RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1929

Двухместный учебный самолет

Варианты

Caproni Са 100 "Caproncino

   Caproni Са 100 "Caproncino" создавался на основе de Havilland DH.60 Moth, но имел некоторые отличия в конструкции, в том числе увеличенный размах нижнего крыла. Самолет строился в небольших количествах для гражданского и военного применения с 1929 года. Изначально на Са 100 устанавливался рядный двигатель de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с. (63 кВт), позднее на него ставили и другие двигатели. Выпускался также Са 100 Idro, гидроплан с двумя поплавками (построено 30), а в 1934 году выпустили учебный легкий бомбардировщик со звездообразным двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт), способный нести четыре бомбы малого калибра. В 1931 году Ca 100 Idro, пилотируемый Антонини и Тревисаном, установил рекорд высоты для гидропланов - 5018 м.
   В 1935 году правительство Перу подписало с "Caproni" контракт, дававший компании 10-летнюю монополию на производство и ремонт самолетов в этой стране. Несколько Са 100 поставили из Италии, а в мае 1937 года начал работать завод в Перу. В течение двух лет предполагалось выпустить 25 самолетов Са 100, но фактически построили только 12.
   Самолет также строился филиалом "Caproni" в Болгарии под обозначением KN-1.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Caproni Са 100 "Caproncino"

   Тип: двухместный учебный самолет
   Силовая установка: рядный двигатель de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с. (63 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 165 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 140 км/ч; набор высоты 2500 м- за 23 мин 18 с; практический потолок 4000 м; дальность полета 700 км
   Масса: пустого 400 кг; максимальная взлетная 680 кг
   Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 7,30 м; высота 2,75 м; площадь крыльев 24,40 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии