Поиск по сайту:
Фотографии
-
Мир Авиации 2005-02 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (2)
Ли-2В СССР-Н495 зав. N 18430708, на котором командир отряда, летчик В.М.Перов 16 декабря 1958г. спас бельгийских полярников.
-
Мир Авиации 2005-01 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (1)
Ли-2В СССР-Н496 зав. N 18430801.
-
Мир Авиации 2005-01 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (1)
Ли-2В СССР-Н501, зав. N 18430705. Третья советская континентальная антарктическая экспедиция. Станция "Мирный", Антарктида, февраль 1958г.
-
Мир Авиации 2005-01 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (1)
Ли-2В СССР-Н556, зав. неизвестен. Третья советская континентальная антарктическая экспедиция. Станция "Мирный", Антарктида, февраль 1958г.
-
АэроХобби 1994-03 / Ю.Киржнер - Самолет Ли-2В (высотный) /Глазами очевидца/
Самолет Ли-2В (высотный)
-
Авиация и Время 1999-05 / С.Смирнов, К.Удалов, Р.Мараев - "Дуглас" Лисунова /Монография/
Опытный Ли-2В, переоборудованный в ОКБ N 153, и верхняя часть его мотогондолы
-
АэроХобби 1994-03 / Ю.Киржнер - Самолет Ли-2В (высотный) /Глазами очевидца/
У борта Ли-2В второй слева В.А.Калинин, третий - В.З.Кривой, пятый С.Глушко, далее - Ю.М.Киржнер, И.Евтушенко, А.Калиничин, А.П.Эскин, А.И.Водяной, последний - П.Баранов
-
Мир Авиации 2005-01 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (1)
Вслед за Ил12 последовал Ли-2В Н496. Лыжи еще не выпущены.
-
Мир Авиации 2005-01 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (1)
После выгрузки Ли-2 отрулил от корабля. В задней части центроплана заметны узлы крепления ускорителей К-5.
-
Мир Авиации 2005-01 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (1)
При спасении 496-го 23 ноября его пришлось принайтовить к тракторным саням, подтянуть к борту ... и поднять корабельной стрелой. Вот-вот не выдержит хвостовой рымболт.
-
Мир Авиации 2005-01 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (1)
После каждой пурги самолеты требовалось очищать от снега. Главный инженер авиаотряда Н.В.Бердников возле Ли-2В Н556.
-
Мир Авиации 2005-01 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (1)
По опыту Арктики для защиты от ветра работающих с моторами применялись специальные щиты.
-
Авиация и Время 1999-05 / С.Смирнов, К.Удалов, Р.Мараев - "Дуглас" Лисунова /Монография/
Фрагмент мотогондолы серийного Ли-2В
-
Мир Авиации 2005-02 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (2)
Ли-2В СССР-Н501 на месте вынужденной посадки. Февраль 1958 года.
-
Мир Авиации 2005-02 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (2)
Снятие чашки турбокомпрессоров с 501-го оказалось самым трудным делом. Николай Бердников (слева) и Михаил Уткин за работой. 27 февраля 1958 года.
-
Мир Авиации 2005-02 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (2)
Для эвакуации снятых с 501-го запчастей к месту аварии прибыл
-
Мир Авиации 2005-02 / В.Мартианов - Шестой континент, пятый океан... /Страницы истории/ (2)
Гибель Ли-2В Н502. Мирный, 16 февраля 1958 года. Фотограф стоял слишком далеко от места происшествия, поэтому он вскинул аппарат и нажал на спуск, только услышав грохот обвала, когда машина почти скрылась под водой. Стрелкой показан трактор, к которому был прикреплен самолет. Кружком обведен хвост Ли-2, который через секунду исчезнет навсегда.