Cessna 177 Cardinal
Варианты:
Cessna - 177 Cardinal - 1967 - США
Страна: США
Год: 1967


Четырехместный туристский и спортивный самолет
Cessna Model 177 Cardinal
Фотографии

Cessna Model 177 Cardinal

С целью расширения рынка сбыта одномоторных самолетов "Cessna" в конце сентября 1967 года приступила к выпуску Model 177. Самолет стал дальнейшим развитием Model 172 с кабиной увеличенного объема, расширенным составом приборного оборудования и свободнонесущим крылом от Model 210. В целях снижения массы планера в крыле оборудованы интегральные топливные баки, установлено улучшенное шасси Cessna "LAND-O-MATIC", также добавили цельноповоротный (управляемый) стабилизатор и вертикальное оперение большей хорды.
   Концептуальный прототип в варианте Model 172J выполнил первый полет 15 июля 1966 года. В стандартном базовом варианте Model 177 Cardinal выпускали с салоном повышенной комфортности и оборудованием, позволяющим выполнять полеты по приборам.
   На первом варианте Model 177A (206 самолетов) стоял мотор IO-360-A2F мощностью 180 л. с. В 1969 году появился Model 177B (1381 самолет), оснащенный воздушным винтом неизменяемого шага, измененным центропланом крыла и новым капотом мотора.
   К этому времени стало очевидным, что увеличить объем продаж достаточно дорогих по меркам рынка самолетов семейства Model 177 можно только за счет роста летных данных. Первый полет вариант с убираемым шасси выполнил 6 февраля 1970 года, а в 1971 году начались его поставки под обозначением Model 177RG Cardinal RG с двигателем IO-360A1B6D; во Франции самолет строился по лицензии как Reims F177RG. В 1971 году появились Cardinal II и Cardinal RG II с более совершенным бортовым оборудованием. В 1976 году первоначальный вариант Model 177 сняли с производства, но выпуск остальных четырех вариантов Cardinal продолжился. Двумя годами позже выпуск Cardinal прекратили, a Cardinal II переименовали в Cardinal Classic. Окончательно серийное производство было прекращено в 1978 году; всего построено более 4000 самолетов Model 177 Cardinal.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Cessna Cardinal RG

   Тип: четырехместный туристский и спортивный самолет
   Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Lycoming IO-360-A1B6D мощностью 200 л. с. (149 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 290 км/ч; крейсерская скорость на высоте 2135 м - 275 км/ч; начальная скороподъемность 282 м/мин; практический потолок 5210 м;дальность 1658 км
   Масса: пустого 762 кг; максимальная взлетная 1270 кг
   Размеры: размах крыла 10,82 м; длина 8,31 м; высота 2,62 м; площадь крыла 16,16м2
Model 177 Cardinal легко отличить от предшественника Model 172 по безподкосному крылу консольного типа.
На Model 177 специалисты "Cessna" впервые использовали мотор с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров. На самолете использовано свободнонесущее высокорасположенное крыло консольного типа.
На 177RG образца 1971 года использовано убираемое шасси и установлен мотор мощностью 200 л.с.
Allan Murray’s Cessna 177 Cardinal VP-WEE on standby at Forward Air Field 5, Mount Darwin. In the background is a Reims Cessna FTB 337G Lynx of the RhAF used for ground attacks during Fire Force operations.
Casualty evacuation (Casevac) from often-challenging locations formed a major part of PRAW operations. Here a casualty is helped aboard Cessna 177 Cardinal VP-WEE (c/n 00312), which was previously registered in Zambia as 9J-RGE and joined the PRAW to be used by Alan Murray from April 1980.
Model 177/177 Cardinal стремительными внешними формами чем-то напоминал спортивный автомобиль. Он предназначался для замены Model 172, но ее оставили в производстве. Выпуск Model 177 и Model 177RG прекратили в 1978 году.
Cessna Cardinal.
Cessna Cardinal, de luxe version of the Model 177 (180 hp Lycoming O-360-A1F6 engine)
Cessna Cardinal, de luxe version of the Model 177 (180 hp Lycoming O-360-A1F6 engine)
Cessna Cardinal II, de luxe version of the Model 177 (180 hp Lycoming O-360-A1F6 engine)
Cessna 177 Cardinal VP-WEE under armed guard at Karoi in what is now central northern Zimbabwe in 1978. Necessity was very much the mother of invention for the PRAW, and numerous ingenious methods were devised to turn machines designed entirely for leisure purposes into effective armed ground-attack aircraft.
Latest addition to Ecuador's Navy, which possesses one Cessna Skynight, is this Cessna 177, serial AN-201
The 1973 Reims/Cessna Cardinal RG
Reims-Cessna F-177 RG (200 hp Lycoming IO-360-A1B6 engine)
Reims-Cessna F-177 RG (200 hp Lycoming IO-360-A1B6 engine)
For the past 40 years, the US engine manufacturers Continental and Lycoming have been in head-to-head competition as producers of flat-four and flat-six air-cooled units for light aircraft - such as, typically, the Cessna Cardinal RG (here, with Lycoming).
Cessna Cardinal RG II (200 hp Lycoming IO-360-A1B6 engine)
Cessna Cardinal RG (200 hp Lycoming IO-360-A1B6 engine)
Cessna Cardinal RG (200 hp Lycoming IO-360-A1B6 engine)
Newly contoured cowl adds to aerodynamic efficiency.
Waist-high baggage door provides access lo rear cabin storage area.
Distinctive panel design makes instruments easy to monitor, puts controls within easy reach.
Each Reims/Cessna Cardinal RG seat features a body contouring suspension system and built-in lumbar support.
Model 177RG Cardinal
Cessna Cardinal RG four-seat light aircraft with retractable landing gear