RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1919

Пятиместный биплан с открытой кабиной

Avro серии 536

   После Первой мировой войны очень популярным стал авиационный туризм, и поэтому фирма "Avro" переделала партию самолетов Avro 504K. Фюзеляж удлинили на 22,8 см, чтобы в задней кабине разместить попарно четырех пассажиров. Первая такая машина взлетела в апреле 1919 года, позже на нее поставили поплавки, сделав единственным гидросамолетом данного типа. Всего построили 25 самолетов Avro 536. Эти самолеты пользовались большой популярностью. Один из них выпустили в двухместном варианте с топливным баком большей емкости для дальних полетов. Последние самолеты серии 536 сняли с эксплуатации в конце 1930 года.


Вариант

   Avro 546: последний построенный в Хэмбле Avro 536 завершили как Avro 546, четырехместный биплан, пилот которого сидел снаружи над трехместной кабиной. 546-й зарегистрировали в декабре 1919 года, но он летал очень мало, и через год его исключили из регистра


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avro серии 536

   Тип: пятиместный биплан с открытой кабиной
   Силовая установка: ротативный поршневой двигатель Bentley 8.R.1 мощностью 150 л. с. (112 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость 145 км/ч; крейсерская скорость 113 км/ч; практический потолок 3660 м; дальность 322 км
   Масса: пустого самолета 649 кг; максимальная взлетная 1010 кг
   Размеры: размах крыла 11,20 м; длина 9,02 м; высота 3,17; площадь крыльев 31,12 м'

Показать полностью
  • Описание
  • Flight 1919-12 / Flight

    One of two recent types of Avro biplanes: the "Limousine," which provides comfortable accommodation for three passengers, and has a speed range of 40-90 m.p.h.

  • Flight 1930-01 / Flight

    The Avro Coupe;

  • Aviation Historian 1 / P.Jarrett - Under the windstocking

    The Avro 536 was created by increasing the width of the Avro 504K’s fuselage by 9in so that four passengers could be squeezed into the rear cockpit. This example, K104/G-EAAQ , registered to A.V.Roe & Co Ltd at Hounslow Heath, suffered engine failure over Rotherhithe on September 9, 1919, while being flown from Hounslow to Southend by Capt E.A.Sullock, and the aircraft’s back was broken in the ensuing forced landing in Southwark Park in south-east London.

  • Фотографии