RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1922

Дневной бомбардировщик с экипажем из трех человек

Варианты

Boulton & Paul Р.25 Bugle

Хотя экспериментальный Boulton & Paul P.15 Bolton в серийное производство запущен не был, Министерство авиации в полной мере оценило совершенство этой цельнометаллической машины. Министерство решило оказать содействие фирме "Boulton & Paul" в развитии концепции цельнометаллического самолета, заказав постройку еще двух прототипов, получивших обозначение Boulton & Paul Р.25 Bugle. Внешне самолет напоминал цельнодеревянный Р.7 Bourges и цельнометаллический Р.15 Bolton, но его конструкция обладала рядом отличий.
   Двигатели Jupiter монтировались на рамах, которые могли откидываться в стороны, давая доступ к задним частям моторов. В целях повышения безопасности полетов, Министерство авиации воспротивилось размещению топливных баков в фюзеляже. По два бака разместили под верхним крылом между фюзеляжем и моторами. Фюзеляж самолета стал более угловатым. Открытую кабину летчика разместили выше и сзади открытой кабины носового стрелка, обеспечив тем самым и пилоту, и стрелку отличный обзор.
   Первый из двух Bugle Mk I выполнил первый полет 30 июня 1923 года, второй прототип собрали до конца года. После чего последовал заказ на изготовление третьей машины, также получившей обозначение Bugle Mk I и собранной в 1924 году с двигателями Jupiter IV мощностью по 436 л.с. Экипаж третьего самолета состоял из четырех человек, запас топлива в баках увеличили. Третий экземпляр передали в 25-ю эскадрилью британских ВВС для проведения сравнительных испытаний с самолетом Vickers Virginia. Машина показала сочетание хорошей управляемости с превосходной маневренностью. В 1924 году построили еще два прототипа Bugle Mk I, в целом аналогичных третьему прототипу.
   В 1925 году построили два самолета - Р.25а Bugle Mk II с W-образными моторами Napier Lion мощностью по 450 л. с, установленными в мотогондолах на нижнем крыле. Топливные баки перенесли в фюзеляж, на бомбодержатели под фюзеляжем установили обтекатели. Предусматривалась постройка семи серийных машин, но британские ВВС отказались от них из-за сокращения финансирования.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Boulton & Paul Р.25 Bugle

   Тип: дневной бомбардировщик с экипажем из трех человек
   Силовая установка: два звездообразных мотора Bristol Jupiter III мощностью no 400 л. с.
   Летные характеристики: макс, скорость на уровне моря 193 км/ч; время набора высоты 3050 м - 15 мин 30 с
   Масса: пустого 2304 кг; максимальная взлетная 3680 кг
   Размеры: размах крыла 19,83 м; длина 12,12 м; высота 4,78 м; площадь крыльев 86,58 м!
   Вооружение: по одному 7,7-мм пулемету Lewis на носовой и надфюзеляжной турелях, бомбы на внешней подвеске под фюзеляжем и нижним крылом

Показать полностью

Описание:

  • Boulton & Paul Р.25 Bugle
  • Flight, October 1922
    THE BOULTON AND PAUL "BOLTON" (P.15)
  • Flight, April 1925
    THE BOULTON AND PAUL "BUGLE”
  • Air Enthusiast 2003-11 / A.Brew - Proud heritage
    Регистрационный номер: J6584   [2]

    The first all-steel aircraft delivered to the RAF, the P.15 Bolton, at Mousehold in 1923.

  • Flight 1922-10 / Flight

    The Boulton and Paul "Bolton," two 450 h.p. Napier "Lion" engines.

  • Flight 1922-10 / Flight
    Регистрационный номер: J6584   [2]

    Three views from above of the Boulton and Paul "Bolton" all-metal machine, with two Napier "Lion" engines.

  • Flight 1922-09 / Flight

    A NEW ALL-STEEL AEROPLANE: Three photographs of the Boulton and Paul "Bolton" (Series number P.15). The Air Ministry has sanctioned publication of these photographs, but no information relating to the machine may be given beyond such details as are disclosed in the photographs. From these it will be seen that the machine is similar, in general lines, to the Boulton and Paul "Bourges," but the detail construction is, of course, quite different. The power plant, it will be seen, consists of two Napier "Lion" engines.

  • Flight 1925-04 / Flight
    Регистрационный номер: J6984

    The first P.25 Bugle prototype, J6984, outside the hangars at Mousehold.

  • Flight 1925-04 / Flight
    Регистрационный номер: J6985   [2]

    THE BOULTON AND PAUL "BUGLE": Three-quarter rear view.

  • Мировая Авиация 70
    Регистрационный номер: J6985   [2]

    Р.25, разработанный на основе Р.7 и Р.15, имел более совершенное шасси и новую силовую установку из двух моторов воздушного охлаждения Bristol Jupiter II/III с двухлопастными винтами.

  • Flight 1927-03 / Flight
    Регистрационный номер: J7260

    AT THE NORWICH AIR DISPLAY: The Boulton and Paul "Bugle" with two Bristol "Jupiter" engines, in spite of its size and power, can be stunted like a single-seater fighter. The centre picture shows the machine taking off.

  • Flight 1927-03 / Flight

    SOME OF THE MACHINES AT NORWICH: The Boulton and Paul ''Bugle'' going over the aerodrome at speed.

  • Flight 1925-07 / Flight

    FIGHTING TACTICS AT THE R.A.F. DISPLAY: Event No. 6, an aerial combat between a Boulton and Paul "Bugle" twin-engined bomber, piloted by Sqdn.-Ldr. W. H. Longton, D.F.C., A.F.C., and two Gloucestershire "Grebe" single-seater fighters, piloted respectively by Flight-Lieut. H. A. Hammersley, M.C., and Flying Officer J. N. Boothman. In this display the bomber (in centre) put up an excellent defence.

    Другие самолёты на фотографии: Gloster Grebe - Великобритания - 1923

  • Flight 1925-07 / Flight
    Регистрационный номер: J7266

    THE BOULTON AND PAUL "BUGLE": This photograph shows the latest type of "Bugle" which is fitted with Napier "Lion" engines. In general the machine is similar to that described in FLIGHT some months ago with the exception of the change in the engines and their mounting. It may also be noticed that the petrol tanks have now disappeared from the top 'plane. They are now carried inside the fuselage. A further modification is that the elevators are balanced by horn balances. As the machine has been built by the Air Ministry no details as to performance may be given. The performances, however, are extremely good, as is also the manoeuvrability.

  • Flight 1925-04 / Flight

    THE BOULTON AND PAUL "BUGLE": The tail skid and one undercarriage leg. Both are of the oleo-pneumatic type. The small inset shows, in section, the arrangement of the air-pressure gauge which can be put in series or out by means of the needle valve. The gauge is, of course, in communication with the air in the leg during the process of pumping-up only, or when inspecting the pressure in the leg.

  • Flight 1925-04 / Flight

    THE BOULTON AND PAUL "BUGLE": Side and front elevations and plan of tubular engine structure for mounting the Bristol "Jupiter" engines. The actual engine mountings in front are arranged to swivel so as to facilitate inspection of the back of the engines.

  • Flight 1925-04 / Flight

    THE BOULTON AND PAUL "BUGLE": 1, details of fuselage construction. 2, the construction of the special inter-plane struts, whose main structure is of metal, while the removable fairing is of three-ply wood. 3, a wing spar section, and, 4, a very light tip-up seat in the forward gunner's cockpit.

  • Flight 1925-04 / Flight

    Boulton & Paul "Bugle" 2 Bristol "Jupiter" Engine

  • Фотографии