Nanchang CJ-6
Варианты:
Nanchang - CJ-6 - 1958 - Китай
Страна: Китай
Год: 1958


Двухместный самолет первоначального обучения
Описание
Фотографии
Nanchang CJ-6

   В Китае под обозначением CJ-5 массово строился учебный советский Як-18А. На основе CJ-5 разработали улучшенный Nanchang CJ-6. Первый полет прототип выполнил в 1957 году, серийное производство началось в 1961 году. На CJ-6 установили мотор Quzhou Huosai-6A, копию двигателя АИ-14РФ. Самолеты CJ-6 очень широко использовались в Китае, а также экспортировались в Албанию, Бангладеш, Камбоджу, Эквадор, Лаос, КНДР, Шри-Ланку, Танзанию и Замбию. В последние годы самолеты продавались частным лицам по всему миру, но в основном - в США.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Nanchang CJ-6

   Тип: двухместный самолет первоначального обучения
   Силовая установка: один мотор воздушного охлаждения Quzhou Huosai-6A мощностью 285 л. с. (213 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 285 км/ч; практический потолок 5080 м; продолжительность полета 3 ч
   Масса: пустого 1095 кг; максимальная взлетная 1400 кг
   Размеры: размах крыла 10,70 м; длина 8,40 м; высота 3,30 м
Карьера CJ-6 в Вооруженных силах КНР оказалась короткой, но гражданские организации использовали самолеты данного типа массово и на протяжении длительного периода времени.
Учебный самолет CJ-6
Flown by the 1st Training Regiment based at Huludao, the CJ-6 is used for basic flight training.
Nanchang CJ-6 5131. Derived from the Russian Yak-18 series, the CJ-6 served with the PLA Air Force for many years as a primary trainer.
CJ-6s undergoing flight line maintenance.
Despite the CJ-6 remaining as the PLAAF's sole primary trainer, there are only a few images of operational aircraft available. The ones featured are from the Sky Wings aerial demonstration team.
A Nanchang CJ-6 of the Sky Wing demonstration team. The aircraft is due to be replaced as the service's basic trainer by the Hongdu JL-7.
HAIG CJ-6A primary trainer (1999)
Surrounded by lush vegetation, this anonymous Nanchang CJ-6 is displayed at Nhatrang and displays a roundel on the fin, typical of all VPAF training aircraft, rather than the usual star-and-bar insignia.
ВВС Албании
Some of the 18 Nanchang Type 61s parked at Valona. Students spend one year of a three-year course on this developed Yak-18. Each of the shelters in the background house two aircraft.
Chinese-supplied BT-6 primary trainers of the Biman Bahini aerobatic team which is manned by FTS instructors.
PT-6 ВВС Бангладеш
Первый серийный самолет китайской разработки: учебный CJ-6. Несмотря на "фамильное" сходство с Як-18, отличия хорошо заметны
CJ-6 в музее авиации под Пекином
Учебно-тренировочный CJ-6 на авиабазе Задрима, 1990-1991 гг.
Списанные CJ-6 перед утилизацией. Авиабаза Берат, 2006г.
The Nanchang-built BT-6, on which 25 hours are flown by trainee Biman Bahini pilots, has been standard primary instructional equipment since establishment of a flying training school with Chinese assistance nine years ago.
Shenyang Chujiao 6 (BT-6)