Фотографии
-
Опытный экземпляр И-301 на госиспытаниях, июнь 1940 г.
Дальность полета и потолок ЛаГГ-1 сочли недостаточными, нарекания вызвала и маневренность прототипа. После проведения доработок истребитель получил обозначение ЛаГГ-3.Самолёты на фотографии: Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3 / И-301 - Россия - 1940
-
Прототип истребителя А.С.Яковлева И-26 выглядел весьма элегантно и был целиком окрашен в красный цвет с красно-белыми полосами на руле поворота
Второй опытный экземпляр И-26 на госиспытаниях, июнь 1940 г.Самолёты на фотографии: Яковлев Як-1 / И-26 - Россия - 1940
-
Германский истребитель He 100 на испытаниях в НИИ ВВС
Широко разрекламированный He 100, несмотря на свои выдающиеся скоростные характеристики, явно не был похож на боевой истребитель, что и было отмечено нашими специалистами.Самолёты на фотографии: Heinkel He-100 - Германия - 1938
-
Совместный групповой снимок членов советской делегации и немецких инженеров, конструкторов и летчиков в Германии, 1939 г.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-111P/H - Германия - 1938
-
И-180-III, весна 1940 г.
Самолёты на фотографии: Поликарпов И-180 - Россия - 1938
-
Авария С.Супруна на И-180 26 мая 1940 г.
Самолёты на фотографии: Поликарпов И-180 - Россия - 1938
-
Опытный экземпляр И-135 после аварийной посадки, август 1940 г.
Самолёты на фотографии: Сухой Су-1 / Су-3 - Россия - 1940
Статьи
- -
- 80-летие ОКБ им. Микояна
- Некоторые знаменательные даты февраля в истории авиации
- ??? - Без права на забвение
- А.Широкорад - Адское пламя Дрездена /Из истории Второй мировой войны/
- В.Мацак - Небо, крылья, знания, боевая мощь (1)
- В.Морозов - Авиация во Вьетнамской войне (9)
- Г.Серов - Рожденные для боя (2)
- М.Скрябин - На реактивных "Яках"
- С.Мороз - Противник номер один (12)