Фотографии
-
Регистрационный номер : F-AMSX [3] This view of the second Breguet Saigon shows the Short ancestry in hull and wingtip floats.
Самолёты на фотографии: Breguet Br.520 Bizerte / Br.530 Saigon - Франция - 1933
-
Регистрационный номер : F-AMSX [3] The engine mounting and Breguet tail unit show departures from Short Brothers’ practice.
Самолёты на фотографии: Breguet Br.520 Bizerte / Br.530 Saigon - Франция - 1933
-
Регистрационный номер : F-AMSV F-AMSV Algerie, the first of the two Breguet Saigons.
Самолёты на фотографии: Breguet Br.520 Bizerte / Br.530 Saigon - Франция - 1933
-
The forward cabin of the Saigon.
Самолёты на фотографии: Breguet Br.520 Bizerte / Br.530 Saigon - Франция - 1933
-
Регистрационный номер : F-AMSX [3] KEITH WOODCOCK'S painting shows one of the two Air France Breguet 530 Saigons.
Самолёты на фотографии: Breguet Br.520 Bizerte / Br.530 Saigon - Франция - 1933
-
A SNETA Levy-Lepen in the Belgian Congo.
Самолёты на фотографии: Levy-Lepen GL.40 / HB.2 / R - Франция - 1918
-
Регистрационный номер : F-AHDF Aeronavale's Liore et Olivier LeO 13-4 F-AHDF Clement Bayard.
Самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO H.13 - Франция - 1922
-
Регистрационный номер : F-AHEV Эта летающая лодка LeO 13 принадлежала компании "Cie General d'Entreprises Aeronautiques" ("Latecoere") и эксплуатировалась на маршрутах между Северной Африкой и Испанией.
F-AHEV, one of CGEA's LeO 13s, is believed to have been the last one of the type to be built.Самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO H.13 - Франция - 1922
-
Регистрационный номер : F-AHEU CGEA's LeO 13 F-AHEU bore No.36 on the fin.
Самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO H.13 - Франция - 1922
-
Регистрационный номер : F-AIQP The prototype LeO 193, which was used for North Atlantic mail experiments.
Самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO H.19 - Франция - 1926
-
Регистрационный номер : F-AJKQ F-AJKQ, one of the Renault-powered LeO 198-2s used by Aeropostale.
Самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO H.19 - Франция - 1926
-
This was almost certainly the prototype LeO 190. It had a six-passenger cabin in the bows, with the cockpit aft of the wings. The engine was a 420 h.p. Gnome-Rhone Jupiter 9Ab.
Самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO H.19 - Франция - 1926
-
Регистрационный номер : F-AIGB F-AIGB, the first of four LeO 190s used on Air Union-Aeronavale’s Antibes - Ajaccio-Tunis services.
Самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO H.19 - Франция - 1926
-
Регистрационный номер : F-AIGM The LeO 192 F-AIGM at Croydon.
Самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO H.19 - Франция - 1926
Статьи
- -
- de Havilland D.H.82A Tiger Moth G-APAM /Preservation Profile/
- Personal album. Military
- Skywriters
- A.Lumsden - Short Stirling /Take a card/ (11)
- C.Hall - Rich Mixture
- D.Edwards - Flights and frights in the thirties (1)
- H.O'Neil - An afternoon with the Baroudeur
- J.Stroud - Wings of Peace
- M.Fife - The Great Air Race
- M.Job - "Puff" the magic Dragon - and friends
- M.Oakey - Grapevine
- O.Thetford, A.Lumsden - On silver wings (6)
- P.Jarrett - Nothing ventured... (12)
- T.Spooner - Hancyon days at Brookland (2)