RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1928

Двухместный легкий моноплан

Варианты

Messerschmitt M.23

M.23, разработанный В.Мессершмиттом, стал в начале 1930-х годов популярным легким самолетом. Это был низкоплан с консольным крылом, в основном деревянной конструкции с частично полотняной обшивкой. Две открытые кабины располагались тандемом в фюзеляже, обшитом фанерой. Управление полностью дублировано. Оперение - традиционное, шасси не- убираемое с хвостовой лыжной опорой.
   Базовый вариант обозначался M.23a, на него ставили 2-цилиндровый мотор Scorpion мощностью 34 л.с. или звездообразный Salmson A.D.9 в 40 л. с.
   Вариант M.23b в целом близок M.23a, но его конструкция усилена под установку более мощных моторов, включая Siemens Sh.13 мощностью 68 л. с., Armstrong Siddeley мощностью 81 л.с. и Cirrus Hermes III мощностью 110 л. с.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Messerschmitt M.23b

   Тип: двухместный легкий моноплан
   Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения Cirrus Hermes III мощностью 110 л. с.
   Летные характеристики: максимальная скорость 175 км/ч; практический потолок 5800 м; дальность 670 км
   Масса: пустого 320 кг; максимальная взлетная 570 кг
   Размеры: размах крыла 11,80 м; длина 6,65 м; высота 2,30 м; площадь крыла 14,40 м2

Показать полностью

Описание:

  • Messerschmitt M.23
  • Messerschmitt. От M.25 до M.28
  • Flight, October 1928
    THE BERLIN AERO SHOW 1928
  • Flight, June 1929
    OLYMPIA AERO SHOW 1929
  • Flight, March 1930
    THE B.F.W. M.23
  • Flight 1931-08 / Flight

    NOT HANDLEY PAGE AND NOT LACHMANN: The Messerschmitt machine flown by Croneiss was fitted with an auxiliary aerofoil above the main wing, placed at approximately one-third chord length back from the leading edge.

  • Мировая Авиация 188

    Максимальная скорость самолета M.27b составляла 200 км/ч, дальность полета - 700 км.

  • Flight 1931-08 / Flight

    A NEW TYPE: The Messerschmitt M. 27 flown by Theo Croneiss.

  • Flight 1931-08 / Flight

    A NEW TYPE IN THE COMPETITION: The BFW-Messerschmitt 27 flown by Theo Croneiss was fitted with "spats."

  • Flight 1931-08 / Flight

    A NEW TYPE IN THE COMPETITION: The BFW-Messerschmitt 27. The control cables could be inspected through the flap doors near the tail.

  • Flight 1933-08 / Flight

    AN OLD TIMER: Arthur Martens, who won fame in the early days as a "wizard" glider pilot, in his Messerschmitt M.27 b.

  • Flight 1928-10 / Flight

    The wings of the B.F.W. M.23 are dismantled by undoing three catches, and are then carried on the sides of the fuselage.

  • Flight 1929-07 / Flight

    On the B.F.W. M.23 a split undercarriage is used, with the bent axles hinged to a pyramid from the bottom of the fuselage.

  • Фотографии