Cessna 177 Cardinal
Варианты:
Cessna - 177 Cardinal - 1967 - США
Страна: США
Год: 1967


Четырехместный туристский и спортивный самолет
Гидроизоляционный материал гидроизол москва.
Cessna Model 177 Cardinal
Фотографии

Cessna Model 177 Cardinal

С целью расширения рынка сбыта одномоторных самолетов "Cessna" в конце сентября 1967 года приступила к выпуску Model 177. Самолет стал дальнейшим развитием Model 172 с кабиной увеличенного объема, расширенным составом приборного оборудования и свободнонесущим крылом от Model 210. В целях снижения массы планера в крыле оборудованы интегральные топливные баки, установлено улучшенное шасси Cessna "LAND-O-MATIC", также добавили цельноповоротный (управляемый) стабилизатор и вертикальное оперение большей хорды.
  Концептуальный прототип в варианте Model 172J выполнил первый полет 15 июля 1966 года. В стандартном базовом варианте Model 177 Cardinal выпускали с салоном повышенной комфортности и оборудованием, позволяющим выполнять полеты по приборам.
  На первом варианте Model 177A (206 самолетов) стоял мотор IO-360-A2F мощностью 180 л. с. В 1969 году появился Model 177B (1381 самолет), оснащенный воздушным винтом неизменяемого шага, измененным центропланом крыла и новым капотом мотора.
  К этому времени стало очевидным, что увеличить объем продаж достаточно дорогих по меркам рынка самолетов семейства Model 177 можно только за счет роста летных данных. Первый полет вариант с убираемым шасси выполнил 6 февраля 1970 года, а в 1971 году начались его поставки под обозначением Model 177RG Cardinal RG с двигателем IO-360A1B6D; во Франции самолет строился по лицензии как Reims F177RG. В 1971 году появились Cardinal II и Cardinal RG II с более совершенным бортовым оборудованием. В 1976 году первоначальный вариант Model 177 сняли с производства, но выпуск остальных четырех вариантов Cardinal продолжился. Двумя годами позже выпуск Cardinal прекратили, a Cardinal II переименовали в Cardinal Classic. Окончательно серийное производство было прекращено в 1978 году; всего построено более 4000 самолетов Model 177 Cardinal.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Cessna Cardinal RG

  Тип: четырехместный туристский и спортивный самолет
  Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Lycoming IO-360-A1B6D мощностью 200 л. с. (149 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 290 км/ч; крейсерская скорость на высоте 2135 м - 275 км/ч; начальная скороподъемность 282 м/мин; практический потолок 5210 м;дальность 1658 км
  Масса: пустого 762 кг; максимальная взлетная 1270 кг
  Размеры: размах крыла 10,82 м; длина 8,31 м; высота 2,62 м; площадь крыла 16,16м2
Model 177 Cardinal легко отличить от предшественника Model 172 по безподкосному крылу консольного типа.
На Model 177 специалисты "Cessna" впервые использовали мотор с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров. На самолете использовано свободнонесущее высокорасположенное крыло консольного типа.
На 177RG образца 1971 года использовано убираемое шасси и установлен мотор мощностью 200 л.с.
Model 177/177 Cardinal стремительными внешними формами чем-то напоминал спортивный автомобиль. Он предназначался для замены Model 172, но ее оставили в производстве. Выпуск Model 177 и Model 177RG прекратили в 1978 году.
Cessna Cardinal, de luxe version of the Model 177 (180 hp Lycoming O-360-A1F6 engine)
Cessna Cardinal II, de luxe version of the Model 177 (180 hp Lycoming O-360-A1F6 engine)
Latest addition to Ecuador's Navy, which possesses one Cessna Skynight, is this Cessna 177, serial AN-201
The 1973 Reims/Cessna Cardinal RG
Reims-Cessna F-177 RG (200 hp Lycoming IO-360-A1B6 engine)
Reims-Cessna F-177 RG (200 hp Lycoming IO-360-A1B6 engine)
For the past 40 years, the US engine manufacturers Continental and Lycoming have been in head-to-head competition as producers of flat-four and flat-six air-cooled units for light aircraft - such as, typically, the Cessna Cardinal RG (here, with Lycoming).
Cessna Cardinal RG II (200 hp Lycoming IO-360-A1B6 engine)
Cessna Cardinal RG (200 hp Lycoming IO-360-A1B6 engine)
Newly contoured cowl adds to aerodynamic efficiency.
Waist-high baggage door provides access lo rear cabin storage area.
Distinctive panel design makes instruments easy to monitor, puts controls within easy reach.
Each Reims/Cessna Cardinal RG seat features a body contouring suspension system and built-in lumbar support.
Model 177RG Cardinal
Cessna Cardinal RG four-seat light aircraft with retractable landing gear