Beech Model 18
В 1935 году компания "Beech" начала разработку шести/восьмиместного коммерческого транспортного самолета Beech Model 18, представлявшего собой цельнометаллический консольный моноплан с низко расположенным крылом, фюзеляжем типа полумонокок, консольным двухкилевым хвостовым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом с электроприводом. Позже устанавливалось поплавковое или лыжное шасси. Стандартная кабина вмещала двух летчиков и шесть пассажиров; первоначальная силовая установка состояла из двух звездообразных двигателей Wright R-760-E2 Whirlwind мощностью 320 л.с. установленных в гондолах у передней кромки крыла. Первый Model 18А поднялся в воздух 15 января 1937 года. Различные модификации выпускались в течение 32 лет.
Как и в случае с Model 18А, продано было лишь несколько машин Model 18В с менее мощным двигателем. Первым знаком того, что компания выбрала правильный путь, было появление в 1939 году самолета Model 18D, оснащенного двигателями Jacobs L-6 мощностью 330 л.с По экономичности машина была сопоставима с Model 18В. В 1940 году продано только 30 самолетов, зато в годы войны их потребовалось более 4000.
Первый заказ Армии США, размещенный в 1940 году, составлял 11 самолетов, схожих с гражданским Model B18S и использовавшихся в качестве штабных транспортных C-45. Следующий заказ был уже на 20 машин C-45A - транспортных самолетов общего назначения, за ними последовали еще 223 машины C-45B, имевшие иные салон и оборудование. Некоторые самолеты были переданы по ленд-лизу британским ВВС под обозначением Expediter Mk I. Обозначения ВВС Армии США - C-45C, C-45D и C-45E - были соответственно даны двум гражданским Model B18S, двум транспортным самолетам AT-7 и шести аналогично модифицированным AT-7B. Окончательной и основной модификацией для ВВС Армии США стал семиместный C-45F с немного удлиненной носовой частью - построено 1137 машин. Самолет поставлялся по ленд-лизу британским ВМС и ВВС под обозначением Expediter Mk II, в Королевские канадские ВВС - под обозначением Expediter Mk III. В январе 1943 года все обозначения C-45 были заменены на UC-45.
В 1941 году появились две учебные модификации: AT-7 Navigator для обучения штурманов-навигаторов (577 самолетов) и AT-11 Kansan для обучения стрелков-радистов и штурманов-бомбардиров (1582 самолета).
Последней модификацией Model 18, принятой ВВС Армии США в годы Второй мировой войны, стал самолет аэрофоторазведки F-2: для этих целей было закуплено 14 гражданских B18S, в кабине которых смонтировали аэрофотоаппараты для картографической съемки и кислородное оборудование. Позже появились 13 самолетов F-2A, переделанных из стандартных C-45A (каждый с четырьмя камерами), и 42 машины F-2B, переделанные из UC-45F (оснащались дополнительными установками для камер по обеим сторонам фюзеляжа).
В июне 1948 года все оставшиеся самолеты аэрофоторазведки F-2 получили новые обозначения RC-45A. В то же время небольшое количество беспилотных летательных аппаратов, ранее переделанных из стандартных UC-45F и получивших обозначение CQ-3, были переименованы в DC-45F.
ВМС и КМП США использовали более 1500 самолетов Model 18. Первым был самолет JRB-1, схожий с F-2 Армии США, за ним последовал транспортный JRB-2. а также JRB-3 и JRB-4, аналогичные C-45B и UC-45F.
SNB-2H или SNB-2P представляли собой санитарный самолет и самолет аэрофотосъемки ВМС США соответственно, в то время как SNB-3Q был самолетом РЭБ.
В 1951 - 1952 годах все UC-45, AT-7 и AT-11, остававшиеся в ВВС США. были восстановлены до исходного ("нулевого") состояния и модернизированы, получив новые обозначения C-45G и C-45H. Первый был оснащен автопилотом и двигателями R-985-AN-3, последний автопилота не имел и оснащался двигателями R-985-AN-14B. Самолеты ВМС США SNB-2. SNB-2C и SNB-2P были также модифицированы и получили обозначения SNB-5 и SNB-5R Позже, после введения в 1961 году единой для всех трех видов войск универсальной системы обозначений, самолеты SNB сменили обозначения на TC-45J (учебный) и RC-45J (для аэрофотосъемки).
После войны компания "Beech" вернулась к выпуску гражданских Model 18, а в 1953 году появилась новая увеличенная и улучшенная модификация D18S под обозначением Model E18S, известная как Super 18. Прототип поднялся в воздух 10 декабря 1953 года. Усовершенствование продолжалось и по ходу серийного выпуска 754 самолетов Super 18, последние экземпляры этой модификации были построены в 1969 году.
В сентябре 1963 года "Beech" ввела в конструкцию убираемое трехколесное шасси, разработанное фирмой "Volpar Inc." из Лос-Анджелеса. Фирма предложила доработать стандартные Beech 18 до стандарта Volpar Turbo 18 с трехколесным шасси и турбовинтовыми двигателями Garrett TPE331, а также создать удлиненный Volpar Turboliner с ТВД, рассчитанный на 15 пассажиров. Переделки, предложенные другими производителями, включали: от "Dumod Corporation" - самолеты Dumod I на 9 пассажиров и Dumod Liner на 15 пассажиров; a or 'Pacific Airmotive Corporation" - РАС Tradewind на 10 пассажиров и ТВД РАС Turbo Tradewind. В начале 1980-х годов "Hamilton Aviation" предложила турбовинтовые самолеты Hamilton Westwind IISTD и Westwind III на 17 и 8 пассажиров соответственно.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Beech Model G18S Super 18
Тип: двухместный легкий транспортный самолет
Силовая установка: два звездообразных двигателя Pratt & Whitney R 985 AN 14B Wasp Junior мощностью по 450л.с.(336 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 1370 м - 575 км/ч; крейсерская скорость на высоте 1525 м - 328 км/ч; начальная скоооподьемность 430 м/мин; практический потолок 6400 м; дальность полета 2551 км
Масса: пустого 2699 кг; максимальная взлетная 4400 кг
Размеры: размах крыла 15.15 м; длина 10,74 м; высота 2.95 м; площадь крыла 33,51 м'
Грузоподъемность: до девяти пассажиров
Описание:
- Beech Model 18
- Flight, March 1937
BEECH'S "TWIN” - Flight, August 1940
BEECHCRAFT MODEL 18
Фотографии
-
АвиаМастер 2002-07 / М.Жирохов - Крылья по найму или необыкновенные приключения американцев в Лаосе /Экзотика/
Регистрационный номер: N3728G Бичкрафт "Супер 18".
-
Мировая Авиация 44
Регистрационный номер: N56K В 1947 году компания "Beech" использовала гражданские D18S в качестве шести/девятиместных административных самолетов. Покупатели платили за стандартный самолет 63 000 долларов.
-
Aeroplane Monthly 1997-06
Регистрационный номер: AF258 North Wales-based Anthony Hodgson's Beech C-45 Expediter Southern Comfort in formation with North American Harvard III G-JUDI. Both aircraft have made regular appearances on the display circuit in recent years, singly and as a duo, although the Beech was up for sale at time of press.
Другие самолёты на фотографии: North American T-6 Texan / AT-6 Harvard - США - 1935
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Транспортный самолет C-45G из состава ВВС США
-
Aeroplane Monthly 1994-04 / B.Grimstead - Beech Belle
The midnight blue colour scheme gives a smart finish to the nicely-proportioned lines of the C-45G, the designation given to earlier models rejuvenated by Beech in the 1950s.
-
Aeroplane Monthly 1994-04 / B.Grimstead - Beech Belle
The “Vargas-style” artwork on Beech Belle’s nose, of distinctly Second World War flavour, features a Barbel lookalike. Hartzell propellers replace the Aeromatic originals.
-
Aeroplane Monthly 1994-04 / B.Grimstead - Beech Belle
Beech Belle’s “walking” main undercarriage legs give the aircraft a waddling gait on rough ground.
-
Aeroplane Monthly 1992-01 / R.Paver - Confederate update
Регистрационный номер: KN508, N40074, N70GA A pair of Beech 18s, with N70GA "KN508" in the foreground and N40074/42-10904 behind.
-
Air Pictorial 1995-04 / Airshow'95
Регистрационный номер: N480P It is quite normal for shows in the USA to have free for all access to aircraft parks. Getting there early is the only real answer if you’re after uncluttered video footage or photos without folks.
-
Air International 2007-07 / News: Headline, Military, Civil, Airshow, Accidents
An overview of the static park at EBACE, showing the wide variety of aircraft on display, ranging from the Pilatus PC-6 Turbo Porter and veteran Beech 18 in the foreground, plus a TBM850 and Cirrus SR22 to the left, with a whole host of other types behind. The latter include business aircraft products from Airbus, ATG, Boeing, Bombardier, Cessna, Dassault, Gulfstream, Piaggio and Sino Swearingen.
Другие самолёты на фотографии: Cirrus SR20 / SR22 - США - 1995Pilatus PC-6 Porter / Turbo Porter - Швейцария - 1959SOCATA TBM - Франция - 1988
-
Air Enthusiast 2003-01 / F.Mormillo - Expeditious treasure
The airstairs on the C-45G are a civilian concession to facilitate entry to the cabin.
-
Air Enthusiast 2003-01 / F.Mormillo - Expeditious treasure
The T-28A and C-45G on the ramp at Chino.
Другие самолёты на фотографии: North American T-28 Trojan - США - 1949
-
Air Enthusiast 1999-11 / P.Howard - Pioneering in the Trusts
Регистрационный номер: N9815Z A Beech 18 twin of Guam Airlines - one of the first in a continuing number of independent operators to try their luck in the Trust Territory
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Регистрационный номер: VH-FIE Частный самолет D18 заходит на посадку в аэропорту Аделаида (Австралия). 17 апреля 2008 г.
-
Мировая Авиация 33
Регистрационный номер: N5552A Конечно, в качестве "кукурузников" применяются не только самолеты специальной постройки. После окончания Второй мировой войны высвободилось большое количество военных самолетов и летчиков. Некоторые самолеты доработали для опыления сельхозугодий, а часть летчиков занялась агроавиационным бизнесом. Особенно массовым это явление стало в США, Австралии и Новой Зеландии. Для сельского хозяйства переделывали любые самолеты, способные устойчиво летать на сверхмалых высотах и нести нагрузку в виде баков с реагентами. Одним из них стал Beech 18.
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Транспортный самолет SNB-5 морской авиации США
-
Aeroplane Monthly 1996-04 / Personal album. Military
Seen at RAF Aldergrove in July 1959 is Beech SNB-2C 23760 in orange and white trainer colouring, probably redesignated TC-45J. Powered by two 450 h.p. Pratt & Whitney radials.
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
Этот Бич C-45H выставлен в небольшом музее в Северном Уэльсе (Великобритания)
-
Aviation Historian 37 / L.Hellstrom - Sweden's Carribean connection
A busy ramp at San Isidro, with a sea of Mustangs, Thunderbolts and Texans visible behind a rudderless Beech AT-11 of Escuadron Caza-Bombardero. The AMD operated a total of four C-45/AT-11s, the first two having been acquired in early 1946 and lost in 1948. The later two, given 1500 serials, were acquired in 1950 and 1952.
Другие самолёты на фотографии: North American P-51D Mustang - США - 1944North American T-6 Texan / AT-6 Harvard - США - 1935Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Учебный самолет AT-11, участник авиашоу в Ошкоше (шт. Висконсин, США). 27 декабря 2007 г.
-
Air International 1992-10 / Preserved down Mexico way /Veteran & Vintage/
At BAM No 5 'Santa Lucia' just outside the City sits this Beech AT-11 in the markings of 'Escuadron Aereo de Bombardeo 101'. One of 34 used by the FAM. BHB-1531 was delivered in August 1951. The fabric areas are in need of some attention due to the ravages of the climate.
-
Мировая Авиация 70
Регистрационный номер: N36N Классический Beech 18 стал первым удачным коммерческим легким двухмоторным самолетом. На снимке: Model E18S с увеличенной высотой салона и срезанными законцовками крыла.
-
Aviation Historian 13 / T.Singfield - The Light Brigade
Регистрационный номер: PH-LPS Philips’s long-serving Beech E18S PH-LPS at Croydon in the late 1950s. The fleet’s distinctive dark-green and white horizontal stripes were later added to the twin’s rudders. It is now preserved in Malaga as EC-ASJ; confusingly, the same registration is used by the Fundacion Infante de Orleans’ airworthy Beech 18 at Madrid.
-
Aviation Historian 41 / P.Davidson - Off the Beaten Track...
The Beech E18S, also known as the Super 18, was introduced in 1954 as an upgraded Model 18. It had an increased fuselage height, larger cabin windows and an enlarged door plus distinctive square wingtips, which increased wing area. In total, 407 E18Ss were built, production ending in January 1960. For a bird’s-eye view of this aircraft on Google Earth, type 43° 33' 0·4"N, 6° 57' 27"E into the Search box
-
История Авиации 38 / В.Антипин, А.Булах, Д.Кондратков - Небо Вьетнама /Авиация в локальных войнах/ (1)
Самолёты авиакомпании «Эйр Америка»: «Бичкрафт 18» на стоянке аэропорта Вьетняна.
-
АвиаМастер 2002-07 / М.Жирохов - Крылья по найму или необыкновенные приключения американцев в Лаосе /Экзотика/
Бичкрафт "Супер 18". Комфортабельные 7-9-местные "воздушные такси" были весьма популярны у американских "специалистов особого профиля", за что получили у аэродромного персонала прозвище CIA-carriers ("црушниковозы").
-
Aviation Historian 5 / E.Wild - West Africa Wins Again ... or pigs can fly
Taxying in with inboard engines stopped is Sierra Leone Airways de Havilland D.H.114 Heron 9L-LAD, one of two ultimately operated by the airline. In the foreground is one of a pair of Bell 47G helicopters operated in Sierra Leone by Autair, and behind that is the Beech H18, with tricycle undercarriage, operated by De Beers from the city of Bo, 155 miles (250km) south-east of Freetown.
Другие самолёты на фотографии: Bell H-13 Sioux / Model 47 - США - 1945De Havilland Heron / D.H.114 - Великобритания - 1950
-
Air Enthusiast 2003-07 / P.Howard - Son of a Beech
Регистрационный номер: VH-PDI [10], N5645K [10], VH-ATX [10] VH-PDI without titles and wearing a thin red and black cheatline at Adelaide, November 1989.
-
Air Enthusiast 2003-07 / P.Howard - Son of a Beech
Регистрационный номер: VH-PDI [10], N5645K [10], VH-ATX [10] VH-PDI outside the Helitrans hangar at Cairns following certification in February 1976.
-
Air Enthusiast 2003-07 / P.Howard - Son of a Beech
Регистрационный номер: VH-PDI [10], N5645K [10], VH-ATX [10] Wearing Sunbird Airlines titles, VH-PDI at Cairns Aeroglen, November 1979. The Sunbird logo has been reversed by the painter!
-
Air Enthusiast 2003-07 / P.Howard - Son of a Beech
Регистрационный номер: VH-PDI [10], N5645K [10], VH-ATX [10] VH-PDI at Perth in full Eagle Airways trim in September 1980. Note the 'Big Bird' cartoon figure.
-
Air Enthusiast 2003-07 / P.Howard - Son of a Beech
Регистрационный номер: VH-ATX [10], N5645K [10], VH-PDI [10] Current as VH-ATX with Antique Airways, the Beech remains in pristine condition.
-
Air Enthusiast 2006-05 / C.Justo - Flying Start /History on the wing/
Регистрационный номер: VH-ATX [10], N5645K [10], VH-PDI [10] The other imposing aircraft in attendance were Des and Kathleen Porter's DH Dragon VH-UXG and Russell Mann's classic Beech H-18S VH-ATX
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Регистрационный номер: N7805C Конверсии Model 18. Вездесущий "Twin Beech" послужил основой для многочисленных конверсий, среди которых Pacific Airmotive PacAeroTradewind (на фото) с моторами Pratt & Whitney Wasp Jnr, трехопорным шасси с носовой опорой и однокилевым стреловидным вертикальным оперением вместо привычного двухкилевого.
PAC Tradewind, a remanufactured Beechcraft C-45/D18S airframe -
Air International 1995-09 / Talkback
Регистрационный номер: N5611D Beechcraft 18 N5611D is one of four aircraft operated by Pacific Missionary Aviation, a group founded in 1974 to provide medical services to the outer islands from two operational bases in Micronesia.
-
Мировая Авиация 70
Известно несколько моделей Hamilton Westwind (на фото) с турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-27/278/34, или Garrett AiResearch TPE331, или Lycoming LTP-101, а также удлиненным фюзеляжем на 17 человек
-
Air Enthusiast 2006-05 / Round-Out
Fantastic view of Bangkok on May 10,1971. Visible are five C-47s/DC-3s in various states of ‘health'; Carvair LN-NAA; seven Pilatus Turbo-Porters; a Volpar Beech 18; seven dismantled T-28 Trojans and what could be a Skyraider in the hangar.
Другие самолёты на фотографии: Aviation Traders ATL.98 Carvair - Великобритания - 1961Douglas AD / A-1 Skyraider - США - 1946Douglas DC-3 / C-47 Skytrain/С-53 Skytrooper / Dakota - США - 1935North American T-28 Trojan - США - 1949Pilatus PC-6 Porter / Turbo Porter - Швейцария - 1959
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Регистрационный номер: C-FTBH Гидросамолет D18S на поплавках "Эдо"
-
Aeroplane Monthly 1999-05 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
WELL, if you are Air Vegas, based at rustic 5 Henderson Airport near Las Vegas, you make it into a stylish coach in which to ferry Japanese tourists from hotels to the airline's fleet of Beech 99 airliners for scenic flights over Las Vegas, Boulder Dam, the Grand Canyon and other local sights. The old C-45 fuselage has been fitted with a jet intake, small T-tail, and a luxurious interior complete with a large carved wood bas-relief nude on the copilot's former instrument panel.
-
Мировая Авиация 63
Регистрационный номер: NC15810 [2] Первый Model 18 в полете над Уичитой, 1918 год. Если "Staggerwing" произвел революцию в классе одномоторных транспортных самолетов, то Model 18 на годы вперед задал стандарт для легких двухмоторных транспортных самолетов.
-
Flight 1937-03 / Flight
Регистрационный номер: NC15810 [2] The fine lines ot the Beechcraft M.18 are brought out in the flying view.
-
Flight 1940-08 / Flight
The Model 18S Beechcraft, winner of the 1940 Macfadden race of over 1,000 miles at a speed of 234 m.p.h.
-
Flight 1937-12 / Flight
THE REAL THING: Not long ago one of the new Jacobs-engined Beechcraft 18s was flown from New York to Philadelphia and back at an average speed of 125 m.p.h. on one engine with a normal load. Immediately after the take-off the port engine was switched off and a brake used to stop the airscrew. The machine climbed to 4,000ft. for the trip. This photograph was taken as the machine was flying over New York.
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
Регистрационный номер: NC80048 The Beechcraft D18S Twin-engined Light Transport Monoplane (two 450 h.p. Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior engines).
-
Flight 1939-08 / Flight
Регистрационный номер: NC19452 THE LATEST BEECH: Various changes are noticeable in the new 18S Beechcraft which has 450 h.p. Wasp Junior engines and constant-speed airscrews. The design of the tail has been modified to provide an even better single-engined performance as far as piloting is concerned, but the most interesting feature of the Wasp Junior-engined Beech is the design of the cowlings with a smooth contour which not only reduces resistance, but also gives an even flow over the upper surface the wing. No air is discharged above, the cooling being regulated by means of flaps on the lower half of the cowling.
-
Aeroplane Monthly 1979-05 / I.Goold - UK Airshow and Museums Guide
Регистрационный номер: N96240 [4], G-AYAH [4] Другие самолёты на фотографии: Boeing B-17E / B-17G Flying Fortress - США - 1941
-
Aeroplane Monthly 1979-07
Регистрационный номер: N4545 The Boeing 707 prototype, N70700, displays its low speed capabilities by landing at Boeing Field, Seattle, in formation with Beechcraft 18 N4545. Our picture was taken at 400ft about two miles from the threshold.
Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Регистрационный номер: NC1284 [2] Пассажирский самолет B18. 1939 г.
-
Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
Регистрационный номер: NC1284 [2] The Beechcraft 18D Six-passenger Commercial Monoplane (two 330 h.p. Jacobs L-6 engines).
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Beechcraft C-45A Expeditor Light Personal Transport (two Pratt & Whitney R-985 engines).
-
Мировая Авиация 63
После успешного завершения в 1939 году оценочных испытаний самолета Model 18 Авиационный корпус Армии США заказал 14 машин B18S. Первый специализированный самолет для высотной аэрофотосъемки получил обозначение F-2.
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
Пара F-2 из 1-й аэрофотосъемочной группы в полете над Аляской, 1941 г.
-
Мировая Авиация 63
В ВМС США эксплуатировались Model 18 модификаций JRB и SNB. Транспортные JRB-6 (эквивалент C-45G для Армии США) летали до начала 1950-х годов.
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Beechcraft SNB-2 Navigator Navigational Training Monoplane (two Pratt & Whitney R-985 engines).
-
Aeroplane Monthly 1983-09 / T.Swain - Across the Rocks
Maclean, Jones, Keith MacMann in his red and white MkIV, and Bessy’s wing arrive over downtown Edmonton.
Другие самолёты на фотографии: North American T-6 Texan / AT-6 Harvard - США - 1935
-
Aeroplane Monthly 1983-09 / T.Swain - Across the Rocks
John Mrazek’s Harvard and Jerry Janes' Beech SNB-1 westbound over some stunning scenery at Rogers Pass, just before an equally stunning thunderstorm.
Другие самолёты на фотографии: North American T-6 Texan / AT-6 Harvard - США - 1935
-
Flight 1940-08 / Flight
The C-45 transport is one of the U.S. Army Air Corps' new types and has been developed from the commercial Model 18S. The unusually small gills on the lower part of the cowling, and the whip aerial, may be noticed.
-
Air Pictorial 1956-10 / Air Pictorial's photo-review
REVISED COLOURS, orange and white, will in future identify all U.S. Navy trainers. This Beech SNB-5 (BuAer. No. 76773) at Blackbushe is first in U.K.
-
Air Pictorial 1957-09
Регистрационный номер: G-APBX The Expediter, G-APBX, in its smart blue-and-silver livery, has now returned to Hurn, home base of its owners, Independent Air Travel Ltd.
-
Air Pictorial 1964-09
Регистрационный номер: 9Q-CXA Beech 18 Expediter 9Q-CXA, c/n AF-778, at Prestwick 13/7/64 on delivery to Air Congo. It has since been lost near Douala, West Africa
-
Aviation Historian 38 / M.Wickstead - Bringing Africa together (2)
Регистрационный номер: ET-ABM Originally built as an AT-11, Beech C18S ET-ABM (c/n 3333) was acquired by EA in March 1965, presumably for training and hack transport duties. It was damaged at Gondar in March 1967 and was noted as abandoned at Addis Ababa by 1981.
-
Air Pictorial 1956-12 / Air Pictorial's photo-review
Регистрационный номер: N3458B VIETNAMESE BEECH 18 photographed at Saigon bears the new orange (with three concentric red rings) military markings - plus U.S. civil registration N3458B.
-
Air Pictorial 1957-10
Регистрационный номер: UB377 Colourful Oriental military aircraft now in evidence include Burmese Expediter UB-377 seen as far afield as Prestwick, Croydon and Bahrein.
-
Авиация и Космонавтика 2019-05 / В.Морозов - Авиация во Вьетнамской войне (1)
Бичкрафт C-45 авиакомпании «Эйр Америка», начало 1960-х гг.
-
Aviation Historian 17 / A.Tincopa - Wings over Peru
Another interesting line-up, this time at San Ramon in July 1942. Nearest the camera is a CAP F-19, serial 24-1-4, with engine running. Next in line is a US Marine Corps Grumman J2F Duck, beyond which is a Barkley-Grow T8P-1 of the CAP’S No 29 Escuadron Comando. At the furthest end are a Beech C-45 of the Mision Americana de Aviacion (American Aviation Mission) anf F-19 OA-BBW/No 23.
Другие самолёты на фотографии: Barkley-Grow T8P-1 - США - 1937Faucett-Stinson F-10 / F-19 - Перу - 1934Grumman JF / J2F Duck - США - 1933
-
Aeroplane Monthly 1995-12 / M.Retallack - The Grapple years (2)
Beech C-45s of the US Air Force, based at Travis AFB and used for Western USA communications flights.
-
Авиация и Время 2013-02 / Н.Терец - Профессия - быть звездой
Звезда Голливуда Роберт Тэйлор у своего "Твин Бич"
-
Air Pictorial 1958-02 / Air Pictorial's photo-review
The Venezuelan airline RANSA has recently purchased an eight-seat Beech C-45F (ex-U.S A.F., brought up to Beech Model D18S standard). Note that YV-C-ARC has three-blade Hartzel propellers in place of the usual two-bladers.
-
Авиация и Время 2013-02 / Н.Терец - Профессия - быть звездой
Аэрофотосъемщик SNB-1 авиации ВМС США на острове Лабуан (Северное Борнео, ныне - часть Малайзии)
-
Air Enthusiast 2007-05 / D.Nicolle - Fury over Palestine /Post-war conflict/ (2)
Former Royal Flight Beech D.18 F4 at the time of the Palestine War.
-
Air Enthusiast 2007-07 / D.Nicolle - Fury over Palestine /Post-war conflict/ (3)
Mustafa Abu Zaid was one of Sqn Ldr Abd al-Hamid Abu Zaid's younger brothers, who flew Beech D.18 ‘bombers'
-
Air Pictorial 1991-09
Регистрационный номер: N6365T Vintage Boeing BE18 N6365T photographed at Sumburgh Airport, Shetland, on 14 July 1991 by Kim Benson. The aircraft was en route Hamburg-Oshkosh via Rekjavik, Frobisher Bay, Iquaulit, Quebec, Buffalo and Chicago Du Page. It was in company with a new Ruschmeyer R90-230RG Deero c/n V002, flown by the designer/builder, Herr Ruschmeyer, and a Mooney N252CC
-
Air-Britain Archive 1982-01
Регистрационный номер: OO-GEX A rudderless Beech C-45G OO-GEX with USAF titles painted over and Belgian marks crudely applied.
-
Air International 1993-02 / Talkback
Регистрационный номер: TF-ISL [2] The ninth Beech 18 built, and operated by Flugfelag Islands during World War Two as TF-ISL.
-
Aeroplane Monthly 1988-06 / R.Brooks - Armourer's progress (1)
Регистрационный номер: TF-ISL [2] Beechcraft D18 TF-ISL used by Icelandic Airways in Iceland in 1943. It was painted bright red.
-
Air Pictorial 1956-12 / Air Pictorial's photo-review
Регистрационный номер: ZK-BQE, N3010V IN TRANSIT KIWI (ZK-BQE; ex N3010V) is a New Zealand-bound Beech D18S "Spirit of North Otago" seen at Croydon recently.
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Чечин - Американская мечта. Истребитель F-104 Starfighter
Дананг стал передовой базой «Старфайтеров». На переднем плане: F-104C и легкий самолет «Бичкрафт 18». В глубине - транспортный вертолет H-34 и ударный самолет A-3
Другие самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952Lockheed F-104 Starfighter - США - 1954Sikorsky CH-34 / S-58 Choсtaw - США - 1954
-
Air Pictorial 1976-03 / J.Wegg - Angola - a last look?
Portuguese A.F. Beech 18 2520 (foreground), two B-26 Invaders (7105 natural finish) and Noratlas 6404
Другие самолёты на фотографии: Douglas A-26 / B-26 Invader - США - 1942Nord Nord 2500 Noratlas - Франция - 1949
-
Aeroplane Monthly 1997-02 / Personal album. Military
Регистрационный номер: KJ510 RAF Communications Flight Beech Expediter II KJ510 was later tipped on its nose by the OC Flying. It was returned to the USA in August 1946.
-
Aeroplane Monthly 1985-07 / Personal album
Регистрационный номер: KP110 Smart Royal Navy Beech 18, KP110, in gloss black with sky undersurfaces. In the background are Dutch Navy Firefly Mk IVs
Другие самолёты на фотографии: Fairey Firefly - Великобритания - 1941
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
"Экспедитор" II из 353-й эскадрильи британских ВВС, аэродром Палам (Индия), начало 1945 г.
-
Aeroplane Monthly 1984-04 / S.Howe - A monument in the sky
Регистрационный номер: C-GZCE The CWH's Beech 18 Expeditor, C-GZCE, officially joined the collection on January 9, 1982. It is painted in the colours of a RCAF Photographic Reconnaissance Unit, circa 1943.
-
Мировая Авиация 63
Военный экспорт. В послевоенный период самолеты Beech 18 в военных вариантах поставлялись по всему миру, особенно в страны Латинской Америки: Аргентину, Боливию, Бразилию, Колумбию, Коста-Рику, Доминиканскую Республику, Эквадор, Гватемалу, Гондурас, Никарагуа, Перу, Сальвадор, Уругвай и Венесуэлу. Британские ВВС и ВМС (фото) получили 430 самолетов Expeditor Mk I и Mk II, канадские ВВС - 388 самолетов; голландские ВМС и ВВС - 64 самолета Model 18, а Франция - около 100 машин.
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
"Экспедитор" С.2 из 728-й эскадрильи английской морской авиации у побережья Мальты, февраль 1950 г.
-
Aeroplane Monthly 1991-01 / M.Oakey - Grapevine
Регистрационный номер: EC-ASJ Two of the Spanish Fundacion Infante de Orleans collection’s airworthy vintage types, in the shape of Beech C-45H EC-ASJ and Harvard/Texan EC-DUN.
Другие самолёты на фотографии: North American T-6 Texan / AT-6 Harvard - США - 1935
-
Мировая Авиация 63
Военный экспорт. В послевоенный период самолеты Beech 18 в военных вариантах поставлялись по всему миру, особенно в страны Латинской Америки: Аргентину, Боливию, Бразилию, Колумбию, Коста-Рику, Доминиканскую Республику, Эквадор, Гватемалу, Гондурас, Никарагуа, Перу, Сальвадор, Уругвай и Венесуэлу. Британские ВВС и ВМС получили 430 самолетов Expeditor Mk I и Mk II, канадские ВВС (фото) - 388 самолетов; голландские ВМС и ВВС - 64 самолета Model 18, а Франция - около 100 машин.
-
Aeroplane Monthly 1988-05 / M.Oakey - Grapevine
Diversification for the Dutch Dakota Association has come in the shape of the Beech D18S, bought recently in the USA and soon to be ferried to Amsterdam.
-
Aeroplane Monthly 1988-08 / C.Sloat - Maple leaf Lanc
Lancaster X KB892 at RCN base Shearwater (Dartmouth) in early 1955. Note RCN Sea Furies and Expediter in background.
Другие самолёты на фотографии: Avro Lancaster / Type 683 - Великобритания - 1941Hawker Fury / Sea Fury - Великобритания - 1944
-
Air-Britain Archive 1981-04
Регистрационный номер: OO-GEU Beech C-45G. Well-known guardian of the cafe at Melsbroek outside Brussels National, OO-GEU (1238) was looking decidedly tatty by 29.9.73.
-
Aeroplane Monthly 1989-11 / C.Burkett - Born again. The Aircraft Restoration Company
Регистрационный номер: G-BKGL [5] The Aircraft Restoration Company’s Beech D18S, G-BKGL, wearing 1941 US Army Air Corps colours. It was repainted after an overhaul last winter, utilising a high-gloss silver lacquer finish instead of the truly authentic natural metal in order to prevent corrosion in the British climate.
-
Aeroplane Monthly 1991-04 / Beech 18-3TM G-BKGL /Preservation Profile/
Регистрационный номер: G-BKGL [5] Two views of G-BKGL in its Capital Air Surveys colours.
-
Aeroplane Monthly 1991-04 / Beech 18-3TM G-BKGL /Preservation Profile/
Регистрационный номер: G-BKGL [5] View of G-BKGL in its Capital Air Surveys colours. Duxford's Concorde may be seen in the background at right.
Другие самолёты на фотографии: SNIAC, BAC Concorde - International - 1969
-
Aeroplane Monthly 1991-04 / Beech 18-3TM G-BKGL /Preservation Profile/
Регистрационный номер: G-BKGL [5] Repainted in a US Navy scheme, the Beech became a familiar sight at airshows from 1983 onwards.
-
Aeroplane Monthly 1983-11 / S.Piercey - The great warbirds display
Регистрационный номер: G-BKGL [5] The IWM's Beech 18 G-BKGL, ex RCAF aircraft.
-
Мировая Авиация 63
Военный экспорт. В послевоенный период самолеты Beech 18 в военных вариантах поставлялись по всему миру, особенно в страны Латинской Америки: Аргентину, Боливию, Бразилию, Колумбию, Коста-Рику, Доминиканскую Республику, Эквадор, Гватемалу, Гондурас, Никарагуа, Перу, Сальвадор, Уругвай и Венесуэлу. Британские ВВС и ВМС получили 430 самолетов Expeditor Mk I и Mk II, канадские ВВС - 388 самолетов; голландские ВМС и ВВС (фото) - 64 самолета Model 18, а Франция - около 100 машин.
-
Air-Britain Aeromilitaria 1984-03
The crowded scene depicts Iesi airfield in Italy which was the base for No.3 Wing, South African Air Force, when it escaped from the mud of Pescara. It then faced another problem, namely finding space to take-off.
In this SAAF photograph, can be seen Spitfire VIIIs, IXs, XIs and XIXs, Mustang IIIs and IVs, Bostons, Baltimores, a Beaufighter, a Kittyhawk, Mitchells and Havocs of the USAAF, an Expediter, Vengeances, Liberators and a silver Thunderbolt. Amid this mass of aircraft are the lines of Marauders which probably used a fair proportion of their fuel load to get to the runway. The local farmer appears to have left home.Другие самолёты на фотографии: Bristol Beaufighter - Великобритания - 1939Consolidated B-24 Liberator - США - 1939Curtiss P-40D Kittyhawk / Warhawk - США - 1941Douglas A-20 Boston / Havoc / P-70 Nighthawk - США - 1938Martin Baltimore / Type 187 - США - 1941North American B-25 Mitchell / PBJ-1 - США - 1940North American P-51 Mustang - США - 1940North American P-51D Mustang - США - 1944Republic P-47D-25 / P-47N Thunderbolt - США - 1943Supermarine Spitfire FR.XIV / FR.XVIII / PR.XIX - Великобритания - 1943Supermarine Spitfire Mk.IX / XVI - Великобритания - 1942Supermarine Spitfire Mk.VI / VII / VIII - Великобритания - 1942Supermarine Spitfire PR / FR - Великобритания - 1939Vultee A-35 Vengeance - США - 1941
-
Air Enthusiast 1995-09 / S.Flores - Los Vampiros Mexicanos
One of the two Mk 11 trainers, No 16, at Mexico City international airport, December 1963 - note the two PBYs and C-45 of the Mexican Navy in the background.
Другие самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935De Havilland Vampire T / Vampire NF / D.H.113 / D.H.115 - Великобритания - 1950
-
Air Enthusiast 1995-09 / S.Flores - Los Vampiros Mexicanos
Technicians from Fliteways assembly one of the Goblin engines at BAM-1, Santa Lucia. Note Beechcraft F2B FZB-5501 of the Photo Squadron behind.
Другие самолёты на фотографии: De Havilland Vampire / D.H.100 - Великобритания - 1943
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Легкий разведчик M18R из состава ВВС Китая. 1940 г.
-
Мировая Авиация 70
Данный аппарат Model D18S прошел модернизацию на фирме "Boeing" в конце 1940-х годов в вариант ночного маловысотного разведчика. В носовой части фюзеляжа смонтированы низкоуровневая телевизионная система и аэрофотоаппарат KA-45.
-
Air Pictorial 1955-12 / Air Pictorial's photo-review
Rarely illustrated, aircraft of the Haiti Corps d'Aviation de l'Armea seen here at Bowen Field, Port-au-Prince, include a Boeing Model 307 Stratoliner (2003) and a Beech AT-11 Kansan (3516), with unglazed nose.
Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 307 Stratoliner - США - 1938
-
Air Pictorial 1977-06
Регистрационный номер: N96240 [4], G-AYAH [4] Beech D-18S N96240, ex G-AYAH, shown at Hurn 8/2/77, was ferried to Gatwick and Redhill 20/4/77;
-
Aeroplane Monthly 1978-01 / News Spotlight
Регистрационный номер: N96240 [4], G-AYAH [4] Beech 18 N96240 was photographed at Wycombe Air Park on October 14, 1977, en route to Belgium for film work, piloted by John Hawke.
-
Air Pictorial 1977-12
Регистрационный номер: N96240 [4], G-AYAH [4] Beech 18 N96240, once Sagittair Ltd.'s G-AYAH, at Booker 27/9/77
-
Aeroplane Monthly 1982-01
FRANK B. MORMILLO'S stunning photograph of the Sanders brothers' Beech AT-11 was taken over Chino Airport during 1981. The AT-11 Kansan was evolved from the AT-7 and the remodelled nose housed a bomb-aiming position.
-
Авиация и Время 2013-02 / Н.Терец - Профессия - быть звездой
Специальный учебный самолет для обучения штурманов-бомбардиров AT-11 отличался застекленной носовой частью. Самолет носил неофициальное название Kansan.
Учебный бомбардировщик AT-11 в тренировочном полете над Техасом. -
Авиация и Время 2011-04 / А.Котлобовский - Разрывы бомб под звуки танго (1)
Другие самолёты на фотографии: North American T-6 Texan / AT-6 Harvard - США - 1935
-
Air-Britain Archive 1983-01
Регистрационный номер: ZK-AHO [2] The air survey Kansan ZK-AHO at Hamilton on 5.11.77.
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Регистрационный номер: ZK-AHO [2] Единственный учебный самолет AT-11, поставленный в Новую Зеландию, был зарегистрирован как гражданский аэрофотосъемочный. В этом качестве он эксплуатировался и после окончания войны. 1961 г.
-
Air Pictorial 1957-02 / Air Pictorial's photo-review
Регистрационный номер: N69574 IN TRANSIT VISITOR to England last year was this rare (in Europe) Beech T-11B Kansan (N69574). The T-11B stems directly from the familiar Beech Model 18 (C-45 Expediter) series and was used as an aircrew trainer. Over 1.500 were produced and South America is a popular haunt for them.
-
Air Pictorial 1957-12
Регистрационный номер: N10008 Former enemy twin trainers in civil guise have recently enlivened airport movements. Kansan N10008 with the U.S.A.F. serial 42-37036 hardly obliterated, came into Southend from Iceland on 2nd October.
-
Air International 1984-10 / ??? - Colombia's Air Arm
One of two other exhibits at the Museo Aeronautico is this Beech AT-11 Kansan, withdrawn from service in 1956
-
Air Enthusiast 1971-07 / ??? - The Turkish Air Forces ... NATO's lunchpin or Achilless heel?
Beech T-11 Kansans remain in the THK training aircraft inventory.
-
Авиация и Время 2013-02 / Н.Терец - Профессия - быть звездой
Обслуживание самолета AT-11 на американской авиабазе Гудфеллоу
-
Aviation Historian 26 / A.Tincopa - Wings over Peru
Aircraft of the 51 Escuadron de Instruccion during a ceremony at Las Palmas air base in Lima in 1954. In a line-up which includes North American AT-6s, Stearman Kaydets, Fairchild PT-26s and Beech AT-11 Kansans, at least three of the Hawks, with their three-bladed propellers, are just visible bringing up the very rear of the group.
Другие самолёты на фотографии: Curtiss Hawk 75 / P-36 / Mohawk - США - 1935Fairchild PT-19 / PT-23 / PT-26 Cornell - США - 1939North American T-6 Texan / AT-6 Harvard - США - 1935Stearman PT-13 / PT-17 Kaydet / Model 73 (Boeing-Stearman) - США - 1934
-
Мировая Авиация 63
AT-11 предназначался для обучения и тренировки воздушных стрелков и штурманов-бомбардиров. На подфюзеляжных держателях подвешивались бомбы общей массой до 450 кг. В застекленной носовой части фюзеляжа монтировался бомбардировочный прицел Norden.
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Регистрационный номер: N78A Самолет общего типа E18S
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер: N989B Beechcraft Model H18 Super 18 (two 450 hp Pratt & Whitney R-985 engines)
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Регистрационный номер: N958T Beechcraft Model H18 Super H18 light transport (two 450 hp Pratt & Whitney R-985AN-14B engines)
-
Aeroplane Monthly 1982-08
Регистрационный номер: N126M The photo was taken by Gordon Bain on a trip from San Juan, Puerto Rico in April, 1982 and portrays Beech 18 N126M of British Caribbean Airways carrying cargo around the British Virgin Islands.
-
Air-Britain Archive 1982-01
Регистрационный номер: OO-SUM The Beech E.18S OO-SUM (1052) though owned by a Congolese company may not have served there.
-
Air Pictorial 1956-10 / A Rowing Spotter at Farnborough
A Beech Super 18, of the post-war series, operated by the French Air Force.
-
Air Pictorial 1957-02 / Air Pictorial's photo-review
Регистрационный номер: N6468 SUPERLATIVE EIGHTEEN is an attractively finished (white with blue and red trim) Beech Model D-18S with windows even deeper than those of the newer Beech Super 18. The conversion (N6468) by Remmert-Werner of Lambert Field. St. Louis - the "Custom 18" - includes luxurious "business executive" furnishings.
-
Мировая Авиация 70
Регистрационный номер: JA5507 Установленное на варианте Model Н18 шасси с носовой опорой конструкции фирмы "Volpar" повысило безопасность эксплуатации самолета, особенно при сильном боковом ветре, в то время как самолеты с хвостовой опорой в таких условиях отличались тенденцией к развороту.
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Volpar conversion of the Beechcraft 18, with tricycle landing gear
-
Air Enthusiast 2003-07 / P.Howard - Son of a Beech
Регистрационный номер: N5645K [10], VH-ATX [10], VH-PDI [10] The large freight door is evident here, offering ample access to the cabin for engine cradles, outside cargo and ferry kits.
-
Air Enthusiast 2003-07 / P.Howard - Son of a Beech
Регистрационный номер: N5645K [10], VH-ATX [10], VH-PDI [10] Outside Volpar's hangar, N5645K's port Wasp Junior awaits some fine-tuning. Note the avionics bay in the nose cone.
-
Air Enthusiast 2003-07 / P.Howard - Son of a Beech
Регистрационный номер: N5645K [10], VH-ATX [10], VH-PDI [10] On a congested Long Beach awaits installation of its ferry kit on May 20, 1975. Adjacent is the Cousteau Society's PBY-6A N101CS.
Другие самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935
-
Air Enthusiast 2003-07 / P.Howard - Son of a Beech
Регистрационный номер: VH-PDI [10], N5645K [10], VH-ATX [10] VH-PDI at Essendon in 1980 wearing Eagle Airways titles.
-
Авиация и Время 2013-02 / Н.Терец - Профессия - быть звездой
Регистрационный номер: N663TB "Бичкрафт" H18 "Суперлайнер", построенный в 1966 г., на выставке Goodwood Revival в графстве Суссекс. 16 сентября 2012 г.
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Регистрационный номер: N9105R Hamilton Little Liner conversion of Beechcraft Model 18
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Регистрационный номер: N432U Самолет общего назначения D18, доработанный под турбовинтовые двигатели (винты демонтированы). Носовая часть фюзеляжа сильно удлинена
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v3
Регистрационный номер: N231LJ Hamilton Westwind II STD.
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Hamilton Westwind III turboprop conversion of a Beech Model 18
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер: N153GP Hamilton Westwind III conversion of the Beech Model 18 (two Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A-27 derated turboprop engines)
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Регистрационный номер: N340V [2] Latest Volpar conversion of the Beechcraft Super 18, powered by two 600 shp AiResearch TPE 331 turboprop engines
-
Мировая Авиация 70
Регистрационный номер: N139V, N340V [2] Beech Super Н18 стал последним серийным вариантом в семействе. Самолет рассчитан на перевозку 6-10 пассажиров, предусмотрена возможность установки как шасси с носовой, так и с хвостовой опорой. На снимке: самолет в стандартной конфигурации и конверсия фирмы "Volpar" (на переднем плане) с двумя ТВД Garrett AiResearch TPE331.
-
Мировая Авиация 70
Регистрационный номер: HB-GFT Другие конверсии - VolparTurbo 18 (на фото) и Turboliner, оба варианта имеют шасси с носовой опорой, турбовинтовые двигатели TPE331 и усиленный фюзеляж. 17-местный Turboliner выполнил первый полет 12 апреля 1967 года.
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Volpar Turbo 18 conversion of the Beechcraft Model 18, operated by the US Public Health Service for air sampling
-
Jane's All the World Aircraft 1972 / 01 - Aircraft
Volpar Turbo 18, a conversion of the Beechcraft Model 18 with AiResearch TPE 331 turboprops and Volpar Mk IV tricycle landing gear
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер: HB-GEG Volpar Turboliner, a “stretched” version of the Turbo 18, in service with Air Tourisme Alpin
-
Jane's All the World Aircraft 1972 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер: N353V Volpar Turboliner, "stretched" version of the Turbo 18 (two 705 eshp AiResearch TPE 331-1-101B turboprop engines)
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер: N600WA Volpar Turboliner II, a 15-passenger conversion of the Beechcraft Model 18, in operation with Winship Air Service, Anchorage, Alaska
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
A stretched 15-passenger development of the Beechcraft 18, the Volpar Turboliner is powered by two 665-s.h.p. Garrett-AiResearch TPE 331 turboprops, cruises at 266 m.p.h. and has a range of 1,200 miles
-
Мировая Авиация 70
Регистрационный номер: N445DM [2] Вероятно, самой радикальной конверсией стал Dumod Liner (на фото). Данный вариант отличается удлиненным фюзеляжем (на 15 человек) и установленным для улучшения путевой устойчивости третьим килем. Модернизацией самолетов Model 18 также занимались фирмы "AirlinesTrading Inc.", "American Turbine Aircraft Corp.", "Dee Howard Co.", "Rausch", "Remmert-Werner" и "SFERMA".
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Регистрационный номер: N445DM [2] Dumod Infinite II 15-seat conversion of a Beechcraft Model 18
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
PAC Tradewind, a remanufactured Beechcraft C-45/D18S airframe
-
Jane's All the World Aircraft 1972 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер: N9980Z PAC Tradewind, a remanufactured Beechcraft C-45/D18S airframe
-
Flight 1938-04 / Flight
The Beechcraft 18 (two Jacobs) with float undercarriage. A particularly adaptable type.
-
Мировая Авиация 63
Авиационный корпус Армии США получил семь гидросамолетов AT-7A-BH, они также могли оснащаться и лыжным шасси. Для компенсации путевой устойчивости, ухудшившейся из-за установки поплавков Edo, хвостовое оперение сделали трехкилевым.
-
Мировая Авиация 8
Регистрационный номер: CF-BQQ Beech Model 18. Доказав свою надежность в годы Второй мировой войны, многие американские самолеты после ее окончания были приспособлены для гражданской эксплуатации. На фотографии - двухмоторный транспортный самолет Beech Model 18, оснащенный поплавковым шасси для эксплуатации на бескрайних просторах Канады.
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Фюзеляжи транспортных самолетов C-45B в цехе агрегатной сборки. Ориентировочно 1944 г.
-
Aeroplane Monthly 1988-10 / M.Oakey - Grapevine
Регистрационный номер: N9723N Like the Harvard, privately-owned Beech D18S N9723N is expected to be flying in Australia by October 1988. The aircraft was ferried across the Pacific in June.
-
Flight 1937-03 / Flight
Note, on the instrument panel, the central space for Lear radio.
-
Aeroplane Monthly 1994-04 / B.Grimstead - Beech Belle
The office of Beech Belle, with the red leather upholstery very much in evidence. When the C-45 was acquired the cockpit was almost original, but one concession to modernity is a hidden 720-channel VHF radio and transponder.
-
Air Enthusiast 2003-01 / F.Mormillo - Expeditious treasure
The cockpit of Roscoe's C-45G Expeditor.
-
Air Enthusiast 2003-01 / F.Mormillo - Expeditious treasure
Ross A 'Roscoe' Diehl (left) and Bob Dallimore in the cockpit of the C-45G.
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Приборное оборудование кабины пилотов транспортного C-45F
-
Авиация и Время 2013-02 / В.Котельников - Нестареющий "Бичкрафт"
Приборное оборудование кабины пилотов учебного AT-11
-
Aeroplane Monthly 1987-05 / R.Havercroft - Armament Flight (1)
"Tich" Havercroft flew more than 150 types during his RAF career. He was photographed at the controls of a Beech C-45 Expediter.
-
Air Enthusiast 2003-01 / F.Mormillo - Expeditious treasure
The cabin is in Beechcraft civilian configuration.
-
Aeroplane Monthly 1994-04 / B.Grimstead - Beech Belle
The passenger cabin looks far too luxurious for a humble wartime communications aircraft, but Beech Belle is now an elegant lady.
-
Авиация и Время 2013-02 / Н.Терец - Профессия - быть звездой
Курсанты-штурманы на борту AT-11
-
Авиация и Время 2013-02 / Н.Терец - Профессия - быть звездой
Регистрационный номер: TG-CUS-C "Демобилизованный" AT-11 после вынужденной посадки в горах Гватемалы. Ноябрь 1963 г.
-
Air Enthusiast 1999-07 / L.Hellstrom - Air War in Paradise
‘PERMESTA’ titles carried under wings of at least one of the Beech 18s. None of the aircraft based at Manado are believed to have been so marked
-
Aeroplane Monthly 1979-11 / S.Simms - If you want to dispose of your' plane
A Beech 18 and an unidentified American single at Chilpancingo, Mexico, in October 1976.
-
Air Pictorial 1958-10
BEECHCRAFT SUPER 18. Private transport plane.
-
Мировая Авиация 44
Beech Model H18S
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
Beech JRB-1 Expeditor
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Beechcraft C-45 Expeditor Light Transport.
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Beechcraft AT-11 Kansan Advanced Trainer.
Тип фотографий
- Все фото (181)
- Боковые проекции (1)
- Цветные фото (42)
- Ч/б фото (120)
- Кабина (10)
- Обломки (3)
- Модели, схемы (5)