Миль Ми-14ГП / Ми-14ПЖ
Варианты:
Миль - Ми-14ГП / Ми-14ПЖ - 1995 - Россия
Страна: Россия
Год: 1995
Вертолет

Описание
Фотографии
Ми-14

<...>
  Были также созданы следующие модификации вертолета: поисково-спасательная (Ми-14ПС, нет вооружения и спецоборудования, в кабине можно принять до 19 спасаемых, размеры боковой сдвижной двери увеличены вдвое), противопожарная (Ми-14ПЖ) и грузопассажирская (Ми-14ГП).


Варианты

<...>
  Ми-14П: 24-местный пассажирский вариант
  Ми-14ГП: грузопассажирский вариант
  Ми-14ПЖ: противопожарный вариант
Ми-14П, одна из машин, переделанных фирмой "Конверсавиа" под гражданские нужды.
Украинский противопожарный вертолет Ми-14ПЖ, принимавший участие в тушении лесных пожаров в Турции.
Ми-14БТ/ПЖ "Pato III" рег. S9-TAG. Один из вертолетов, переделанный в противопожарный вариант немецкой фирмой AEROTEC.
Ми-14ГП (грузо-пассажирский) был гражданским вариантом, предложенным фирмой "КонверсАвиа". Конверсию прошли несколько Ми-14, получивших возможность перевозить 24 пассажира или до 5000 кг полезной нагрузки.
В 2000г. в ГАНИЦ ВС Украины были проведены Государственные испытания Ми-14ПЖ - пожарного варианта вертолета Ми-14. Ведущий летчик-испытатель - полковник С.М.Тишков, ведущий инженер по испытаниям - подполковник В.А.Дмитриев
Ми-14ПЖ авиакомпании "Велес" проходит техобслуживание перед экспедицией в Грецию
Одна из машин, оборудованная фирмой Конверсавиа в грузопассажирский вариант Ми-14ГП
Пожарный Ми-14ПЖ UR-BYE украинской компании со странноватым названием "Пассат-Параллакс" после сдачи в аренду турецкой авиакомпании "Гюнейдоу". Хорошо видны обтекатель метеорадара спереди и отсутствие нижнего обтекателя обзорной РЛИ "Инициатива-2М".
Ми-14ПЖ авиакомпании "Велес" на полевой площадке во время тушения пожаров в Турции. 2002г.
Украинский вариант противопожарного вертолета Ми-14ПЖ.
Рукава для забора воды
Ми-14ПЖ забирает воду во время испытаний. Район Феодосии, декабрь 1999г.
Противопожарный вертолет Ми-14ПЖ в работе.
Пожарный вертолет Ми-14ПЖ "Элиминатор"
Экс-ГДРовские Ми-14БТ, переделанные немецкой фирмой AEROTEC в противопожарные вертолеты. Слева - Pato III (S9-TAG), справа - Pato I (S9-TAJ).
"Pato I" и "Pato II" в Калифорнии. Даже во время сильнейших пожаров в этом штате летом 2003 года американцы не дали Ми-14-м поучаствовать в тушении, ссылаясь на отсутствие у машин сертификата.
Приборная доска командира и центральный пульт Ми-14ПЖ