АвиаМастер 1999-05
С.Александров - Последний в этом столетии /Фестивали, выставки, салоны/
Амфибия Бе-200: длина - 32.05м, размах - 32.7м, высота - 8.9м, взлетная масса - 36т, максимальная масса пожарного варианта - 43т, максимальная полезная нагрузка - 12т, двигатели - 2 x Д-436 по 7500кг, скорость - 550-700км/ч, перегоночная дальность - 4500км, с 6т полезной нагрузки - 1500км, пассажиров - 70 чел, экипаж - 2 чел, размеры грузовой кабины - 17 x 2.6 x 1.7м.
Ка-60 - многоцелевой вертолет: диаметр несущего винта - 13.5м, длина фюзеляжа - 14.65м, ширина фюзеляжа - 1.9м, высота на стоянке - 4.6м, максимальная взлетная масса - 6.5т, полезная нагрузка - 2.0т (2.5т на внешней подвеске), крейсерская скорость - 245км/ч, статический потолок - 2100м.
Чтобы "подловить" С-37 на взлетной дорожке фотографу понадобился очень мощный телеобъектив.
Су-27 из группы "Русские витязи" начинает пилотаж, едва оторвавшись от полосы.
"Главный калибр" нашего единственного авианосца - палубный истребитель Су-33.
Ту-334 - ближнемагистральный пассажирский самолет: длина - 31.3м, размах - 29.8м, высота - 9.4м, площадь крыла - 83.2кв.м, взлетная масса - 46.1т, полезная нагрузка - 11.0т, пассажиров - 102 чел, двигатели - 2 x Д-436Т1 тягой по 7.5т, дальность полета - 2000-3000км, скорость максимальная - 800-820км/ч, потолок - 11000м.
Когда-то пилоты Яков и "Макки" смотрели друг на друга через перекрестья прицелов. Теперь эти две известные марки соединились в одном самолете: перспективный российско-итальянский УТС Як-130.
На авиасалоне МАКС-99 всеобщее внимание посетителей неизменно привлекали "тигр" и "дельфин" - два ярко раскрашенных учебно-тренировочных самолета L-29, принадлежащие одному из российских аэроклубов.