Авиация и Время 2003-03
-
В.Калабанов, С.Мороз, И.Приходченко - Догнать и перегнать!
Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" ВВС России. Франция, Реймс, сентябрь 1992г.
Су-27 из 831-го ИАП. Авиационный праздник на львовском аэродроме Скнилов, 24 августа 1992г. На самолете нанесены опознавательные знаки ВВС Украины раннего образца
Су-27 стал первым советским истребителем, способным нести 10 ракет класса "воздух-воздух"
Су-27 Липецкого ЦБПиПЛС. На законцовках крыла подвешены контейнеры станции РЭП "Сорбция"
Считывание информации с бортовой системы контроля после полета
Передняя опора шасси Су-27
Левый воздухозаборник
Плавное сочленение крыла с фюзеляжем - особенность Су-27
Су-27 в сборочном цехе ДМЗ им. Ю.А.Гагарина, конец 1980-х годов
Ракеты средней дальности Р-27Р и Р-27Т
Взлетает Су-27 из 62-го ИАП. Бельбек, октябрь 1996г.
Пара Су-27 из 831-го ИАП уходит в очередной учебный полет. Миргород, 16 апреля 2003г.
Пусковые устройства АПУ-73
Тормозной щиток в убранном положении
Ниша передней опоры шасси
Су-27 из 237-го Центра показа авиатехники им. И.Н.Кожедуба заходит на посадку. Кубинка, лето 1992г.
Заправка Су-27 перед очередным вылетом
Истребители 831-го ИАП ВВС Украины готовятся к выруливанию
На экспериментальном П-42 был установлен 41 мировой рекорд
Левая основная опора шасси
В хвостовой балке: устройство выброса пассивных помех и контейнер ТП
АКУ-470 под фюзеляжем
Ракеты ближнего боя Р-73
Пусковое устройство АПУ-470
Визир ОЛС
Ниша левой основной опоры шасси
Катапультное устройство АКУ-470 под мотогондолой
В кабине серийного Су-27
Су-30МКИ - сегодня наиболее совершенный боевой самолет ВВС Индии
Су-30МКИ - самый совершенный многофункциональный истребитель семейства
Показательная дозаправка в воздухе. Участвуют: Ил-78, пара Су-30 и Су-27ИБ
Фазированная антенна РЛС "Барс"
В Иркутске завершена сборка очередного Су-30МК
Сопло двигателя летающей лаборатории ЛЛ-УВ(ПС)
Сопла двигателей серийного Су-30МКИ
Су-30КН - модернизированный истребитель для ВВС РФ
Один из четырех Су-30 Липецкого центра
Авария Су-30МКИ на парижском авиашоу 13 июня 1999г. (кадры видеосъемки)
Су-35 выполняет "кобру"
Отклонение ПГО на земле можно использовать в качестве аэродинамического тормоза
Т10М-11 (Су-37) стал участником многочисленных авиашоу
ТензоРУДы, приборная доска и боковая РУС истребителя Су-37
В одном строю с главным оппонентом. Снимок сделан во время визита американцев в 148-й ЦБПиПЛС
Су-27УБ из 237-го Центра показа авиационной техники им. И.Н.Кожедуба ВВС РФ. Кубинка, середина 1990-х гг.
Первая опытная "спарка" Т10У-1
Наземный экипаж встречает "спарку"
Опытный Т10У-2, на котором впервые установили систему дозаправки
В истории Су-27 были и такие случаи. Авария Су-27УБ на аэродроме Миргород, 26 мая 1997г.
Первые мгновения скниловской трагедии. 27 июля 2002г.
Опытный самолет Т10-1 в сборочном цехе
Т10-1 во время заводских испытаний
Т10-5 использовался для отработки вооружения Су-27
Т10-10 долго использовался как учебное пособие в КИВВС
СЛМТ-10 - динамически подобная модель Т-10
Модели "самолета изменяемой компоновки"
Су-27СК на заводе в Комсомольске перед отправкой в Китай