Miles M.15 / M.18 Trainer
Страна: Великобритания
Год: 1938


Two-seat primary training monoplane
Описание
Фотографии
Miles M.12 Mohawk, M.13 Hobby, M.15 и M.18

<...>
   Компания "Miles" предприняла еще две попытки разработки учебных самолетов для британских BBC. Первым стал M.15, два прототипа которого построили в 1939 году по спецификации T.1/37 с мотором de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. Прототипы техническому заданию не соответствовали и не смогли составить конкуренцию изделиям других фирм.
   Для замены самолета Magister компания "Miles" спроектировала M.18 с мотором de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. Первый полет прототип выполнил в декабре 1938 года. фюзеляж прототипа был похож на фюзеляж Magister, но в конструкции использовалось толстое крыло с обрезанными законцовками и новое хвостовое оперение. После проволочек Министерство авиации решило не заказывать M.18, к этому времени было собрано три самолета, на втором установили мотор Blackburn Cirrus Major III мощностью 150 л.с.
Учебный M.15 с открытыми кабинами обладал неудовлетворительными летными данными.
The Miles M-18 Two-seat Primary Training Monoplane (150 h.p. D.H. Gipsy-Major III engine).
Второй экземпляр самолета M.18 доработали в летающую лабораторию для изучения способов увеличения подъемной силы крыла, но потом вернули в оригинальный вид.
The Miles M.18 (JN703) fitted with slotted flaps and leading-edge slats as used on the Supermarine S.24/37.
SLOTTED FLAPPERY. Another unusual Miles Aircraft research project was a High Lift (H.L.) wing for R.A.E., Farnborough. The H.L. wing was fitted to a 1939-designed M.18 - one of four constructed. The M.18H.L. was built up in 1942 and proved to have a lift coefficient of 3. The former R.A.F. serial JN703 was replaced by the company's registration (originally U-0236) latterly U.II.