Junkers A 20 / A 35 / K 53
Варианты:
Junkers - A 20 / A 35 / K 53 - 1923 - Германия
Страна: Германия
Год: 1923


Описание
Фотографии
Junkers. Самолеты 1920-х годов
  
<...>
   В 1923 году первый полет выполнил низкоплан A 20 с аэродинамически чистыми обводами планера и с экипажем из двух человек, которые размещались в открытой кабине тандемом. Самолет A 20 предназначался для перевозки грузов и почты, его запустили в серию после получения разрешения Контрольной комиссии союзников. Сухопутный вариант A 20L и гидроплан A 20W строились в Германии и в Швеции заводами компании "Junkers". На A 20L стоял мотор Mercedes D.IIIa, на A 20W - Junkers L-2 мощностью 220 л. с. Вариант с мотором Junkers L-5 мощностью 31 л.с. обозначался A 35. В Швеции был разработан военный вариант A 35 - K 53 с пулеметным вооружением.
<...>
Элегантный A 20 является типичным представителем самолетов конструкции Юнкерса периода 1920-х годов. Производство самолетов в Германии в это время сдерживалось ограничениями Версальского договора.
Многоцелевые A.20 в коммерческой авиации использовались в основном для перевозок почты и грузов.
Junkers A.20 in Germany before the delivery flight to Tehran in the autumn of 1925.
An interesting view from the Junkers repair workshops in Tehran. To the left is a wing from Junkers-Luftverkehr's W.33 D921 and in the middle is an A.20 wing with the red-white-green roundel and a marking that looks like 'I-P' or possibly 'd-I'.
Another extremely rare photograph, this time showing Junkers-A 35 D-719 (right), with all markings removed, and an F13 at Podosinki circa 1926-27.
The Shantung Air Force Junkers A 35 was fitted with armament by a German engineer at Tsinanfu.
Китайские военные осматривают импортную авиатехнику - немецкие цельнодюралевые боевые самолеты "Юнкерс".
AB Flygindustri K 53 - военизированный вариант самолета A 35 с пулеметным вооружением. Несколько A 20 доработали в военные R 53, заменив моторы и установив пулеметы.
Nanking Government Junkers K 53 floatplane at Shanghai in April 1929. The gentleman to the right is probably the German delivery pilot Fritz Horn.