RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1979

Вертолет

Гражданский транспортный вертолет

Westland 30

   Под обозначением Westland 30 компания создала увеличенный вариант Lynx, пригодный для решения военных и гражданских задач. Первый вариант, Westland 30-100, отличался от Lynx форсированными двигателями Rolls-Royce Gem, несущим и рулевым винтами увеличенного диаметра, фюзеляжем увеличенной вместимости и новыми бортовыми системами и оборудованием. Экипаж состоял из двух человек. В кабине могло разместиться максимум 19 пассажиров.
   Первый прототип поднялся в воздух 10 апреля 1979 года, а британский и американский сертификаты летной годности были получены в 1982 году. Первый из трех серийных вертолетов для «British Airways Вертолеты» был поставлен в январе 1982 года. Среди других покупателей были американские фирмы «Omniflight», «Pan Am» и «Airspur Вертолеты» и индийская «Pawan Hans». Основным серийным вариантом стал Westland 30 Series 100-60, построенный в количестве 24 машин. Единственный вертолет варианта Westland 30 Series 200 был оснащен двигателями GE CT7.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Westland 30 Series 100-60

   Тип: гражданский транспортный вертолет
   Силовая установка: два турбовальных двигателя Rolls-Royce Gem 60-3 мощностью по 1260 э. л. с. (940 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 222 км/ч; дальность полета с нагрузкой 1814 кг - 472 км
   Масса: пустого 3167 кг; максимальная взлетная 5806 кг
   Размеры: диаметр несущего винта 13,31 м; длина с вращающимся винтом 15,90 м; высота 4,72 м; площадь, ометаемая винтом, 139,13 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии