Поиск по сайту:
Фотографии
-
Первый полет опытного самолета YF4H-1 N 142259, 27 мая 1958г.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Первый прототип «Фантома» во время испытательных полетов
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
F4H-1F выполняет посадку на палубу авианосца
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
После катастрофы первого опытного «Фантома» очень большие надежды инженеры и конструкторы возлагали на второй прототип (YF4H-1 №142260). И их надежды полностью оправдались. Второй прототип участвовал в ряде исследовательских программ, установив при этом как мировой рекорд высоты, забравшись на 30 км, так и абсолютный мировой рекорд скорости полета - 2586 км/ч
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Выполнен 100-й полет на «Фантоме». На снимке запечатлен седьмой экземпляр самолета, оснащенный противоштопорным парашютом. Это пятый самолет из первой предсерийной партии. На нем еще хорошо видны старые воздухозаборники двигателей. 27 февраля 1961 г.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Испытания F4H-1F на авианосце «Индепенденс».
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Восемнадцатый «Фантом» (F4H-1 № 145317) был уже с выпуклым фонарем кабины летчиков, штатным обтекателем антенны РЛС большего диаметра и нес шесть ракет «Спэрроу». Фото сделано 13 июля 1960 г.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Первый прототип «Фантома», доработанный для высотных полетов по проекту «Топ Флайт», в новой окраске. Обратите внимание на измененные воздухозаборники двигателей. Один из последних снимков самолета, сентябрь 1959 г.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Первый прототип «Фантома», перекрашенный и доработанный для высотных полетов по проекту «Топ Флайт». Один из последних снимков самолета, сентябрь 1959 г.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Одиннадцатый «Фантом» (девятый предсерийный F4H-1F № 145310) в полете. Видно, что у машин второй предсерийной партии уже изменены воздухозаборники двигателей.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Летчик-испытатель "McDonnell" Роберт С. Литтл у первого прототипа (№ 142259), получившего дополнительную красную окраску киля. Ноябрь 1958 г.
Хотя команда испытателей знала, что они работают с потенциально удачной машиной, вряд ли она могла предполагать, какой успех выпадет на долю Phantom.Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Семнадцатый «Фантом» с макетом термоядерной бомбы Mk.43. Этот самолет (F4H-1 №145316) разобьется 18 мая 1961 г. при попытке установления мирового рекорда скорости в полете у земли
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Один из первых предсерийных самолетов F4H-1F и двигатель J-79-GE-2
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Шестой предсерийный F4H-1F доставляют на палубу авианосца «Индепенденс». Сразу видно, что это самолет первой предсерийной партии: на нем хорошо видны старые воздухозаборники двигателей и «низкий» фонарь пилотской кабины
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Джеральд Хьюлсбек на фоне второго прототипа YF4H-1
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Первый опытный YF4H-1 № 142259
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Главный инженер проекта Герман Д. Барки (справа) пожимает руку летчику-испытателю фирмы «МакДоннелл» Роберту С. Литтлу после выполнения первого полета на YF4H-1. Слева стоит главный аэродинамик самолета Дэвид С. Льюис
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Одиннадцатый «Фантом» (девятый предсерийный F4H-1F № 145310) в полете. Видно, что у машин второй предсерийной партии уже изменены воздухозаборники двигателей.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Одиннадцатый «Фантом» (девятый предсерийный F4H-1F № 145310) с бомбовой нагрузкой из 22 бомб Mk.83, февраль 1959 г.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Макет самолета F3H-G (Model 98B). Обратите внимание на то, что задняя часть фюзеляжа несимметрична, так как выполнена под разные двигатели
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Конец 1955 года. После F3H-G фирма "McDonnell" построила этот макет проектировавшегося F4H-1. Обратите внимание, что здесь у самолета иной по сравнению с прототипом киль и отсутствует "изогнутое" крыло.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Первый прототип истребителя «Фантом» II в первоначальном варианте окраски
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958
-
Истребитель Воут F8U
Самолёты на фотографии: Vought F8U / F-8 Crusader - США - 1955
-
Самолёты на фотографии: Vought XF8U-3 Crusader III - США - 1958
-
XF8U-3 Crusader III сохранил наименование Crusader, хотя являлся совершенно новым самолетом-носителем УР «воздух-воздух» средней дальности Sparrow. Первый полет он выполнил в июне 1958 года, XF8U-3 достиг скорости М=2,39. Построено пять самолетов, программу прекратили в пользу McDonnell F4H-1. Даже сейчас - на пороге XXI века - характеристики "Крусейдера"III как истребителя завоевания господства в воздухе, производит впечатление.
Vought's entry in the mach 2 interceptor competition was the Crusader III. Although it bore a superficial resemblance to the operational Crusader, the F8U-3 Crusader III was an all new airplane. It lost out in the competition to the more powerful and sophisticated McDonnell Phantom II.Самолёты на фотографии: Vought XF8U-3 Crusader III - США - 1958
-
Будучи модификацией Crusader, самолет XF8U-3 Crusader III имел значительные усовершенствования, в результате чего стал совершенно новым вариантом, обладающим непревзойденными на время своего дебюта в 1958 году летными качествами. Оснащенный ТРД Pratt & Whitney J75, он летал на скоростях до 2,39М, хотя некоторые считали, что самолет мог бы достичь и 3М. Всего было построено три прототипа.
Самолёты на фотографии: Vought XF8U-3 Crusader III - США - 1958
-
Схема самолета XF8U-3
Самолёты на фотографии: Vought XF8U-3 Crusader III - США - 1958
-
Палубный истребитель F3H "Демон"
Самолёты на фотографии: McDonnell F3H Demon - США - 1951
-
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4E / F-4F Phantom II - США - 1965
-
Процесс катапультирования из «Фантома» (фото более позднего варианта F-4J, 1987 г.)
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4J / F-4S Phantom II - США - 1964
Статьи
- -
- Некоторые знаменательные даты мая в истории авиации
- ??? - Дальний пассажирский самолет Ил-96МО
- А.Зинчук, А.Бабашов - "Ладога-2018"
- А.Иванов - Человек-эпоха
- В.Блинов - Хроника тяжелого бомбардировщика или история ТБ-7 N 42066
- В.Ильин - F-4 "Фантом" II (2)
- Д.Пичугин - Дозаправка над морем
- М.Тимин - Таран лейтенанта Василия Книжника