SIAI-Marchetti SF-600 Canguro
Страна: Италия
Год: 1978


Многоцелевой транспортный и вспомогательный
Описание
Фотографии
SIAI-Marchetti SF.600 Canguro

   "SIAI-Marchetti" разработала проект легкого транспортно-пассажирского самолета SF.600 Canguro, который был оснащен двумя ПД Avco Lycoming TIO-540-J мощностью по 350 л. с. В декабре 1978 года компания облетала прототип новой машины, который на следующий год был продемонстрирован на Парижском международном авиасалоне.
   Затем компания на базе SF.600 создала усовершенствованный вариант SF.600TP, облетанный 8 апреля 1981 года, оснащенный ТВД марки Allison и рассчитанный на одного пилота и 10 пассажиров. Самолет также предлагался в различных специализированных вариантах, включая грузовой (с управляемой вручную откидывающейся хвостовой частью, что позволяло легко погружать и разгружать негабаритные грузы), санитарного (с местами для четырех носилок и двух медработников), самолета для аэрофотосъемки или морского патрульного самолета. В качестве опций предлагалась установка на самолет убирающегося шасси и подкрыльевых пилонов для различных подвесок.
   "SIAI-Marchetti" также разработала на базе SF.600TP вариант S.700 Cormorano, имевший амфибийные возможности и оснащенный более мощными турбовинтовыми двигателями. Нижняя часть фюзеляжа была заменена на однореданную лодку, выполненную из композитов.
   SF.600/600TP/S.700 интереса у заказчиков не вызвали, а позже проект был приобретен "Agusta", имевшей планы по созданию производства в Южной Корее и на Филиппинах. В 1997 году права на проект приобрела итальянская "Vulcanair".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   SIAI-Marchetti SF.600TP

   Тип: многоцелевой транспортный и вспомогательный
   Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Allison 250-B17C мощностью по 420 л. с. (313 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на высоте 3050 м - 305 км/ч; практический потолок 7300 м; нормальная дальность полета на внутреннем запасе топлива 1580 км
   Масса: максимальная взлетная 3300 кг
   Размеры: размах крыла 15,00 м; длина 12,15 м; высота 4,60 м; площадь крыла 24,00 м1
SF.600TP получился весьма хорошей машиной. Фюзеляж - прямоугольного сечения, силовая установка - два проверенных турбовинтовых двигателя. Однако спроса он почему-то не вызвал. Всего было построено, вероятно, не более 10 машин.
Demonstrator VulcanAir SF.600A Canguro I-VULA (1998)
The Siai Marchetti SF-600 (designed by Stelio Frati) with Lycoming piston engines; a turboprop version is planned.
One of the three new prototypes displayed by Siai Marchetti at Paris was the SF.600-TP
VulcanAir Canguro cockpit (1999)
General Avia F.600 Canguro twin-engined general-purpose transport
A three-view of the Siai Marchetti SF-600 Canguro in the form in which the prototype is now flying.
VulcanAir SF.600A Canguro (1998)