RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1918

Тяжелый бомбардировщик-триплан

Bristol Type 24 и 25 Braemar, Type 26 и Type 37 Tramp

Первый из двух дальних тяжелых бомбардировщиков-трипланов Bristol Type 24 Braemar, созданных в конце Первой мировой войны для ударов по территории Германии, поднялся в воздух 13 августа 1918 года. Этот огромный самолет с фюзеляжем прямоугольного сечения имел деревянную расчалочную конструкцию с полотняной обшивкой, бипланное горизонтальное оперение и четырехколесные основные стойки шасси. Силовую установку первоначально планировалось разместить в фюзеляже. В конечном итоге, четыре рядных двигателя Siddeley Puma мощностью по 230 л.с. (171 кВт) установили тандемно на среднем крыле. Поскольку на самолете изначально хотели использовать моторы Rolls-Royce Eagle, развивавшие 360 л.с. (268 кВт), мощность силовой установки была недостаточной, и летные характеристики Braemar Mk I оказались низкими. Самолет использовался в экспериментальных работах и в 1920 году был пущен на слом. Второй прототип, Type 25 Braemar Mk II, оснащенный двигателями Liberty, поднялся в воздух 18 февраля 1919 года, когда надобность в тяжелых бомбардировщиках уже отпала. Эту машину использовали для испытаний, пока она не попала в аварию в конце 1920 года.
   Третий Braemar достроили уже в варианте Type 26 Pullman - 14-местного пассажирского самолета. Несмотря на проведенные в 1920 году испытания, самолет впоследствии разобрали. В последней попытке фирма пыталась реализовать идеи, заложенные в первоначальном проекте. Были построены два экземпляра самолета Type 37 Tramp, силовая установка которого размещалась внутри фюзеляжа и состояла из четырех двигателей Puma. Проблемы с трансмиссией, связывающей моторы с винтами, были так велики, что Tramp так и не поднялся в воздух. Самолет Tramp Boat с паротурбинной силовой установкой так и остался в проекте.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Bristol Type 25 Braemar Mk II

   Тип: тяжелый бомбардировщик-триплан
   Силовая установка: 4 двигателя жидкостного охлаждения Liberty 12 мощностью по 400 л. с. (298 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 196 км/ч на оптимальной высоте; потолок 5180 м
   Масса: пустого 5084 кг; максимальная взлетная 7490 кг
   Размеры: размах крыла 24,89 м; длина 15,70 м; высота 6,30 м; площадь крыла 176,97 м2
   Вооружение (проектное): два 7,7-мм пулемета Lewis на турели в носовой части и два аналогичных пулемета на турели в верхней стрелковой точке; одна 1497-кг бомба, или шесть 104-кг или 113-кг бомб, или 12 51-кг и пять 18-кг бомб на внутренней подвеске

Показать полностью

Описание:

  • Bristol Type 24 и 25 Braemar, Type 26 и Type 37 Tramp
  • Flight, December 1919
    THE PARIS AERO SHOW 1919
  • Flight, July 1920
    The Olympia Aero Show 1920
  • Фотографии