Ильюшин Ил-28Р
Варианты:
Ильюшин - Ил-28Р - 1950 - Россия
Страна: Россия
Год: 1950


Описание
Фотографии
На базе Ил-28 разработали трехместный фронтовой разведчик Ил-28Р. Бывший отсек вооружения приспособили для установки АФА (от трех до пяти), а в версии РЛС разведки - под мощную станцию.
Ил-28Р "05 желтый" из 277-го бап. Самолет командира полка п-ка Мулюкина. Места базирования: Станислав (1953-54) и Бранд (1954-1960).
Ил-28Р "17 красный", 3-я АЭ 47-го ОГРАП, Мигалово, весна 1958г.
Finnish Il-28 NH-2 based at Utti, circa 1977.
Ил-28Р - буксировщик мишеней из состава KuljLLv ВВС Финляндии. Авиабаза Утти, зима 1974г. На правом крыльевом топливном баке отсутствует черный фрагмент окраски. В 60-е гг. самолет нес бортовой номер 03. Опозновательные знаки размещались на фюзеляже и консолях крыла (сверху и снизу).
Ил-28Р
Ил-28 ВВС Финляндии
Египетский Ил-28Р в так называемом нильском камуфляже, появившемся после войны 1967г.
This Ilyushin Il-28R reconnaissance variant is one of ten preserved Polish Air Force Beagles and resides outside Klub 3 of the Aviation Transport Wing in the town square of Witkowo, about six miles (10km) from Powidz, the nearest air base.
One of the few Il-28 survivors has found its way into the exhibition park of Muzeul Aviatiei (Museum of Aviation), situated in the vicinity of Bucharest-Baneasa International Airport. Although it is in a rather poor condition, the exhibit is a precious item, being one of the very few such aircraft that actually avoided the axe.
Close-up of the nose of ‘405’, an Il-28R, showing the deplorable condition of the exhibit.
‘405’ received post-1984 markings, but only on the fin. As the museum’s staff ran out of paint, or patience, the barely visible previous national markings, painted on the rear fuselage, were left untouched.
Разведчик Ил-28Р
Прототип Ил-28Р
Фронтовые крылатые ракеты во времена Хрущева всерьез рассматривались альтернативой фронтовым бомбардировщикам Ил-28
Ил-28Р сменили Ту-2 и стали первыми реактивными самолетами 47-го ОГРАП. Регламентные работы на самолетах и двигателях, Мигалово, 1955г.
Ил-28Р в ТЭЧ, Мигалово, 1957г.
Прототип Ил-28-буксировщика мишеней с мишенью-планером
Восточногерманская летающая лаборатория для отработки ТРД "014"
Разведывательный Ил-28Р нес до четырех аэрофотоаппаратов (АФА) в обогреваемом отсеке, переоборудованном из бомбоотсека. Самолет также снаряжался осветительными ракетами и бомбами для проведения ночной съемки. На фотографии изображен Ил-28Р борт N184 (бывшая летающая лаборатория для испытания ТРД "Пирна-014" для BB-152) ВВС ГДР в момент уборки шасси.
Ил-28Р ВВС КНДР
One of Ilmavoimat's two Ilyushin Il-28 target tugs, NH-3, appeared in the flying display. Note T.T. gear under rear fuselage
Ilmavoimat Il-28 NH-2 (c/n 1710) was converted to a target tug and is seen here pulling a substantial ‘dart’ target into the air.
Another view of NH-2, this time with a conventional ‘sleeve’ target in tow.
Il-28R NH-4 (c/n 11-6) on approach to land.
ВВС Финляндии располагали четырьмя Ил-28Р, которые использовались в качестве буксировщиков мишеней
Польские механики обслуживают Ил-28Р. Такие разведчики обычно оборудовались четырьмя панорамными и перспективными АФА, установленными в модифицированном бомбоотсеке.
Il-28R NH-3 (c/n 1713 - painted on the extreme nose under the nose glazings) also served as a target tug later in its life, before being scrapped.
Ил-28. На экспорт было отправлено более 1000 экземпляров фронтового бомбардировщика Ил-28. Самолеты получали Афганистан, Албания, Алжир, Болгария, КНР, Куба, Чехословакия, Египет, Финляндия, ГДР, Венгрия, Индонезия, Ирак, КНДР, Северный Йемен, Марокко, Польша, Румыния, Сомали, Южный Йемен, Сирия и Вьетнам. Польша с середины 1950-х годов имела мощный флот Ил-28 (см. рисунок), более 100 таких бомбардировщиков состояло на вооружении польских ВВС и ВМС до конца 1970-х.
Ilyushin Il-28
Ил-28
(A) The operational and pilot training Il-28U; (B) the forward fuselage of one version of the Il-28R with tandem ventral radomes; (C) the standard Il-28 with undercarriage extended and entry hatches dotted; (D) the rear fuselage of the standard Il-28 from the starboard side showing offset entry hatch in open position.