
Описание
Страна : Россия
Год : 1995
Вертолет
Twin-turbine shore-based amphibious helicopter
Варианты
- Миль - Ми-14ПЛ - 1967 - Россия
- Миль - Ми-14БТ - 1973 - Россия
- Миль - Ми-14ПС - 1974 - Россия
- Миль - Ми-14ГП / Ми-14ПЖ - 1995 - Россия
Ми-14
<...>
Были также созданы следующие модификации вертолета: поисково-спасательная (Ми-14ПС, нет вооружения и спецоборудования, в кабине можно принять до 19 спасаемых, размеры боковой сдвижной двери увеличены вдвое), противопожарная (Ми-14ПЖ) и грузопассажирская (Ми-14ГП).
Варианты
<...>
Ми-14П: 24-местный пассажирский вариант
Ми-14ГП: грузопассажирский вариант
Ми-14ПЖ: противопожарный вариант
- Описание
Фотографии
-
Мир Авиации 2003-04 / В.Золотов, А.Зинчук - Поплавок с секретом /Крупным планом/
Ми-14П, одна из машин, переделанных фирмой "Конверсавиа" под гражданские нужды.
-
Мир Авиации 2003-04 / В.Золотов, А.Зинчук - Поплавок с секретом /Крупным планом/
Украинский противопожарный вертолет Ми-14ПЖ, принимавший участие в тушении лесных пожаров в Турции.
-
Мир Авиации 2003-04 / В.Золотов, А.Зинчук - Поплавок с секретом /Крупным планом/
Ми-14БТ/ПЖ "Pato III" рег. S9-TAG. Один из вертолетов, переделанный в противопожарный вариант немецкой фирмой AEROTEC.
-
Мировая Авиация 239
Ми-14ГП (грузо-пассажирский) был гражданским вариантом, предложенным фирмой "КонверсАвиа". Конверсию прошли несколько Ми-14, получивших возможность перевозить 24 пассажира или до 5000 кг полезной нагрузки.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Mil Mi-14P civil passenger helicopter (1999) Ми-14П
-
Авиация и Время 2001-01
В 2000г. в ГАНИЦ ВС Украины были проведены Государственные испытания Ми-14ПЖ - пожарного варианта вертолета Ми-14. Ведущий летчик-испытатель - полковник С.М.Тишков, ведущий инженер по испытаниям - подполковник В.А.Дмитриев
-
Авиация и Время 2003-06 / А.Бондарев, И.Величко - "Четырнадцатая" Миля
Ми-14ПЖ авиакомпании "Велес" проходит техобслуживание перед экспедицией в Грецию
-
Авиация и Время 2003-06 / А.Бондарев, И.Величко - "Четырнадцатая" Миля
Одна из машин, оборудованная фирмой Конверсавиа в грузопассажирский вариант Ми-14ГП
-
Мир Авиации 2003-04 / В.Золотов, А.Зинчук - Поплавок с секретом /Крупным планом/
Пожарный Ми-14ПЖ UR-BYE украинской компании со странноватым названием "Пассат-Параллакс" после сдачи в аренду турецкой авиакомпании "Гюнейдоу". Хорошо видны обтекатель метеорадара спереди и отсутствие нижнего обтекателя обзорной РЛИ "Инициатива-2М".
-
Авиация и Время 2003-06 / А.Бондарев, И.Величко - "Четырнадцатая" Миля
Ми-14ПЖ авиакомпании "Велес" на полевой площадке во время тушения пожаров в Турции. 2002г.
-
Мир Авиации 2003-04 / В.Золотов, А.Зинчук - Поплавок с секретом /Крупным планом/
Украинский вариант противопожарного вертолета Ми-14ПЖ.
-
Авиация и Время 2003-06 / А.Бондарев, И.Величко - "Четырнадцатая" Миля
Рукава для забора воды
-
Авиация и Время 2003-06 / А.Бондарев, И.Величко - "Четырнадцатая" Миля
Ми-14ПЖ забирает воду во время испытаний. Район Феодосии, декабрь 1999г.
-
Мир Авиации 2003-04 / В.Золотов, А.Зинчук - Поплавок с секретом /Крупным планом/
Противопожарный вертолет Ми-14ПЖ в работе.
-
Авиация и Время 2003-06 / А.Бондарев, И.Величко - "Четырнадцатая" Миля
Пожарный вертолет Ми-14ПЖ "Элиминатор"
-
Мир Авиации 2003-04 / В.Золотов, А.Зинчук - Поплавок с секретом /Крупным планом/
Экс-ГДРовские Ми-14БТ, переделанные немецкой фирмой AEROTEC в противопожарные вертолеты. Слева - Pato III (S9-TAG), справа - Pato I (S9-TAJ).
-
Мир Авиации 2003-04 / В.Золотов, А.Зинчук - Поплавок с секретом /Крупным планом/
"Pato I" и "Pato II" в Калифорнии. Даже во время сильнейших пожаров в этом штате летом 2003 года американцы не дали Ми-14-м поучаствовать в тушении, ссылаясь на отсутствие у машин сертификата.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Instrument panels on the Mil Mi-14P flight deck (1998)
-
Авиация и Время 2003-06 / А.Бондарев, И.Величко - "Четырнадцатая" Миля
Приборная доска командира и центральный пульт Ми-14ПЖ
- Фотографии