Фотографии
-
Можно сколько угодно рассказывать о том, как уродливо выглядел поначалу суховский Т-10, но факт остаётся фактом, даже до переделки он по всем характеристикам превосходил микояновский 9-12 (на фото), который пошёл в серийное производство, чего нельзя сказать о последнем ни применительно к официальным ТТЗ на ПФИ, ни к подготовленным позже ТТЗ на ЛФИ...
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 - Россия - 1977
-
Среди заметных внешних отличий МиГ-29М - стабилизатор с "зубом" и отсутствие верхних воздухозаборников.
МиГ-29М подобно Су-37 должен был получить двигатели с УВТСамолёты на фотографии: МиГ МиГ-29М / МиГ-33 - Россия - 1986
-
Успех Су-27 по сравнению с МиГ-29 обуславливался его громадным превосходством в дальности полета и боевом радиусе действия, значительно более мощном комплексе БРЭО, почта вдвое большем количестве точек подвески и массе боевой нагрузки, а также ощутимым преимуществом в манёвренности, что подтвердили испытания в НИИ ВВС им.В.П.Чкалова.
Самолёты на фотографии: Сухой Су-27 - Россия - 1981Сухой Су-27УБ - Россия - 1985
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
К сожалению, с модернизацией своих двигателей РД-33 разработчики очень сильно запоздали. Фактически РД-33МК является первой серьезной модернизацией этого ТРДД с момента его начала серийного производства!
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Одной из «изюминок» конструкции МиГ-35 является возможность быстрой конвертации из многоцелевого одноместного в ударный или учебно-боевой двухместный и наоборот. Однако в реальности в одноместном варианте задний отсек используется далеко не полностью ни под топливо, ни под дополнительное БРЭО, что хорошо видно на фото. Возможно подобная универсализация позволила существенно снизить стоимость нового самолёта, так как полноценную «спарку» выпускать не надо, но вот дальность полёта одноместной машины от этого точно пострадала.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
БРЛС «Жук-АЭ»
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Передняя кабина истребителя МиГ-35.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
-
Задняя кабина истребителя МиГ-35.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - Россия - 2002
Статьи
- А.Булах - МиГ-35. "Быть или не быть - вот в чем вопрос!" /Когда верстался номер/
- А.Булах - Небо "нэзалэжной" нэньки /Новейшая история/ (4)
- А.Рудакова - Английские истребители для советских крейсеров /Крылья над морем/
- В.Антипин - МиГ-23: что было в сухом остатке? /Матчасть/ (4)
- В.Антипин, А.Булах, Д.Кондратков - Небо Вьетнама /Авиация в локальных войнах/ (2)
- В.Блинов - "Дон" Джентиль /Асы мира/
- М.Быков - Старый "Костыль" Люфтваффе /Самолеты второй мировой/ (3)
- П.Каминский - Брошенный меч империи /Не вставшие в строй/ (3)