АвиаМастер 2004-03
Д.Хазанов, В.Горбач - Прелюдия к битве /Наш анонс/
Ил-2 из 820-го шап. Машина получила 5 июля 1943г. серьезные боевые повреждения, но вернулась на аэродром "Гринев".
Подготовка к боевому вылету штурмовика Ил-2 командира 617-го шап майора Д.Л.Ломовцева.
Ил-2 сержанта Захарова из 820-го шап после вылета для удара по немецкому аэродрому Харьков-Сокольники 6 мая 1943г. На отходе от аэродрома его самолет был атакован парой Bf109. В результате их атаки штурмовик получил повреждения, а сержант Захаров и воздушный стрелок сержант Белоконный легко ранены. Не остался в долгу и сержант Белоконный - - меткой очередью из УБТ сбил один Bf109. Самолет вернулся на аэродром "Гринев" (70 км восточнее Белгорода)
Подбитый Ил-2 на месте вынужденной посадки.
"Бостон-3" из 244-й бад.
Bf 109G-6 обер-фельдфебеля Р.Тренкеля из авиагруппы I/JG52.
Bf 109G-6 из авиагруппы I/JG52.
Bf 109G-4, на котором был сбит фельдфебель А.Фишер из авиагруппы II/JG53.
Ремонт и опробование двигателя на одном из первых "мессершмиттов" Bf 109G-6, поступивших накануне Курской битвы в группу I/JG52.
FW 190F-3 командира эскадры SchG1 майора А.Друшеля.
FW 190F-3 из штурмовой авиагруппы II/SchG1.
Ла-5 из 8-й Гвардейской иад.
Ла-5 из 302-й иад. Аэродром "Скородное", июль 1943г.
Деревянный макет Ju 87. Множество таких макетов немцы расставляли на ложных аэродромах для введения в заблуждение наших летчиков и воздушных разведчиков.