Авиация и Время 2003-02
-
В.Заярин, К.Удалов - Летающий везде, где есть небо
Ан-2 (регистрационный номер RA 07489) авиации Авиалесоохраны РФ
Ан-2 авиакомпании "Авиалинии Украины". Полтава, 22 мая 1993г.
Ан-2, переоборудованный в 2000г. на Каунасском авиаремонтном заводе для заказчика из Швеции. Новый хозяин дал самолету имя "Голубой тигр"
Опытный самолет СХ-1 - прототип Ан-2
Винтомоторная установка самолета СХ-1
Сцена "Летающего московского балета"
Выброска парашютистов - один из хрестоматийных примеров использования Ан-2
Применение Ан-2 позволило ежегодно увеличивать урожаи на миллионы тонн и спасать тысячи человеческих жизней
Винтомоторная установка серийного Ан-2
Механизация нижнего крыла
Ан-2 из ЦАК им. О.К.Антонова буксирует планер "Бланик"
Ан-2 и Ан-4 в цехе окончательной сборки Киевского авиазавода
Ан-2СХ с опытным оборудованием ультрамалообъемного опрыскивания
Полярный Ан-2 на лыжах с полиэтиленовой накладкой
Сельскохозяйственный Ан-2СХ с опрыскивателем
Опытный Ан-2, вооруженный для действий по наземным целям
Ан-2СХ с распылителем типа РТШ и фильтрогондолами системы вентиляции кабины экипажа
Ан-2 на лыжах с тормозами
Ан-2 были участниками почти всех советских антарктических экспедиций
Завершается постройка очередных Ан-2 на предприятии WSK PLZ-Mielec
Высотный метеосамолет Ан-2В
Левый подкос коробки крыльев
Ан-2 ВВС Египта с выпускающимся магнитометром
Кубинский Ан-2, использующийся в качестве аэротакси
Основная опора шасси Ан-2
В активе Ан-2 - сотни миллионов перевезенных пассажиров
Каких только пассажиров и что за грузы не приходилось возить на Ан-2!
Ан-2, на котором советский экипаж перевозил руководство Гренады. В 1982г. после захвата этой страны он стал трофеем морской пехоты США
Хвостовая опора шасси
Левый подкос стабилизатора
Грузовая дверь
Опытный Ан-2 с многоколесным шасси
Стапельная сборка крыла и фюзеляжа Y-5 на Шицзячжуанском авиазаводе
Приспособления для стрельбы из автоматов
Ампульная противопожарная кассета для Ан-2Л
Ан-2 N 1G178-08 после кругосветного перелета
Ан-2ТП обслуживали пассажирские авиалинии внутри ГДР
Фонарь аэрофотосъемочного Ан-2 доработан в Польше компанией Flugtechnik
Приборное оборудование Y-5 выпуска 2000г.
В грузовой кабине Ан-2. Вид по полету (слева) и против
Пассажирский салон Ан-2П
Оборудование Ан-2, предназначенное для телеуправления катерами-мишенями
Комфортабельный салон Ан-2 "Голубой тигр" сделан в Каунасе
В салоне санитарного Ан-2
Люк спасательного Ан-2
Ан-2, оставленные в Сомали и уничтоженные во время боевых действий. Начало 1990-х гг.
Модель "самолета N 4"
Продувка модели СХ-1 в аэродинамической трубе СибНИА
Летающая лаборатория на базе Ан-2НАК, используемая для летных экспериментов с моделями самолета Ан-8
Лесопожарный самолет Ан-2ЛП
Гидросамолет Ан-4
Ан-2, потерпевший аварию в акватории аэропорта Луговая Тюменского управления ГА. 18 августа 1968г. Обращает на себя внимание необычная окраска самолета с указанием его типа (причем не правильно) на вертикальном оперении
Опытный ночной корректировщик артогня Ан-2НАК
Вооружение Ан-2НАК: турельная пушка БД-20Э (вверху) и осветительные бомбы
Приборная доска Ан-2НАК
Второй опытный Ан-2М
Загрузка химикатов в серийный Ан-2М
Фонарь Ан-2М имел входную дверь
Самолет "К" - опытный зондировщик атмосферы
О.К.Антонов с летчиком-испытателем В.А.Калининым (слева) и бортинженером В.И.Баклайкиным. На заднем плане - Ан-6, оснащенный винтом В-509А-Д7. Киев, июнь 1954г.
Мотоустановка Ан-6 с турбокомпрессором ТК-19
Польская летающая лаборатория Lala-1
IL Lala-1 experimental aircraft, based on the airframe of the An-2R agricultural biplane