Мир Авиации 2000-01
В.Иванов, А.Коршунов, В.Перов, О.Растренин - Легендарный У-2 /Крупным планом/
По-2 "13 белый" из 399 отдельного авиаполка связи 3 ВА. 3-й Белорусский фронт, Кенигсбергское направление, февраль 1945г.
У-2ВС "6 белый". Предположительно, 213 НБАД. Лето 1943г.
По-2ВС "28 белый" 9-го Гв.НБАД. Операция по снабжению польских повстанцев, сентябрь 1944г.
У-2ВС "10 красный" из 213 НБАД. 1943г.
По-2ВС "51 красный", 9 Гв.НБАД.
У-2ВС "4 белый" из 242 НБАД. Северо-Западный фронт.
У-2ВС "12 желтый" 46-го Таманского Гв.НБАП.
Связной У-2 "2 белый". Подразделение неизвестно.
У-2 "73 желтый" из 46 ЗАП.
По-2ВС "23 белый" 2-го польского НБАП "Краков". Район Люблина, лето 1944г.
У-2 "9 белый" 2-го безномерного полка, проходившего формирование в 46 ЗАП в июле 1943г. Самолеты поступили с Казанского авиазавода.
По-2ВС "6 желтый", принадлежавший Академии ВВС. Монино, 1945г.
У-2ВС "1 голубой", 23 Гв.НБАП.
Николай Поликарпов в самолете У-2. В задней кабине - летчик-испытатель Ю.Пионтковский. Москва, 1935г.
Варианты загрузки По-2 при доставке грузов польским повстанцам в Варшаву.
У-2ВС М-11Д с пулеметом ШКАС на шкворневой установке.
У-2ВС завода N 387 на полигонных испытаниях в июне 1942г.
У-2ВС (N 4504). Октябрь 1943г.
Заправка самолетов 9-й Гвардейской НБАД.
Первый экземпляр ночного артиллерийского корректировщика По-2НАК М-11Д, проходивший войсковые испытания на 1-м Украинском фронте в августе 1944г.
У-2 в варианте ночного артиллерийского корректировщика.
Подвеска бомб на самолет 242-й НБАД. Северо-Западный фронт.
Ночной бомбардировщик По-2 23-го Гвардейского НБАП с подвешенными бомбами ФАБ-100 и САБ-3. Установленный на моторе пламегаситель - вероятно, один из опытных образцов, разработанных в дивизии в ходе боевых действий, но не нашедший широкого применения.
У-2 с кассетами А.Я.Щербакова.
Погрузка раненого в кассету Бакшаева, установленную на самолете У-2ВС.
Самолеты 9-й Гвардейской НБАД идут на взлет.
Приемо-передающая радиостанция РСИ-4 на самолете У-2НАК.
Старшины Ч.М.Мачуло и Л.И.Канков готовят кассеты с зажигательными бомбами для подвески их на У-2ВС.
Вид на самолет сверху сзади. Хорошо видны тросы управления рулями.
Вид на двигатель М-11 спереди. Обратите внимание на выхлопной коллектор.
Установленный на двигателе глушитель-плямегаситель МАКФ-4.
Кабины У-2 НАК.
У-2ВС смог приземлиться и с такими повреждениями. Орловско-Курское направление, Центральный фронт, 6 июля 1943г.
У-2СП "9 белый" из 62 Гвардейского полка ГВФ. Зима 1943-44гг.
У-2СП (ПС-3). Пассажирско-связной самолет одной из частей ГВФ, мобилизованный для полетов к партизанам.
У-2ШС
У-2ШС
Лимузин, созданный на базе У-2 А.Н.Рафаэлянцем.
У-2ШС с демонтированным гаргротом. Расположение носилок.
Проект лимузина "Д". После смерти Поликарпова разработка прекращена.
С-2 отдельного транспортно-санитарного отряда 4 ВА. Лето 1944г.
С-2 с кассетами Г.Бакшаева.
Вид спереди на С-2 с кассетами Г.Бакшаева. Обратите внимание на окраску нижних поверхностей кассет.
С-2 с кассетами Г.Бакшаева.
Серийный самолет С-1. Снимок 1936г.
У-2М на испытаниях в июле-сентябре 1944г.