RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1995

Многоцелевой самолет общего назначения

Cirrus SR20, SR22 и Turbo

   Самолет Cirrus SR20 фирмы "Cirrus Design Corporation of Minnesota, USA" является монопланом композитной конструкции с поршневым двигателем и неубирающимся трехстоечным шасси. Он известен как первый в мире серийный самолет авиации общего назначения, оснащенный спасательным парашютом. Основой этой оригинальной системы спасения является большой парашют, выпускаемый в аварийной ситуации для безопасного спуска всего самолета на землю.
   Самолет SR20 проектировался с 1990 года и впервые взлетел 31 марта 1995-го. До своей сертификации 23 октября 1998 года он подвергся значительной доработке. Первую серийную машину поставили в 1999 году, а с тех пор собрали уже более 2000 самолетов. Последняя модификация машины SR20 оснащена комплектом цифрового БРЭО с одним главным 25,4-см дисплеем Avidyne FlightMax для индикации полетной информации, одним многофункциональным дисплеем и двумя системами глобальной навигации Garmin GNS430GPS.
   В 2003 году фирма "Cirrus" разработала версию SR20 Version 2 (три подварианта) без ЭЛТ. Его электро- и радиоэлектронные системы базировались на блоках варианта SR22. В 2004 году выпустили модификацию SR20-G2 на базе систем SR22-G2. В 2005 году появился SR20-GTS с элитной отделкой салона. В 2007 году выпустили версию SR20-G3 с новым более легким крылом версии SR22 большей площади с силовым набором из композитного материала, обеспечившим увеличение крейсерской скорости на 11-13 км/ч. Другие изменения включают увеличенный запас топлива в крыле, удлиненное на 5 см шасси для увеличения клиренса и улучшенные системы отопления и вентиляции.


Варианты

   SRV: упрощенная версия SR20 только для простых метеоусловий и не очень состоятельных покупателей, без некоторого стандартного для версии SR20 оборудования
   SRV-G2: модель 2005 года с модификациями от варианта SR22-G2
   SRV-G3: модель 2008 года с крылом варианта SR22
   SR22: более мощная версия SR20 с мотором Continental IO-550-N в 310 л.с. (231 кВт), трехлопастным винтом постоянного числа оборотов, крылом увеличенной площади и большим запасом топлива. В течение нескольких лет это был самый продаваемый в мире одномоторный четырехместный самолет
   SR22-G2: улучшенный вариант
   SR22-G3: улучшенный вариант 2007 года с увеличенным запасом топлива и облегченным крылом
   SR22-GTS: модель с отделкой "люкс" и возможной установкой систем БРЭО Garmin Perspective вместо системы индикации полета Avidyne Entegra поздних моделей SR22
   SR22-GTS Turbo: версия SR22-GTS, оснащенная турбокомпрессором
   SR21 tdi: вариант с дизельным мотором
   SR22 Turbo: применена система Tornado Alley на базе двух турбокомпрессоров и двух радиаторов охлаждения для сертифицированного потолка 7620 м, максимальная скорость 406 км/ч, крейсерская скорость 391 км/ч


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Cirrus SR20-G3

   Тип: многоцелевой самолет общего назначения
   Силовая установка: шестицилиндровый оппозитный поршневой мотор Continental IO-360-ES мощностью 200 л. с. (149 кВт) воздушного охлаждения
   Летные характеристики: макс, скорость 288 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 252 м/мин; практический потолок 5335 м; дальность полета 1456 км
   Масса: пустого самолета 634 кг; максимальная взлетная 930 кг
   Размеры: размах крыла 11,68 м; длина 7,925 м; высота 2,71 м; площадь крыла 13,46 м!.
   Вместимость: один пилот и три пассажира

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии