SAI KZ.III / KZ.VII
Страна: Дания
Год: 1944


Two-seat cabin monoplane
Описание
Фотографии
Skandinavisk. Самолеты

<...>
  Оккупация Дании германскими войсками заставила прекратить работы по самолетам, а после компания разработала несколько проектов самолетов - прежде чем в середине 1950-х годов она вышла из авиастроительного бизнеса. Среди проектов компании - двухместный легкий самолет KZ-3, четырехместный кабинный высокоплан KZ-7 Lark с двигателем Continental C125 мощностью 125 л. с.
<...>
  Последним проектом компании стал двухместный легкий наблюдательный самолет KZ-10, созданный на базе проекта KZ-7. Самолет был оснащен двигателем Continental C145-2 мощностью 145 л.с., обеспечивавшим самолету максимальную скорость на уровне моря 215 км/ч, и имел крыло размахом 9,4 м. Всего было построено 12 самолетов, которые в роли наблюдательных в начале 1950-х годов стояли на вооружении датской армии, пока их не списали после ряда поломок хвостового оперения.
A KZ III Laerke Light Monoplane supplied to the “Zone-Redningskorp” for Ambulance duties.
A Danish S.A.I. KZ-III two-seater owned by S. Grum-Schnensen. Note non-standard spats.
The KZ.VII Four-seat Cabin Monoplane (125 h.p. Continental C125 engine).
KZ KZ VII Lark.
Kramme-Zeuthen KZ.VII Laerke O-620, c/n. 182, an indigenous product
First view of a N.A.T.O.-camouflaged Danish Army S.A.I. KZ-VII Laerke, used for liaison duties.
Two Danish-built, Finnish-registered. four-seat KZ-VII Laerken (Larks) rarely seen on floats.
The KZ III Two-seat Cabin Monoplane.