Авиация и Время 2000-01
-
В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124 (сер. N 06-02) из 235-го ВТАП ВВС России. 1997г.
Ан-124 (сер. N 03-02) украинской авиакомпании "Антонов Эртрэк", 1994г.
Ан-124-100 (сер. N 06-09) российской авиакомпании "Волга-Днепр", 1999г.
Ан-124-100 (сер. N 07-06) из ГТК "Россия". 1995г.
Ан-124-100 (сер. N 07-07) российской авиакомпании "Транс-Чартер", 1998г.
Маршевый двигатель Д-18Т на транспортировочной тележке и его установка на левый внутренний пилон
Первым народнохозяйственным грузом "Руслана" стал самосвал "Юклид". Владивосток, декабрь 1985г.
Принадлежащий КиАПО Ан-124 N 03-01 непродолжительное время нес окраску "Авиалиний Украины"
Погрузка танков для коммерческой перевозки
Авиакомпания "Полет" в настоящее время эксплуатирует два "Руслана"
"Русланы" на авиационно-технической базе авиакомпании "Волга-Днепр". Аэропорт Шеннон (Ирландия), 1999г.
Окончательная сборка опытного Ан-124 (сер. N 01-01)
Передние опоры шасси (слева - во время "приседания")
Механизация крыла в убранном положении
П.В.Балабуев дает пояснения высоким гостям во время первого визита М.С.Горбачева в Киев. Стоянка аэродрома в Святошино, 25 июня 1985г.
Ан-124 N 01-03 над Памиром во время испытаний
Ан-124 на стоянке 566-го ВТАП. Сеща, конец 80-х гг.
В 566-м ВТАП идут тренировочные полеты
Совместный показательный полет с Су-27 и МиГ-29
В последнее время на килях российских военных "Русланов" появились темно-синие полосы
После первой посадки на аэродром Тенкели (Якутия), 1996г.
Для наземного обслуживания "Руслана" применяется коленчатый подъемник
Ан-124 N 01-01 во время очередного испытательного полета
Закрылки во взлетном положении
Отработка загрузки самоходной техники через передний грузолюк
Основные опоры шасси
О.К.Антонов разбивает бутылку шампанского о водило первого опытного Ан-124 перед торжественной выкаткой машины
Ан-124 "Авиалиний Антонова" в родной гавани. Гостомель, 1999г.
Завершен очередной "челночный" рейс из Китая
Загрузка крана "Либхерр" для доставки в пострадавшие от землетрясения районы Армении. Гостомель, декабрь 1988г.
Левая внутренняя мотогондола
Загрузка фюзеляжа Ту-204. Ульяновск, август 1990г.
Ан-124 N 01-01 сразу после выкатки буксируется на стоянку
Хвостовая часть Ан-124 N 01-01
Входная дверь оснащена трапом
Передняя рампа в сложенном положении
Грузовая кабина (вид по полету)
Рабочие места летчиков Ан-124-100
Ширина грузовой кабины Ан-124 позволяет грузить морские контейнеры в два ряда.
Установка дополнительной палубы в грузовой кабине "Руслана" позволяет перевозить до 107 легковых автомобилей
Рабочие места бортрадиста и штурмана Ан-124-100
Вид на сложенную переднюю рамну из грузовой кабины
Рабочие места 1-го и 2-го бортинжинеров Ан-124-100
Кабина сопровождающих
Купе для отдыха летного состава
Кухня
Носовой обтекатель Ан-124-100 N 01-05 после столкновения с шаровой молнией. Декабрь 1999г.
На месте иркутской трагедии
Натурный макет "изделия 200"
Ракетная установка на стенде погрузки-выгрузки
Совместный показательный полет с Су-27 и МиГ-29
Ил-76-летающая лаборатория для отработки двигателя Д-18Т
Загрузка фюзеляжа Ту-204. Ульяновск, август 1990г.
Совместный показательный полет с Су-27 и МиГ-29