услуги мастера на час
История Авиации 2000-03
В.Бабич - Египетские истребители-бомбардировщики в "войне на истощение" /Авиация в локальных войнах/
Кадры фотокинопулемета установленного на "Мираже" Яхуды Корена запечатлели пару египетских истребителей-бомбардировщиков Су-7БМК, рядом с которыми, видимо, находится топливозаправщик, а чуть дальше просматривается Ил-28. Авиабаза Файд, 5 июня 1967г.
МиГ-17Ф из состава 201-й истребительно-бомбардировочной авиабригады ВВС Египта. Аэродром Салихий, 1969-1970гг.
МиГ-17Ф из состава 205-й истребительно-бомбардировочной авиабригады ВВС Египта. Аэродром Каир-Западный, 1969-1970гг.
Египетский МиГ-17 в типичном "пустынном" камуфляже.
В конце 60-х достойное место в египетской тактической ударной авиации занимали МиГ-17Ф, оснащенные дополнительными подфюзеляжными замками для 100-кг бомб и подкрыльевыми направляющими для 76-мм НУРСов, прекрасно дополнявшими достаточно мощное пушечное вооружение этих самолетов.
Доработанные в мастерских Хелуана МиГ-17Ф получили направляющие для НУРСов и подфюзеляжные бомбодержатели.
В ходе учебных полетов отрабатывались слетанность и применение всех видов оружия со сложных видов маневра, как самостоятельно, так и в составе групп.
Истребители-бомбардировщики МиГ-17 атакуют израильскую моторизованную колонну вблизи побережья Суэцкого канала. На переднем плане видны прячущиеся израильские солдаты.
Израильтяне осматривают сбитый египетский МиГ-17. На заднем плане виден трофейный БТР-152. Синайский полуостров, 1969-1970гг.
МиГ-21МФ из состава 104-й истребительно-бомбардировочной авиабригады ВВС Египта. Аэродром Эль-Мансура, начало 70-х гг.
Египетский МиГ-21МФ с новыми опознавательными знаками и в новом трехцветном камуфляже. На пилонах подвешены УР с ИК ГСН Р-3. Осень 1970г.
Су-7УМК из состава отдельной 204-й истребительно-бомбардировочной авиабригады ВВС Египта. Аэродром Бельбейтс, 1969-1970гг.
Су-7УМК в "нильском" камуфляже. Авиабаза Бельбейс, 1969-1970гг.
Перед учебным вылетом на пилотирование по приборам (о чем можно судить по зашторенной задней кабине).
С учетом интенсивности подготовки летного состава египетских ВВС, готовившихся к новой войне, не слишком многочисленным "спаркам" Су-7УМК простаивать явно не приходилось.
"Мираж"IIICJ из состава 101-й истребительной эскадрильи ВВС Израиля. Пилот - лейтенант Гиора Авэн Эпштейн. К моменту окончания "войны на истощение" на его счету было пять побед.
Безусловно наиболее опасным противником египетских истребителей-бомбардировщиков оказались израильские истребители "Мираж"IIICJ, практически ни в чем не уступавшие МиГ-21.
Су-7БМК из состава отдельной 55-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи ВВС Египта. Аэродром Файид, 1969-1970гг.
Су-7БМК из состава отдельной 202-й истребительно-бомбардировочной авиабригады ВВС Египта. Аэродром Бельбейтс, 1969-1970гг.
Кадры фотокинопулемета установленного на "Мираже" Яхуды Корена запечатлели пару египетских истребителей-бомбардировщиков Су-7БМК, рядом с которыми, видимо, находится топливозаправщик, а чуть дальше просматривается Ил-28. Авиабаза Файд, 5 июня 1967г.