RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1964

Двухместный легкий самолет

Варианты

Bellanca (Champion) Model 7/8 Champ, Citabria, Scout

В сентябре 1970 года "Bellanca" приобрела активы обанкротившейся компании "Champion Aircraft Corporations, в том числе и права на Champion Model 7АС Champ - высокоплан с подкосами и высоко расположенной двухместной кабиной. Было построено более 7000 таких самолетов в различных вариантах.
   Наиболее известными модификациями, запущенными в производство компанией "Bellanca", стали Model 7 Citabria (от слова "airbatic", то есть "пилотажный", но представленное наоборот - в перевернутом виде) и Model 7 Scout, причем до снятия их с производства в 1980 году первая модель поставлялась уже в трех вариантах.
   Фюзеляж и хвостовое оперение Citabria представляли собой сварной из стальных труб каркас, обтянутый полотняной обшивкой. Шасси - неубирающееся, с хвостовым колесом. На двух более совершенных версиях Citabria 150 консольные основные опоры шасси представляли собой стальные рессоры и имели обтекатели. Закрытая кабина была рассчитана на двух человек, а пилотажный характер машины побудил конструкторов сделать дверь кабины отделяемой - для аварийных ситуаций. Самолет мог выдерживать перегрузки от -2g до +5g.
   В 1979 году компания предлагала три модели: Model 7ECA Citabria Standard с двигателем Avco Lycoming O-235-K2C мощностью 115 л. с. (88 кВт); улучшенный вариант Model 7GCAA Citabria 150 с двигателем O-320-A2D мощностью 150 л. с. (112 кВт) и в целом похожую модификацию Model 7GCBC Citabria 150S с крылом большего размаха и с закрылками. К 1980 году, когда выпуск самолетов был прекращен, было построено более 5000 таких машин.
   Компания "Bellanca" также, с начала 1971 года, выпускала многоцелевую версию Citabria, известную как Model 7GCBC Scout. Самолет отличался от базовых вариантов семейства Citabria преимущественно крылом увеличенного размаха, оснащенного закрылками. Опционально были доступны поплавковое и полозковое шасси, самолет мог также переоборудоваться в сельскохозяйственный вариант - с установкой систем распыления. К 1980 году было выпущено более 300 самолетов Scout, причем на последнем варианте - Model 8GCBC Scout - был уже установлен более мощный двигатель.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Bellanca Model 8GCBC Scout

   Тип: двухместный легкий самолет
   Силовая установка: один двигатель Avco Lycoming O-360-C2E мощностью 180 л. с. (134 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на высоте уровня моря 217 км/час; крейсерская скорость на оптимальной высоте 196 км/час; начальная скороподъемность 329 м/мин; дальность 1444 км
   Масса: пустого 597 кг; максимальная взлетная в базовом варианте 975 кг и в сельскохозяйственном варианте 1179 кг
   Размеры: размах крыла 11.02 м; длина 6,93 м; высота 2,64 м; площадь крыла 16,72 м'
   Полезная нагрузка: до 379 кг в базовом варианте и до 517 кг в сельскохозяйственном варианте

Показать полностью

Описание:

  • Bellanca (Champion) Model 7/8 Champ, Citabria, Scout
  • Bellanca (Champion) Model 8 Decathlon
  • Фотографии