Morane-Saulnier MS.760 Paris
Варианты:
Morane-Saulnier - MS.760 Paris - 1954 - Франция
Страна: Франция
Год: 1954


Самолет общего назначения
Описание
Фотографии
Morane-Saulnier MS.755, MS.760 Paris I и Paris II

   В январе 1953 года выполнил первый полет прототип двухместного реактивного учебно-тренировочного самолета Morane-Saulnier MS.755 Fleuret. Конкурентом в борьбе за заказ от ВВС Франции для MS.755 являлся Fouga Magister. Конкуренцию Fleuret проиграл, но его конструкция послужила основой для разработки скоростного корпоративного четырехместного MS.760 Paris. Первый прототип выполнил первый полет 29 июля 1954 года. Интерес к самолету французских военных отразился в заказе партии самолетов для ВВС и ВМС; первая серийная машина выполнила первый полет 27 февраля 1958 года. Заказы поступили от военных и гражданских эксплуатантов. 48 машинокомплектов поставили Аргентине для окончательной сборки на государственном заводе в Кордобе. Бразилия закупила 30 самолетов, использовавшихся как связные, фоторазведчики и учебные. В 1961 году начался выпуск Paris II с ТРД Marbore VI тягой 4,71 кН. К моменту завершения серийного производства изготовили 165 самолетов двух модификаций.
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Morane-Saulnier MS.760 Paris

   Тип: самолет общего назначения
   Силовая установка: два ТРД Marbore II тягой по 3,92 кН
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 650 км/ч; практический потолок 10 000 м; дальность 1500 км
   Масса: пустого 1945 кг; максимальная взлетная 3470 кг
   Размеры: размах крыла 10,15 м; длина 10,05 м; высота 2,60 м; площадь крыла 18,00 м2
Morane-Saulnier MS.760 Paris ВВС Франции. Самолеты данного типа также состояли на вооружении ВМС Франции. Как связные и учебные они использовались до 1997 года.
Аргентина стала одной из двух стран Южной Америки, закупившей самолеты Paris, второй стала Бразилия. На снимке изображен аргентинский MS.760 в раннем (еще неокрашенном) виде. Позже самолеты получили камуфлированную окраску.
Дольше всех, до 2007 года, MS.760 состояли на вооружении в Аргентине. Самолеты использовались как связные, легкие штурмовики и учебные.
Part of a line-up celebrating the phase-out of the Avro Lincoln at Reynolds air base in 1967: A-4B C-204, Meteor C-002 and Paris E-234.
M.S.760 Paris
The Morane-Saulnier M.S.760 Paris four-seat communications version of the M.S.755 Fleuret two-seat twin-jet fighter-trainer . It flew for the first time on 29th July 1954. Fifty-gallon wingtip tanks can be fitted .
Символичный снимок - MS.760 Paris над Парижем, на заднем плане видна Эйфелева башня.
More than 25 years old, eight Morane-Saulnier MS.760 Paris light jets serve with 57S as high-speed light transports and radar targets.
Morane-Saulnier M.S.760 Paris No. 113, call-sign "F-ZJNI", is one of several used by the CEV for chase missions as well as liaison duties
MS 760A Paris I armed trainer on the strength of the Escuela de Aviacion Militar.
Легкий штурмовик M.S.760 "Париж" закатывают в ангар
"Моран-Солнье" MS.760
Morane-Saulnier MS.760 Paris.
Morane-Saulnier M.S.760B Paris II (two Turbomeca Marbore VI turbojets)
Mock-up of Morane-Saulnier M.S.760C Paris III
Morane-Saulnier MS 760C Paris III (two Turbomeca Marbore VI turbojet engines)
A new Beech-designed and built air refuelling system has passed initial evaluation studies by the U.S. Navy. Extension of the system is through electrical release of the drogue which pulls out a 40-ft. length of flexible hose. This in turn forces out the boom.