RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Россия

Год : 1999

Вертолет

Легкий многоцелевой вертолет

КВЗ Ансат

   В 1993 году на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) было образовано собственное ОКБ, которое приступило к разработке нового легкого многоцелевого вертолета, получившего название Ансат. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме и оснащен электро-дистанционной системой управления. Ансат управляется одним летчиком и может перевозить до десяти пассажиров или груз массой 1000 кг в грузовой кабине или массой 1200 кг на внешней подвеске.
   Сборку прототипа для статических испытаний завершили в 1998 году. Второй экземпляр, первый летный, поднялся в воздух 17 августа 1999 года с двигателями Pratt & Whitney PW206.
   Конструкцию третьей опытной машины модифицировали, установили ТВаД PW207 большей мощности. Была изменена конфигурация носовой части фюзеляжа, установлены плоские панели остекления кабины. Предусмотрена подвеска сбрасываемых топливных баков.
   Ансат принял участие в конкурсе на учебный вертолет для Российской армии. Победителем конкурса объявили вариант Ансат-У, спроектированный на основе третьего прототипа, оснащенный дублированными органами управления и колесным шасси.
   Прототип Ансат-У собрали в 2004 году, а к 2010 году небольшое количество таких вертолетов поступило в Сызранское вертолетное училище и Центр боевого применения армейской авиации в Торжке. В 2008 году был подтвержден план закупки 30 вертолетов Ансат-У, которые, скорее всего, будут оснащены двигателями МС-500В производства украинской фирмы "Мотор-Сiч".
   В небольшом количестве машины в обычном исполнении поставлены в Южную Корею и Лаос, а также эксплуатируются в Татарстане.
   В 2005 году КВЗ представил информацию о двухместном легком боевом вертолете Ансат-2РЦ, который вооружен 12,7-мм пулеметом и оснащен крылом, предназначенным для подвески вооружения.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   КВЗ Ансат

   Тип: легкий многоцелевой вертолет
   Силовая установка: два ТВаД Pratt & Whitney PW207K мощностью по 630 л. с.
   Летные характеристики: максимальная скорость 285 км/ч: крейсерская скорость 250 км/ч: практический потолок 5700 м; скороподъемность 290 м/мин; дальность на крейсерской скорости 635 км
   Масса: пустого 2000 кг; максимальная взлетная 3300 кг
   Размеры: диаметр несущего винта 11,50 м; длина 13,54 м; высота 3,56 м; площадь, ометаемая несущим винтом, 103,87 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Air International 2011-11 / J.Schoofs - Military at MAKS /Military/

    In 2009 and 2010, the Russian Ministry of Defence placed two orders worth RUR 980 million for a total of ten Kazan Ansat-Us to replace the ageing Mil Mi-2 Hoplite basic flying training helicopter. The first three were delivered to the 344th Combat Training and Aircrew Conversion Centre at Torzhok in the summer of 2010, the remaining seven to the Military Training and Research Centre in Syzran later that year. The Ansat-U has a digital fly-by-wire control system. It is equipped with a wheeled undercarriage instead of skids used on commercial version allowing pilots to train helicopter taxiing procedures. Deliveries to Syzran continue.

  • Air International 2012-02 / News

    The Ansat-U is earmarked to gradually supersede the obsolete Mi-2U used for initial pilot training, and replace some of the Mi-8s and Mi-24s currently used in the basic and advanced training role at the Sizran Flying Training Centre.

  • Air International 2016-02 / A.Mladenov - Ansat /Commercial/

    The Ansat-U military derivative has a wheeled undercarriage to train Russian Air and Space Force pilots destined for the Mi-8, Mi-24 and Ka-50, which are all equipped with a tricycle undercarriage.

  • Мировая Авиация 232

    К настоящему времени построена небольшая партия учебных Ансат-У для ВВС России; всего заказано 100 вертолетов Ансат-У. Данный вариант отличается дверцами кабины, открывающимися вверх и вниз, в грузовой кабине возможен монтаж топливного бака.

  • Air International 2016-02 / A.Mladenov - Ansat /Commercial/

    The Ansat-U's nose with the fairing open to allow access to the avionics boxes for daily inspection and maintenance. All RuASF Ansat-Us are built in a simple configuration without a weather radar.

  • Фотографии