RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Немецкий самолет Мессершмитт Bf 109E - представитель нового поколения скоростных истребителей, с которым советские пилоты впервые встретились в небе Испании

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109E - Германия - 1938

  • Истребитель Хейнкель He 100 произвел сильное впечатление на авиаконструкторов всего мира. В нем все было направлено на снижение сопротивления - испарительная система охлаждения мотора, минимальные размеры и высокая нагрузка на крыло

    Самолёты на фотографии: Heinkel He-100 - Германия - 1938

  • Опытный Хоукер «Темпест» с центральным входом для подвода воздуха, охлаждающего двигатель

    Самолёты на фотографии: Hawker Tempest - Великобритания - 1943

  • Fw 190V-1

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.190V1 - Германия - 1939

  • И-180

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-180 - Россия - 1938

  • И-16

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-16 тип 18 (29) - Россия - 1939

  • Основной советский истребитель-моноплан И-16 был лучшим к середине 1930-х гг., однако к концу десятилетия уже устарел

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-16 тип 18 (29) - Россия - 1939

  • Проект учебного истребителя ДИТ-185

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-185 - Россия - 1940

  • Проект истребителя И-185 М-90

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-185 - Россия - 1940

  • Истребитель Поликарпов И-185 М-71 «Эталон» («Образцовый») № 1 - общий вид. Съемка самолета проведена в ходе заводских испытаний самолета на аэродроме завода №51 в Новосибирске
    The M-71-powered I-185 Etalon (Standard) intended as the forerunner of the series I-186

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-185 - Россия - 1940

  • Купол ниши колеса основной стойки шасси самолета И-185 - сборная конструкция из дюралевых выколоточных деталей

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-185 - Россия - 1940

  • Основная стойка шасси «типа Мессершмитт» истребителя И-185 в отличие от пирамидальных «ног» И-16 и И-180 состояла только из одного жидкостно-газового амортизатора и не имела вспомогательных подкосов

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-185 - Россия - 1940

  • Правая ниша основного шасси самолета И-185 с отдельным щитком, закрывающим колесо

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-185 - Россия - 1940

  • Хвостовой кок фюзеляжа самолета И-185, собранный из дюралевых листовых деталей, получаемых выколоткой на болванах

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-185 - Россия - 1940

  • Цельнометаллическая консоль крыла малой площади истребителя И-185 дала ему заметный выигрыш в весе

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-185 - Россия - 1940

  • Щиток радиостанции в кабине самолета И-185

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-185 - Россия - 1940