RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1930

Транспортный самолет с экипажем из двух человек

Junkers Ju 52/1m и K 54

Первый полет транспортного самолета Ju 52, оснащенного двигателем BMW VIIaU, состоялся в 1930 году. В следующем году машину испытали с двигателем L 88, изменив ее обозначение на Ju 52/1m. Второй самолет также прошел несколько модификаций. Сначала он летал как Ju 52/1mbi с двигателем Leopard, затем как Ju 52/1mci с поплавковым шасси и, наконец, как Ju 52/1mdi с новым крылом. Третий, четвертый и шестой самолеты оснастили двигателем BMW VIIaU, присвоив обозначение Ju 52/1mce.
   Построенный в Германии в сентябре 1932 года четвертый самолет передали шведскому предприятию "AB Flygindustri", переделавшему его в военный вариант K 45c. Машина получила поплавковое шасси и могла нести одну торпеду. Шестой самолет в 1931 году приобрела компания "Canadian Pacific", его оснастили мотором Rolls-Royce Buzzard, присвоив обозначение Ju 52/1mcao.
   Ju 52/1m страдал от недостатка мощности и заказов на него практически не было. Поэтому построили только шесть самолетов, но зато потом на его основе был создан знаменитый Ju 52/3m.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Junkers Ju 52

   Тип: транспортный самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный двигатель BMW VIIaU мощностью 680 л. с. (507 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 185 км/ч; крейсерская скорость 160 км/ч; потолок 3400 м; дальность полета 1000 км
   Масса: пустого 3890 кг; полезной нагрузки 2710 кг; максимальная взлетная 7000 кг
   Размеры: размах крыла 29,50 м; длина 18,50 м; высота 4,65 м; площадь крыла 116,00 м2

Показать полностью

Описание:

  • Junkers Ju 52/1m и K 54
  • Flight, February 1931
    A FLYING LORRY
  • Фотографии