Douglas AC-47 Spooky
Варианты:
Douglas - AC-47 Spooky - 1964 - США
Страна: США
Год: 1964


Описание
Фотографии
AC-47D: с 1965 года обозначение использовалось для ганшипов, вооруженных тремя 7,62-мм пулеметами General Electric Miniguns, которые вели огонь через четвертое и пятое окна и открытую дверь по левому борту
Первый "гэншип" FC-47 "Puff" летал с авиабазы Дананг в 1965г. Пилот - к-н Джек Хэрви
AC-47 из состава 432-го TFW, авиабаза Удорн, 1970г.
Камбоджийский "ганшип" AC-47 с 12,7-мм пулеметами. Аэродром "Почетонг", 1972г.
Один из первых серийных «Ганшипов» AC-47 ВВС США в Южном Вьетнаме. 1965-1966 гг.
One of two AC- 47 gunships turned over to the AVNK in June 1971
AC-47 ВВС США на стоянке одной из авиабаз Южного Вьетнама. Слева виден легкий транспортный самолет DHC-4 «Карибу», 1966 г.
На AC-47D три 7,62-мм пулемета Minigun (скорострельность 6000 выстрелов в минуту) были установлены по левому борту: один - в проеме грузовой двери, и два - в окнах кабины.
"Спуки" на земле и в ночном небе за работой.
«Ганшип» AC-47 над Южным Вьетнамом. Фото конца 1960-х гг.
A Douglas AC-47 gunship. The first of these, belonging to the 4th Air Commando Squadron, arrived at Tan Son Nhut in November 1965. Note the crewman holding a flare in the door­way.
Часть C-47 во время вьетнамской войны была переоборудована в ганшипы AC-47, прозванные "Puff the Magic Dragon". Самолеты вооружили тремя скорострельными 7,62-мм пулеметами Minigun.
AC-47 из состава 4-й эскадрильи специальных операций.
В полете американский «ганшип» AC-47. Южный Вьетнам, вторая половина 1960-х гг.
Один из четырех "ганшипов", вооруженных 7,62-мм пулеметами - два в последних иллюминаторах, два в открытой грузовой двери и четыре в створке грузовой двери
AC-47 из состава 4-й эскадрильи, 1966г.
Успех борьбы с партизанами в Индокитае, в сущности, зависел от выполнения одного-единственного условия: парализации транспортировки оружия, боеприпасов и предметов снабжения по "Тропе Хо Ши Мина". И здесь альтернативы "ганшипам" почти не было, так как использование обычных ударных машин было малоэффективным.
The first RLAF AC-47 arrives in September 1969. This aircraft, along with all subsequent gunships, was repainted in the standard USAF camouflage scheme
RLAF AC-47 with the miniguns removed and placed in storage, circa 1974.
"Спуки" ведет огонь по Сайгону
An AC-47 Dakota gunship engages a target on the ground. The white streak is the tracer bullets just fired from the guns.
На снимке, сделанном с большой выдержкой, хорошо виден "путь" самолета, отмеченный огненными следами трассирующих пуль (учтите, что трассирующей была только каждая пятая пуля!)
Результаты идеи о концентрации огневой мощи, реализованной на AC-47, хорошо видны на этом снимке с многократной экспозицией, запечатлевшем трассы выстрелов "Spooky", льющиеся на цель.
"Главный калибр" "Ганшипа" AC-47
Пулемет "Миниган" в проеме двери AC-47D
"Миниганы" на лафетах в фюзеляже "Дакоты". Обратите внимание: установки полностью механизированы.
Прицел в боковом окне кабины пилота
Interior of a AVNK AC-47 showing one of the 0.50in machine-guns
"Спуки", сгоревший после посадки мимо взлетной полосы