RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Регистрационный номер: N222A

    N222A, a Royal Gull (P.136-L1).

    Самолёты на фотографии: Piaggio P.136 - Италия - 1948

  • Регистрационный номер: I-PIAG

    I-PIAG, the first prototype P.136-L1.

    Самолёты на фотографии: Piaggio P.136 - Италия - 1948

  • Поступивший на вооружение итальянских ВВС самолет Piaggio P.136 применялся при патрулировании побережья и проведении спасательных операций на море.
    A Piaggio P.136-L2 amphibian.

    Самолёты на фотографии: Piaggio P.136 - Италия - 1948

  • Регистрационный номер: I-PIAK

    The prototype Piaggio P.166, I-PIAK. It made its first flight on November 26, 1957, registered I-RAIF.

    Самолёты на фотографии: Piaggio P.166 Portofino - Италия - 1957

  • Регистрационный номер: I-RAIF

    The prototype Piaggio P.166 I-RAIF.
    The Piaggio P.166 is a development of the P.136 amphibian, which is marketed in the United States by Trecker Aircraft as the Royal Gull. The 166 can be easily converted to carry either passengers (8) or cargo.

    Самолёты на фотографии: Piaggio P.166 Portofino - Италия - 1957

  • Регистрационный номер: VH-ASA   [2]

    Данный P.166BL2 Portofino принадлежал компании "Airlines of South Australia", входившей в группу компаний "Ansett-ANA".
    Airlines of South Australia’s P.166B Portofino VH-ASA at Adelaide in December 1964.

    Самолёты на фотографии: Piaggio P.166 Portofino - Италия - 1957

  • Регистрационный номер: VH-ASA   [2]

    KEITH WOODCOCK’S painting shows Airlines of South Australia’s Piaggio P.166B Portofino VH-ASA.

    Самолёты на фотографии: Piaggio P.166 Portofino - Италия - 1957

  • Самолёты на фотографии: Piaggio P.166 Portofino - Италия - 1957