Антонов Ли-2В
Варианты:
Антонов - Ли-2В - 1953 - Россия
Страна: Россия
Год: 1953


Ли-2В СССР-Н495 зав. N 18430708, на котором командир отряда, летчик В.М.Перов 16 декабря 1958г. спас бельгийских полярников.
Ли-2В СССР-Н496 зав. N 18430801.
Ли-2В СССР-Н501, зав. N 18430705. Третья советская континентальная антарктическая экспедиция. Станция "Мирный", Антарктида, февраль 1958г.
Ли-2В СССР-Н556, зав. неизвестен. Третья советская континентальная антарктическая экспедиция. Станция "Мирный", Антарктида, февраль 1958г.
Самолет Ли-2В (высотный)
Ли-2В, 1954г.
Опытный Ли-2В, переоборудованный в ОКБ N 153, и верхняя часть его мотогондолы
У борта Ли-2В второй слева В.А.Калинин, третий - В.З.Кривой, пятый С.Глушко, далее - Ю.М.Киржнер, И.Евтушенко, А.Калиничин, А.П.Эскин, А.И.Водяной, последний - П.Баранов
Серийный Ли-2В
Вслед за Ил12 последовал Ли-2В Н496. Лыжи еще не выпущены.
После выгрузки Ли-2 отрулил от корабля. В задней части центроплана заметны узлы крепления ускорителей К-5.
При спасении 496-го 23 ноября его пришлось принайтовить к тракторным саням, подтянуть к борту ... и поднять корабельной стрелой. Вот-вот не выдержит хвостовой рымболт.
После каждой пурги самолеты требовалось очищать от снега. Главный инженер авиаотряда Н.В.Бердников возле Ли-2В Н556.
По опыту Арктики для защиты от ветра работающих с моторами применялись специальные щиты.
Фрагмент мотогондолы серийного Ли-2В
Ли-2В СССР-Н501 на месте вынужденной посадки. Февраль 1958 года.
Снятие чашки турбокомпрессоров с 501-го оказалось самым трудным делом. Николай Бердников (слева) и Михаил Уткин за работой. 27 февраля 1958 года.
Для эвакуации снятых с 501-го запчастей к месту аварии прибыл
Гибель Ли-2В Н502. Мирный, 16 февраля 1958 года. Фотограф стоял слишком далеко от места происшествия, поэтому он вскинул аппарат и нажал на спуск, только услышав грохот обвала, когда машина почти скрылась под водой. Стрелкой показан трактор, к которому был прикреплен самолет. Кружком обведен хвост Ли-2, который через секунду исчезнет навсегда.