RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1965

Шестиместный пассажирский/многоцелевой самолет

Cessna Model 205 Super Skywagon

Первый полет самолет Model 205 Super Skywagon выполнил 15 января 1962 года, он разработан на основе Model 182. Его вариант Model C210 с неубираемым шасси получил сертификат FAA 14 июня 1962 года и поставлялся под обозначением Model 210-5.
   Поставки начаты в августе 1962 года, а в декабре 1963 года появился новый вариант Model 205A с рядом небольших улучшений. До окончания производства в конце 1963 года собрали 576 самолетов MODEL 205 и 205A, после чего начался выпуск Model 206 с более мощным мотором. Самолеты Model 205 и 205A оснащались оборудованием сельскохозяйственного назначения и комплектовались, подобно большинству самолетов "Cessna", колесным, лыжным, колесно-поплавковым и поплавковым шасси.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Cessna Model 205A

   Тип: шестиместный пассажирский/многоцелевой самолет
   Силовая установка: один 6-цилиндровый мотор Continental IO-460-S мощностью 260 л. с. (194 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 278 км/ч; крейсерская скорость на высоте 1980 м - 261 км/ч; начальная скороподъемность 294 м/мин; практический потолок 4905 м; дальность 1633 км
   Масса: пустого 794 кг; максимальная взлетная 1497 кг
   Размеры: размах крыла 11,15 м; длина 8,46 м; высота 2,97 м; площадь крыла 16,30 м2

Показать полностью

Описание:

  • Cessna Model 205 Super Skywagon
  • Cessna Model 206, Super Skylane и Stationair
  • Cessna Model 207 Skywagon и Stationair
  • Мировая Авиация 161

    Популярный U206G Stationer 6 оснащен мотором Continental 520-M мощностью 310 л. с.

  • Aviation Historian 38 / G.Ellis - Rhodesia's Bush Eagles (2)
    Регистрационный номер: ZS-ZGZ

    Cessna 206C ZS-ZGZ was fitted with armoured seats and a single machine-gun mounted in the open doorway. Note also the bulletproof shield. Stored behind the closed rear cargo door would be 3,000 rounds of belted ammunition. Matt-orange paint has been applied over the anti-SAM grey to provide a civilian appearance ahead of the arrival of the international election monitoring force in December 1979.

  • Aviation Historian 38 / G.Ellis - Rhodesia's Bush Eagles (2)
    Регистрационный номер: VP-WFO

    The armament fitted to Cessna 206B Turbo VP-WFO, including a side-firing 7-62mm machine-gun firing through the port rear door aperture, and the anti-personnel bombs fitted to the undercarriage; 2,500 rounds of belted ammunition were carried for the gun in five boxes, along with a spare barrel.

  • Air International 2008-06 / U.de Bruyn - Bunia Lifeline for Congo /Commercial/
    Регистрационный номер: OO-NRJ   [2]

    Aviation Sans Frontieres Belgium is one of many non-governmental organisations operating in the region. It has one aircraft working out of Bunia at any given time - either a Cessna U206G, like the one pictured, or a 207.

  • Air International 2008-06 / U.de Bruyn - Bunia Lifeline for Congo /Commercial/
    Регистрационный номер: 9Q-CUI, OO-NRJ   [2]

    A Cessna 206 of the Christian agency. The Mission Aviation Fellowship. Its two aircraft based at Kajjansi visit Bunia almost every day, as shown here.

  • Air Enthusiast 1971-12 / ??? - Israel - Preparing for the Next Round

    Cessna U 206C Super Sky wagons, one of which is seen here, have been in Heyl Ha’ Avir service for some two years. These serve in the utility role and are equipped with a detachable glass-fibre Cargo-Pack which incorporates loading doors on the side and at the rear. The Super Skywagon is used primarily for light transport and liaison tasks, but can also serve in the casualty-evacuation role.

  • Air International 2019-06 / S.Rivas - Patrolling hot waters /Military/

    Cessna 206 ARC 405 is used for training the RAMPAC mission.

  • Мировая Авиация 197
    Регистрационный номер: N638HM

    Оснащенный поплавковым шасси Model 206 был доработан компанией "Soloy" под установку турбовинтового двигателя Allison. Обводы носовой части фюзеляжа сильно изменились после установки ТВД, была изменена конфигурация воздухозаборников и выхлопной системы.
    Во время взлета может возникнуть так называемое "прогрессирующее козление" - ритмическое колебательное движение, вызываемое динамической неустойчивостью сил, действующих вдоль дна поплавков при движении гидросамолета на редане. При неправильном тангаже при глиссировании, то есть когда носовая часть расположена слишком низко, под носом поплавков образуется небольшой гребень (стена воды) и возникает дополнительное давление. При проходе редана по таким гребням поплавки резко наклоняются вперед и зарываются в воду, что приводит к образованию нового гребня. Каждое последующее колебание становится сильнее и, если не исправить положение, самолет может зарыться носом в воду или и вовсе опрокинуться.

  • Мировая Авиация 197
    Регистрационный номер: N1990L

    Том Кейси в 1990 году на этом гидросамолете Cessna 206, переоборудованном компанией "Wipaire" и названном "Liberty II", предпринял попытку совершить кругосветный перелет, совершая посадку только на воду.

  • Мировая Авиация 204
    Регистрационный номер: N73673

    До появления турбовинтового Model 208 Caravan самым большим одномоторным самолетом компании "Cessna" был Model 207 Stationair 8.

  • Мировая Авиация 156
    Регистрационный номер: N8482Z

    Model 205 - не совсем успешная попытка построить более вместительный самолет на базе фюзеляжа Model 210 и с неубирающимся шасси.

  • Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
    Регистрационный номер: N1356V

    Cessna Stationair one six-seat cargo utility aircraft

  • Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
    Регистрационный номер: N7429Q

    Cessna Stationair one/six-seat cargo/utility aircraft (300 hp Continental IO-520-F engine)

  • Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
    Регистрационный номер: N9628G

    Cessna Stationair one/six-seat cargo/utility aircraft (300 hp Continental IO-520-F engine)

  • Мировая Авиация 87
    Регистрационный номер: N5417E

    Официальная рекламная фотография Model 205 - в жизни самолет был мало популярен.

  • Air-Britain Archive 1983-03
    Регистрационный номер: OO-SPI

    Cessna 205 OO-SPI (1907) betrays its Austrian origins with the horizontal (red) tail stripes.

  • Мировая Авиация 87
    Регистрационный номер: N1715U   [2]

    За счет двух вставок в фюзеляж (0,96 м за боковой дверцей и 0,46 м перед противопожарной перегородкой двигателя) из Model 206 сделали Model 207.

  • Air International 1980-04 / Airdata File

    С 1980 года самолет Model 207A, известный как Stationair 8, мог перевозить восемь человек. На самолете установлен ТВД Lycoming мощностью 310 л.с.
    The Cessna Stationair 8, a newcomer to the Cessna single-engined range for 1980, with seating capacity increased to eight.

  • Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
    Регистрационный номер: N1628U

    Cessna Skywagon 207 one/seven-seat utility aircraft (300 hp Continental IO-520-F engine)

  • Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
    Регистрационный номер: N1668U

    Cessna Skywagon 207 one seven-seat utility aircraft (300 hp Continental IO-520-F engine)

  • Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
    Регистрационный номер: N3155X

    Cessna Skywagon 207 one/seven-seat utility aircraft (300 hp Continental IO-520-F engine)

  • Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v2
    Регистрационный номер: N1715U   [2]

    Cessna Model 207.

  • Jane's All the World Aircraft 1972 / 01 - Aircraft
    Регистрационный номер: N1549U

    Cessna Skywagon 207 one/seven-seat utility aircraft (300 hp Continental IO-520-F engine)

  • Air International 1984-03

    Soloy Conversions Ltd has added the Cessna 207 to its series of fixed-wing conversions to feature the Allison 250 Turbine Pac installation. First flight was made at Olympia, Washington, on 14 January, 1984. The Soloy Turbine Pac, already flown in the Cessna 185, 206 and 210, makes use of the 420 shp Allison 250-C20A which was certificated by the FAA on 30 December 1983.

  • Air-Britain Archive 1981-02
    Регистрационный номер: LV-PNP

    A selection of Cessnas awaiting delivery from Wichita in late 1969. LV-PNP T207

  • Air International 2006-11 / News: Headline, Military, Civil, Accidents, Airshow
    Регистрационный номер: FAV-2905

    Venezuelan AF/Grupo 9 Cessna T206H FAV-2905 seen after it crashed at an Amazon airstrip on August 9,2006, although all on board escaped injury.

  • Фотографии