Варианты
- МиГ - МиГ-15 / И-310 - 1947 - Россия
- МиГ - МиГ-15УТИ - 1949 - Россия
МиГ-15
<...>
Учебный МиГ-15УТИ (обозначение НАТО "Midget") также поднялся в небо в 1949 году.
<...>
Учебные МиГ-15УТИ в больших количествах строились по лицензии в Чехословакии и Польше под обозначением CS-102 и Lim-3, соответственно.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Мир Авиации 2003-02 / Б.Рычило - Страницы истории 35-го иап /История авиачасти/ (3)
МиГ-15УТИ борт 54. Август 1980г. Сохранившиеся к 80-м годам самолеты этого типа имели камуфляж.
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
SBLim-2 ВВС Польши, середина 1970-х гг.
-
Мировая Авиация 6
Польша построила большое количество МиГ-15 по лицензии, обозначив их как Lim-1 и Lim-2. Первый самолет Lim-1 поступил в армию Польши, присоединившись к МиГ-15 советского производства, в конце 1952 году. В программу PZL не входило производство двухместных самолетов, обучение изначально проходило на "спарке" МиГ-15УТИ. В 1954 году МиГ-15бис поступили в производство как Lim-2, а когда стало понятно, что требуется больше двухместных МиГов, началась переделка самолетов Lim-1 в SBLim-1. Некоторые из этих машин позже получили хвостовую часть фюзеляжа Lim-2 и стали учебными SBLim-2.
-
Мир Авиации 1997-02 / В.Морозов, С.Усков - На страже мира и труда /ВВС стран мира/
МиГ-15УТИ, середина 70-х гг.
-
АвиаМастер 2004-06 / Пылающий остров /Из истории воздушных войн/ (3)
Кубинский МиГ-15ути в камуфляжной окраске, начало 1960-х годов.
-
Мир Авиации 2003-02
МиГ-15УТИ ВВС Албании.
-
Мир Авиации 2003-02
МиГ-15УТИ ВВС Индонезии.
-
Мир Авиации 2003-02
МиГ-15УТИ ВВС Шри-Ланки.
-
Мировая Авиация 190
Регистрационный номер: CF901 МиГ-15УТИ ВВС Шри-Ланки, приобретенный в 1971 году.
-
Мир Авиации 2003-02
МиГ-15УТИ ВВС Мозамбика.
-
Авиация и Космонавтика 2015-03 / В.Морозов - Над песками Огадена
Регистрационный номер: CC116 [2] МиГ-15УТИ ВВС Сомали
-
АвиаМастер 2006-08 / М.Жирохов, Ч.Кампонг - Опаленные джунгли Камбоджи /Из истории воздушных войн/ (1)
МиГ-15УТИ кхмерских королевских ВВС, конец 1960-х годов
-
Мировая Авиация 222
Египет получил первые МиГ-15 советской постройки в 1950-х годах, они состояли на вооружении ВВС около 40 лет. В конце 1990-х годов учебно-тренировочные МиГ-15УТИ эксплуатировались в учебной бригаде в Эль-Минье.
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
УТИ МиГ-1 5 ВВС Ирака, 1991 г.
-
Мировая Авиация 222
Иракский МиГ-15УТИ из летного училища в Рашиде - один из 30 самолетов, остававшихся в эксплуатации в ВВС Ирака в 1980-е годы, то есть даже после того, как были получены более современные учебные машины L-29 и L-39. Старые машины использовались иракскими ВВС для подготовки пилотов к применению вооружения. Ремонт самолетов МиГ-15 осуществлялся в Чехословакии.
-
Авиация и Космонавтика 2018-03 / В.Бакурский - Нераскрытая авиакатастрофа XX века ... 50 лет спустя (1)
Самолет УТИ МиГ-15, демонстрирующийся в Центральном музее ВВС в Монино. На таком самолете выполняли свой полет Ю.А. Гагарин и В.С. Серегин
-
Авиация и Космонавтика 2024-03 / А.Почтарев - "Сквозь волнистые туманы пробирается Луна" (1)
Учебно-тренировочный истребитель МиГ-15УТИ (заводской №22013), ЦМ ВВС
-
Air International 2017-10 / P.Butowski - Summer in Kubinka /Military/
Регистрационный номер: RA-0488G [2] The only airworthy MiG-15UTI in Russia, RA-0488G, was originally made in Czechoslovakia in 1954. The aircraft was restored in 2011 and today anyone can fly in the jet for less than L3,000.
-
Авиация и Космонавтика 2012-09 / В.Бакурский - Праздник в воздухе
Регистрационный номер: RA-0488G [2]
-
Авиация и Космонавтика 2016-11 / Д.Пичугин - SIAF-2016
Регистрационный номер: OK-UTI [3]
-
Air International 1993-11 / G.Holdanowicz, W.Matusiak - Farewell to Lims /Veteran & Vintage/
A farewell wave from the crew of ‘543’ as the SBLim-2M makes a low flypast.
-
Air International 1993-11 / G.Holdanowicz, W.Matusiak - Farewell to Lims /Veteran & Vintage/
A cloud of dust is raised as the Lis-2 turbojet of SBLim-2M, 522543, is started for the aircraft's final flight.
-
Air Pictorial 1994-08
Регистрационный номер: G-OMIG [5] Still awaiting clearance to fly at air shows is G-OMIG an ex-Polish LIM-2A
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / M.Oakey - Grapevine
Регистрационный номер: G-OMIG [5] Talking of soil, the picture shows the aircraft about to be extricated after sinking into the airfield.
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / M.Oakey - Grapevine
Регистрационный номер: G-OMIG [5] Retaining its original well-worn paint scheme - and its armament - MiG-15 (LiM-2) 6247 exudes Cold War menace.
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / M.Oakey - Grapevine
Регистрационный номер: G-OMIG [5] Daylight appears under the nosewheel of the MiG during a fast taxying run at Shoreham on November 18, 1993, the day before its first flight from British soil.
-
Aeroplane Monthly 1994-05
Регистрационный номер: G-OMIG [5] North Weald-based MiG-15 6247, seen here in a superb air-to-air study by JOHN DIBBS, is available for airshows this season.
-
Авиация и Космонавтика 2019-01 / В.Морозов - Они были первыми
МиГ-15УТИ ВВС ННА ГДР - экспонат «Музея Люфтваффе» в Берлин-Гатове.
-
Aeroplane Monthly 1993-12 / M.Oakey - Grapevine
This East German-marked MiG-15UTI, serial 127, is on show at Nicola Malizia’s nascent Museo dell’Aviazione.
-
Авиация и Космонавтика 2015-03 / Д.Пичугин - Музей авиации в Коттбусе
Реставрация МиГ-15УТИ в мастерской
-
Air International 1992-12 / G.Kamp, H.Koning - Front-line professionals with yesterday's aircraft
A two-seat Chinese FT-2, also at Kucova although some of the type operate from Rinas AFB.
-
Авиация и Космонавтика 2013-03 / В.Морозов - Красное на черном: ВВС Албании
ВВС Албании
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-15 / И-310 - Россия - 1947
-
Мировая Авиация 222
Регистрационный номер: MU-4 [2] Финляндия получила четыре чешских МиГ-15УТИ в ноябре 1962 года для подготовки летчиков, которым предстояло осваивать истребители МиГ-21Ф-13, запланированные к поставке на следующий год. ВВС также получили два двухместных МиГ-21У. МиГ-15УТИ эксплуатировались до 1977 года.
-
Авиация и Космонавтика 2013-12 / В.Бакурский - Музей финских ВВС /Музей/
А наших здесь немало...
Другие самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-28Р - Россия - 1950
-
Air International 1982-05 / ??? - Egypt: an air power in transition (2)
The MiG-15UTl advanced trainer has an even longer EAF service history than the MiG-17F, the first examples of this type having reached Egypt in 1955. This will he the first aircraft to be replaced by the Alpha Jet MS1 and its phase-out is expected to commence next year, the MiG-17F subsequently being replaced by the dedicated attack MS2 version of the Alpha Jet.
-
Авиация и Космонавтика 2017-02 / В.Морозов - В степях, где течет Керулен: Авиация Монголии 1924-2016 (2)
Больше похожий на свалку авиатехники «музей под открытым небом» неподалеку от авиабазы Налайх. Радары, ПУ ЗРК С-75 и вертолет Ми-2 остались после вывода советских войск, а остальные «экспонаты» (Ми-4, Як-18А, МиГ-15УТИ и МиГ-17) ранее принадлежали ВВС МНР. 2012 г.
-
Авиация и Космонавтика 2014-02 / В.Морозов - Самый горячий фронт холодной войны /Зарубежные ВВС/
МиГ-15УТИ в военном музее в Сеуле, 2013г.
-
Авиация и Космонавтика 2022-11 / В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (35)
МиГ-15УТИ «Кхмерских ВВС» Камбоджи на южновьетнамской авиабазе Бьен Хоа, конец июня 1970 г.
-
Авиация и Космонавтика 2022-11 / В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (35)
МиГ-15УТИ ВВС ДРВ в военном музее города Ня Транг. Современные фото
-
Aeroplane Monthly 1994-03 / M.Oakey - Grapevine
Регистрационный номер: VH-XIG Another of Australia’s airworthy Polish-built MiG-15s: this one is VH-XIG / 612782, owned by John Waymouth of Victoria River Downs, Northern Territory. The ban on operating the type, following the crash of VH-LSN last March, was lifted six months afterwards pending a number of conditions.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / S.Commin - Skyrace '97
Star performer in the Open Class race event was this Polish licence-built MiG-15 flown by Barry Hempel.
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / Е.Арсеньев - Истребитель МиГ-15 (3)
Опытный экземпляр учебно-тренировочного истребителя УТИ МиГ-15 (И-312, СТ)
-
Авиация и Время 2019-04 / Н.Сергеев, С.Грачев - Гибель Ю.А.Гагарина. Очевидное и вероятное
Учебно-тренировочный самолет УТИ МиГ-15
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / Е.Арсеньев - Истребитель МиГ-15 (3)
Опытный экземпляр УТИ МиГ-15 на государственных испытаниях в ГК НИИ ВВС
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / Е.Арсеньев - Истребитель МиГ-15 (3)
УТИ МиГ-15 N 10501, оснащенный оборудованием слепой посадки ОСП-48, радиостанцией РСИУ-3 "Клен" и системой госопознавания "Барий-М"
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / Е.Арсеньев - Истребитель МиГ-15 (3)
В серийном производстве антенна СГО "Барий-М" устанавливалась не в нижней, а в верхней части фюзеляжа для предохранения ее от повреждения при рулежке и буксировке самолета, особенно на грунтовых аэродромах
-
Мировая Авиация 6
МиГ-15УТИ ("Midget") надолго пережил одноместную модификацию благодаря значительному запасу прочности. Добавление второго места привело к уменьшению запаса топлива во внутренних баках и уменьшению вооружения.
-
Мир Авиации 2003-01 / Б.Рычило - Страницы истории 35-го иап /История авиачасти/ (2)
УТИ МиГ-15 борт N 54. 18 августа 1980г.
-
Авиация и Космонавтика 2021-08 / С.Дроздов - Авиация силовых ведомств Казахстана (1)
Самолёты Карагандинского УАЦ
-
История Авиации 2002-05 / И.Карташев, З.Никитин, П.Черныш - Метаморфозы боевой подготовки советской истребительной авиации в послевоенный период /Большая стратегия/ (1)
"Спарки" очень интенсивно использовались в строевых частях. На них, как и на боевых машинах, отрабатывали технику пилотирования и сдавали на класс.
-
Авиация и Космонавтика 2015-05 / Д.Пичугин - 712-й гвардейский Черновицкий ордена Кутузова III степени истребительный авиационный полк
Истребители МиГ-15 на аэродроме Канск-Центральный после перебазирования из Азербайджана
-
Авиация и Космонавтика 2016-12 / С.Дроздов - Была такая авиация... (13)
МиГ-15 Грозненского УАЦ, 1982 г.
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
Заправка топливом УТИ МиГ-15 из 158-го ГИАП ПВО. Аэродром Цулукидзе, 1958 г.
-
Авиация и Время 2016-01 / Т.Кузнецова - Небо летчика-испытателя Мигунова
Запуск двигателя "спарки" УТИ МиГ-15 от аэродромного пускового агрегата на базе автомобиля ЗиС-150. 810-го УАП Чкаловского (ныне Оренбургского) летного училища, аэродром Соль-Илецк, лето 1956 г.
-
Авиация и Космонавтика 2007-08 / М.Никольский - 28-й гв. иап
Перед полетом на пилотирование МиГ-15УТИ по приборам. В передней кабине - Лебедкин, в задней - Николайчик. Аэродром Клин, 1954г.
-
Air Enthusiast 1972-12 / ??? - From Cambodia to Cuba ... the ubiquitous MiG-17
Early production MiG-17s (Fresco-As) in service with a V-VS advanced flying training school. The early-type air brakes and lack of afterburner extension (see second aircraft) identify this initial day fighter variant. MiG-15UTIs in background.
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-17 / МиГ-17Ф - Россия - 1950
-
Мировая Авиация 227
Для частей ВВС СССР обычной практикой было одновременное использование различных типов самолетов (например, МиГ-17 и МиГ 21) или различных вариантов одного самолета (например, МиГ-21Ф-13 и МиГ-21ПФ). На снимке пилоты бегут к своим машинам. Обратите внимание на эмблему на носовой части переднего самолета и пару учебных МиГ-21У. Также на снимке виден МиГ-15УТИ. Он часто сохранялся в истребительных полках для тренировок и разъездных полетов.
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - Россия - 1963МиГ МиГ-21У - Россия - 1960
-
Авиация и Космонавтика 2003-02 / М.Никольский - Кубинка: история и современность
Летчики 176-го гиап у МиГ-15УТИ
-
Авиация и Космонавтика 2022-05 / М.Никольский - К 80-летию Хотиловского истребительного авиационного полка
Маскировка МиГ-15УТИ в условиях, приближенных к применению противником оружия массового поражения
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v4
Mikoyan-Gurevich MiG-15UTI.
-
Air Enthusiast 2002-09 / Y.Gordon, A.Dawes - In the Line of Fire (1)
MiG-15UTI trainer escorting a Yak-25MSh
Другие самолёты на фотографии: Яковлев Як-25 / Як-125 - Россия - 1952
-
Авиация и Время 1999-01 / Р.Мараев, А.Котлобовский - От расцвета до заката /Монография/
Отработка перевозки УТИ МиГ-15 в 51-м ОГВП
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-6 - Россия - 1957
-
Авиация и Время 2016-05
Регистрационный номер: OK-UTI [3] Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-27 - Россия - 1981
-
Авиация и Время 2017-02 / П.Нор - Реактивные учебно-тренировочные самолеты
Регистрационный номер: OK-UTI [3] МиГ-15УТИ
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
Разведчик и корректировщик артогня SBLim-2Art с пушками НР-23
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
Учебно-боевой самолет SBLim-2 с пушкой НС-23
-
Авиация и Время 2017-01 / Ф.Грабовски - Станислав Скальски - легенда польских ВВС
Мобилизованные польские летчики-ветераны изучают УТИ МиГ-15. М-р Скальски стоит в центре. 1957 г.
-
Авиация и Космонавтика 2008-03 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (22)
Визит Су-20 и Су-7У из состава 7-го авиаполка на аэродром Быдгощ, май 1977 года. На заднем плане видны "спарки" УТИ МиГ-15, использовавшиеся для подготовки летчиков
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-17 / Су-20 - Россия - 1969Сухой Су-7У - Россия - 1966
-
Aeroplane Monthly 1990-04 / M.Oakey - Grapevine
The jet warbird scene is hotting up in Australia: two ex-Polish LIM-2s (licence-built MiG-15s) seen at Bankstown, NSW after unpacking for new owner Hockey Treloar.
-
Мировая Авиация 190
Если МиГ-15 устарел достаточно быстро, то МиГ-15УТИ продолжает нести службу и в настоящее время.
-
Авиация и Космонавтика 2019-01 / В.Морозов - Они были первыми
МиГ-15УТИ из JG-9 ВВС ННА ГДР, Пенемюнде. 1957-1959 гг.
-
Авиация и Космонавтика 2019-01 / В.Морозов - Они были первыми
МиГ-15 УТИ с опознавательными знаками образца 1963 г. Данный самолет (сер.номер 022528). Служил в JBG-31, а в конце июня 1980 г. был поставлен ВВС Гвинеи-Бисау, где получил красный бортовой номер 34 и служил до 1990-х гг.
-
Авиация и Космонавтика 2019-01 / В.Морозов - Они были первыми
МиГ-15УТИ из JG-1 (а. Хольцдорф) буксируют на стоянку. 1957-1958 гг. Тягач - фактически копия применявшегося в люфтваффе SS-100
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
Заправка топливом УТИ МиГ-15 из состава ВВС и ПВО ГДР. Середина 1970-х гг.
-
Авиация и Космонавтика 2019-01 / В.Морозов - Они были первыми
Зимние учебные полеты в JG-9 ВВС ННА ГДР, Пенемюнде, период 1957-1959 гг. На заднем плане видны зачехленные одноместные МиГ-15бис и два расчехленных МиГ-15УТИ с бортовыми номерами 1 и 10
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-15 / И-310 - Россия - 1947
-
Авиация и Космонавтика 2019-01 / В.Морозов - Они были первыми
Тренировки по спасению экипажа из горящего самолета в одной из учебных частей ВВС ННА ГДР. Начало 1980-х гг. Для тренировок используется камуфлированный МиГ-15УТИ с закрашенным номером, видимо списанная машина из JBG-31
-
Авиация и Время 2016-05 / Р.Мараев - "Золушка", не ставшая принцессой
Ан-14А и другие самолеты на стоянке 16-го транспортного авиаполка ВВС Болгарии. Аэродром Доброславцы, конец 1960-х годов
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-14 Пчелка - Россия - 1958
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
Болгарские "спарки" УМиГ-15МТ
-
Авиация и Космонавтика 2013-03 / В.Морозов - Красное на черном: ВВС Албании
Миг-15УТИ. Авиабаза Ринас, 2005 г.
-
Авиация и Космонавтика 2013-03 / В.Морозов - Красное на черном: ВВС Албании
МиГ-15УТИ, угнанный в Италию в 1997г.
-
Авиация и Космонавтика 2013-03 / В.Морозов - Красное на черном: ВВС Албании
Авиабаза Ринас в 2005-2006 гг. Видны F-6C, FT-5, F-5, МиГ-15бис и Миг-15УТИ. Вся техника имеет весьма потрепанный и заброшенный вид.
Другие самолёты на фотографии: Chengdu JJ-5 - Китай - 1966Shenyang J-5 / F-5 - Китай - 1956МиГ МиГ-15 / И-310 - Россия - 1947
-
Air Enthusiast 1972-12 / ??? - From Cambodia to Cuba ... the ubiquitous MiG-17
Регистрационный номер: MU-4 [2] A standard MiG-15UTI serving with Finland's air arm, Ilmavoimat. Note single 12,7-mm UBK-E machine gun on portside.
-
Авиация и Время 2010-03 / М.Чмыхов - Наши в Африке. Становление авиации Мозамбика (3)
М.Чмыхов и мозамбикские техники возле УТИ МиГ-15 после окончания полетов
-
Авиация и Время 2010-02 / М.Чмыхов - Наши в Африке. Становление авиации Мозамбика (2)
Значительную роль в подготовке мозамбикских летчиков сыграли самолеты УТИ МиГ-15
-
Авиация и Космонавтика 2017-06 / В.Морозов - В небе над Синаем (2)
Результаты удара по египетскому аэродрому Абу-Суэйр 5 июня 1967 г. На переднем плане видны три сгоревших МиГ-21Ф-13 ВВС ОАР, за ангаром просматриваются ещё два горящих самолёта. Справа вверху видны неповреждённые МиГ-15УТИ и Zlin Z-226. В правом нижнем углу видна тень израильского «Миража», с которого это фото и сделано.
Другие самолёты на фотографии: Dassault Mirage III - Франция - 1956Zlin Zlin 26/226/526 Trener/Akrobat - Чехословакия - 1948МиГ МиГ-21Ф - Россия - 1958
-
Авиация и Космонавтика 2022-09 / А.Богданов - Часовые ангольского неба (1)
Единственный в составе ВВС Анголы МиГ-15УТИ. За ним виден истребитель МиГ-21. Аэродром Луанда, Ангола, 1970-е гг.
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - Россия - 1963
-
Air International 1996-03 / A.Walg - Hordes no more /Mongolia military/
The jet age. Inspecting a MiG-15UTI, 1969. The top of the ‘Zoyombo’ national marking can be discerned on the fin, above the head of the character second right.
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
A Chinese-built jet trainer, similar to the MiG-15UTI
-
Авиация и Космонавтика 2004-12 / А.Демин - В небе Кореи (4)
Китайский МиГ-15УТИ
-
Авиация и Время 2005-01 / В.Морозов, В.Антаков, А.Котлобовский - Громкие эпизоды тихой войны
Ночные полеты в ВВС КНА в 1960-е гг. На переднем плане МиГ-15УТИ, за ним линейка МиГ-17ПФ
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-17П / МиГ-17ПФ - Россия - 1951
-
Авиация и Космонавтика 2022-11 / В.Морозов - Воздушная война во Вьетнаме (35)
Техники зачехляют МиГ-15УТИ 910-го УАП ВВС ДРВ, аэродром Гиа Лам. Фото конца 1960-х - начала 1970-х гг.
-
АвиаМастер 2004-04 / М.Жирохов, А.Котлобовский - Небесные войны Индонезии /Горячая точка/ (3)
МиГ-15УТИ в индонезийском авиационном музее.
-
Air International 1985-12 / P.Steinemann - Sekolah Penerbang
For some years, the TNI-AU relied upon Soviet equipment, including the MiG-15UTI.
-
Air International 1989-01 / ??? - SE Asian Air Arm ... the Bangladesh Defence Force's modest Air Wing
Also from China came four FT-2 (MiG-15UTI) advanced trainers.
-
Aeroplane Monthly 1987-09 / M.Oakey - Grapevine
Регистрационный номер: N271JM MiG-15UTI N271JM, currently with Classics in American Aviation (CIA) at Reno, Nevada, is expected to fly this summer. CIA has 12 of the MiGs which passed through the UK last year. Further south, at Chino, California, Bruce Guessling’s Unlimited Aviation has sold four of the five MiGs it acquired from China.
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / Е.Арсеньев - Истребитель МиГ-15 (3)
Учебно-тренировочный истребитель-перехватчик УТИ МиГ-15П (СТ-7) с РЛС РП-1 "Изумруд"
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
Опытный учебный перехватчик СТ-7
-
Air Enthusiast 1972-12 / ??? - From Cambodia to Cuba ... the ubiquitous MiG-17
A modified MiG-15UTI that was employed in Czechoslovakia as an Izumrud AI radar trainer.
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / Е.Арсеньев - Истребитель МиГ-15 (3)
Самолет-командный пункт УТИ МиГ-15 КП N 106216 на государственных испытаниях самолета-мишени Як-25МШ
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / Е.Арсеньев - Истребитель МиГ-15 (3)
Самолет УТИ МиГ-15 (СТ-10) N 10101 для испытаний опытных систем катапультирования
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
Чешская летающая лаборатория для отработки системы слепой посадки PPZ-1
-
Авиация и Время 2019-04 / Н.Сергеев, С.Грачев - Гибель Ю.А.Гагарина. Очевидное и вероятное
Самолет-тренажер катапульты УТИ МиГ-15СТК
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / Е.Арсеньев - Истребитель МиГ-15 (3)
Учебное катапультирование с самолета УТИ МиГ-15 (СТК)
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
Летающая лаборатория СТ-10 в ходе испытаний различных катапультных кресел
-
Авиация и Время 2019-04 / Н.Сергеев, С.Грачев - Гибель Ю.А.Гагарина. Очевидное и вероятное
B.C. Серегин (второй слева) среди космонавтов и офицеров своего полка
-
Авиация и Время 2019-04 / Н.Сергеев, С.Грачев - Гибель Ю.А.Гагарина. Очевидное и вероятное
В.С. Серегин и В.Н.Терешкова в кабине УТИ МиГ-15
-
Авиация и Космонавтика 2015-05 / Д.Пичугин - 712-й гвардейский Черновицкий ордена Кутузова III степени истребительный авиационный полк
Заместитель командира полка гв. майор В.А. Прудников перед контрольным полетом с молодым летчиком
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / Е.Арсеньев - Истребитель МиГ-15 (3)
Фонарь кабины опытного самолета УТИ МиГ-15 в открытом положении
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский, Р.Мараев - МиГ-15 - реактивный бестселлер
Приборное оборудование кабины пилота опытного самолета СТ-8
-
АвиаМастер 2003-06 / М.Жирохов - Когда ушли шурави. Авиация в Афганистане: 1989-2001гг. /Горячая точка/
На фоне этого МиГ-15УТИ, установленного как памятник на авиабазе Баграм, когда-то любили фотографироваться в знак дружбы советские и афганские летчики.
-
Авиация и Время 2010-01 / М.Чмыхов - Наши в Африке. Становление авиации Мозамбика (1)
Обломки самолета УТИ МиГ-15, потерпевшего аварию. 16 февраля 1980г., район авиабазы Накала
-
Авиация и Космонавтика 2018-03 / В.Бакурский - Нераскрытая авиакатастрофа XX века ... 50 лет спустя (1)
Сергей Михайлович Белоцерковский с моделью самолета УТИ МиГ-15
-
Air International 1981-04 / J.Fricker - Problems for Pakistan's Air Power
Comparative views of the MiG-15UTI (upper) and the Shenyang FT-5, the Chinese-developed two-seat version of the MiG-17.
Другие самолёты на фотографии: Chengdu JJ-5 - Китай - 1966
Тип фотографий
- Все фото (127)
- Боковые проекции (17)
- Цветные фото (30)
- Ч/б фото (73)
- Кабина (1)
- Обломки (2)
- Модели, схемы (4)