RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Ил-4 "23 желтый", 2-я АЭ, лето-осень 1943г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-4 / ДБ-3Ф - Россия - 1939

  • Летный состав группы ночников на Ил-4, приданных 2-й эскадрилье, весна 1942г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-4 / ДБ-3Ф - Россия - 1939

  • В первых боевых вылетах разведэскадрилья учебного полка монинской академии сочетала стратегическую разведку с нанесением бомбовых ударов. Подвеска бомб под один из ДБ-3Ф.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-4 / ДБ-3Ф - Россия - 1939

  • Пе-2-разведчик "2 голубой" (зав. N 14/177), 3-я АЭ, весна 1944г. 6 июля 1944г. экипаж Семенова не вернулся на этой машине из боевого вылета. Бортовой номер сначала был белым, а когда подвернулась голубая краска, внутренняя часть была закрашена.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-2 - Россия - 1940

  • Пе-2-разведчик "4 красный", 3-я АЭ, осень 1944г. Механик - В.Силантьев.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-2 - Россия - 1940

  • И самолеты есть, да летать некому. И летчики есть, да воевать не умеют... Освоение Пе-2 затянулось на 2 месяца в самое горячее время - август-сентябрь 1941г. Экипаж капитана Романова

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-2 - Россия - 1940

  • Подчас содержимое кассет АФА было ценнее самого самолета. Выпуклые створки фотоотсека и подвесные баки - характерные черты Пе-2-разведчиков.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-2 - Россия - 1940

  • "Пешка" из состава 2 АПДР ГК КА, 1942г. Специалист по вооружению (слева) готовит самое мощное оборонительное средство - "эрэсы" для стрельбы назад.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-2 - Россия - 1940

  • Тренировки в дегазации авиатехники все еще считались актуальными в сентябре 1944г.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-2 - Россия - 1940

  • Экипаж 3-й эскадрильи (слева направо): командир И.Голубничий (в 1946г. ставший ГСС), штурман Ю.Дерябичев и стрелок-радист А.Воскобойников.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-2 - Россия - 1940

  • Экипаж Анатолия Попова вернулся с боевого задания, зима 1943/44.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-2 - Россия - 1940

  • Пе-3бис-разведчик "1 белый", 3-я АЭ, весна 1943г. С января 1942г. по апрель 1943г. машина выполнила более 100 б/в. В конце апреля 1943г. при посадке в грозу к-н Малютин потерпел на ней аварию.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-3 / Пе-2И - Россия - 1941

  • Разведчик выруливает на старт, под крылом - РСы для стрельбы назад, зима 1941-1942гг.
    Разведчик опробует моторы перед вылетом. зима 1942-43гг.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-3 / Пе-2И - Россия - 1941

  • Несмотря на отсутствие стрелка, благодаря заметно большей дальности, Пе-3 в роли разведчиков пользовались значительно большей популярностью, чем Пе-2. Последние уцелевшие Пе-3 оставались на вооружении полка до 1946г.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-3 / Пе-2И - Россия - 1941

  • Як-25Р "03 красный", 3-я АЭ 47-го ОГРАП, Мигалово, август 1958г.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-25 / Як-125 - Россия - 1952

  • Як-28Р "28 красный", 2-я АЭ 47-го ОГРАП, лето 1975г. В феврале 1975г. на все Як-28 47-го ОГРАП, участвовавшие в учениях "Весна-75", на фюзеляж перед килем нанесли вертикальную красную полосу.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-28 - Россия - 1958

  • Як-28Р "29 красный", 2-я АЭ 47-го ОГРАП, лето 1975г.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-28 - Россия - 1958

  • Як-28Р служили во 2-й эскадрилье 47 ОГРАП с 1974 по 1983 годы. Машины, доставшиеся из 164 ОГРАП некрашенными, в конце 1979г. получили камуфляж.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-28 - Россия - 1958

  • Ту-2Р "4 белый", 1-я АЭ, весна 1945г.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-2 - Россия - 1941

  • Польша, апрель 1945г. - один из двух оставшихся Ту-2Р 1-й АЭ.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-2 - Россия - 1941

  • Церемония передачи нового Ту-2Р в 1-ю эскадрилью 47-го гв. орап, 1946 г. Эта дарственная машина была передана ком. 1 эск. гв.м-ру Дрыгину в Андреаполе в 1946г.
    9 лет после окончания войны на вооружении 47 ОГРАП состояли Ту-2Р.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-2 - Россия - 1941

  • МиГ-25РБ "57 голубой" - самолет 1-й АЭ, находившийся в составе 154-го ОАО на аэр. Каиро-Уэст (АРЕ), май 1974г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964

  • МиГ-25РБТ "46" (зав. N 02019919), 2-я АЭ 47-го ГРАП, май 2001г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964

  • МиГ-25РБФ "20 красный" (заводской N 02032208), 2-я АЭ, 47-й Гвардейский разведывательный авиационный Борисовский-Померанский дважды Краснознаменный ордена Суворова авиационный полк, Шаталово, август 2001г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964

  • МиГ-25РБШ "17 красный" (зав. N 02048205) 2-я АЭ 47-го ГРАП, май 2001г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964

  • За год до 6-летнего юбилея, в июле 2000г. минуло 30 лет с той поры, как 47 ГРАП познакомился с МиГ-25. 2-я эскадрилья, 47 ГРАП, Шаталово, 2000-2001гг.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964

  • Через 18 лет после появления в полку первых Су-24МР, они с МиГ-25 дополняют друг друга. 1-я эскадрилья, 47 ГРАП, Шаталово, 2000-2001г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964Сухой Су-24М - Россия - 1977

  • Возвращение из боевого вылета над Чечней. Владимировка (Ахтубинск), октябрь 1999г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964

  • Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964

  • МиГ-25РБТ "16 красный" (зав. N 020167375) 2-я АЭ 47-го ГРАП, май 2001г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964

  • МиГ-25РБТ "45 красный" (зав. N 02017620) 2-я АЭ 47-го ГРАП, май 2001г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964

  • Су-24МР 11 (зав.N 0841633), 1-я АЭ 47-го ГРАП, май 2001г.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-24М - Россия - 1977

  • Су-24МР 10 (зав.N 0615330), 1-я АЭ 47-го ГРАП, май 2001г.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-24М - Россия - 1977

  • 1-я эскадрилья, 47 ГРАП, Шаталово, 2000-2001г.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-24М - Россия - 1977

  • Су-24МР 1-й АЭ 47-го ГРАП.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-24М - Россия - 1977

  • МиГ-25РУ "33" (зав. N 39015266), 2-я АЭ 47-го ГРАП, август 1999г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25РУ / МиГ-25ПУ - Россия - 1971

  • МиГ-25РУ летают интенсивнее боевых машин, позволяя поддерживать в боевом расчете больше летчиков. 2-я эскадрилья, 47 ГРАП, Шаталово, 2000-2001гг.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25РУ / МиГ-25ПУ - Россия - 1971

  • Як-27Р "75 красный", 1-я АЭ 47-го ОГРАП, лето 1963г.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-27Р - Россия - 1958

  • На Як-27 полк преодолел звуковой барьер, Шаталово, начало 60-х гг.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-27Р - Россия - 1958

  • Осмотр самолета и двигателей перед полетом. 1964г.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-27Р - Россия - 1958

  • Дезактивация самолета после прохода через "зараженную" зону. ЛТУ полка, июнь 1964г.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-27Р - Россия - 1958

  • Гв.капитан Воробьев в кабине Як-27Р на дежурстве в готовности N 1. Карибский кризис, октябрь 1962г.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-27Р - Россия - 1958

  • Як-28У использовались в полку с 1963 по 1983 годы.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-28У - Россия - 1961

  • Ил-28Р "17 красный", 3-я АЭ 47-го ОГРАП, Мигалово, весна 1958г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-28Р - Россия - 1950

  • Ил-28Р сменили Ту-2 и стали первыми реактивными самолетами 47-го ОГРАП. Регламентные работы на самолетах и двигателях, Мигалово, 1955г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-28Р - Россия - 1950

  • Ил-28Р в ТЭЧ, Мигалово, 1957г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-28Р - Россия - 1950

  • В 1944г. 2-я АЭ получила два B-25 Mitchell. Наравне с Ил-4 эти машины использовались для ночных разведывательных полетов. К 1947г. остался один "Митчелл", доживший до 1951г.

    Самолёты на фотографии: North American B-25J Mitchell / PBJ-1G - США - 1943

Статьи