Avro Triplane IV
Страна: Великобритания
Год: 1910

Единственный экземпляр
Avro Biplane и Triplane
Фотографии

Avro Biplane и Triplane

<...>
   Последним в серии трипланов Роу стал Triplane №4 (Roe IV), также построенный в 1910 году. Крупный одноместный аппарат был оснащен 35-сильным двигателем Green, управление по крену осуществлялось гошированием (перекосом плоскостей) двух верхних крыльев, имевших размах 12,80 м. Фюзеляж длиной 9,14 м заканчивался горизонтальным оперением большой площади с рулями высоты. Масса загруженного аппарата составляла примерно 295 кг, а передняя часть фюзеляжа самолета получила алюминиевую обшивку. Triplane №4 использовался для обучения летчиков в Бруклендсе, графство Суррей.
Изготовленная Гемпширским аэроклубом для съемок фильма "Воздушные приключения" реплика Roe IV Triplane оснащена двигателем Cirrus Hermes мощностью 105л.с. вместо оригинального Green мощностью 35л.с.
Радиосвязь. Эта реплика Avro Triplane позволяет пилоту и зрителям как бы окунуться в ушедшую эпоху. Данный самолет принадлежит авиаколлекции "Shuttleworth Trust" и построен с использованием традиционных для того периода дерева, полотна и расчалок. Расчалки можно использовать для крепления фотокамер. Использование дистанционного управления позволяет пилоту полностью сосредоточиться на пилотировании самолета.
A stowaway’s-eye view of the Shuttleworth Collection’s Avro Triplane replica over the flat green Bedfordshire countryside. Go to an Old Warden Flying Evening on June 8 or July 6 and see the setting sun glint gold off the clear-doped fabric and varnished spruce.
The 1911 Roe triplane, built at Brooklands by A. V. Roe. As will be seen, it differs from the early models in many respects, mainly in the absence of the triplane tail. Fitted with a 35 h.p. Green engine, this machine flew well, and it was frequently seen in the air at Brooklands.
The sole Roe IV triplane, the last of the early triplanes, was flown with both ailerons and wing­warping, the latter being seen here. It was the first of Roe’s designs to have a non-lifting tail, used purely for pitch control.
Даже самый совершенный триплан Роу, Triplane № 4, выглядел форменной этажеркой. Снимок сделан вскоре после взлета аппарата. При постройке серии Роу приобрел конструкторский опыт и научился пилотировать самолеты.
"...the driver sat partly exposed to view... with his hands on a raked-column steering wheel". Typical example of this early arrangement are provided by the Avro Triplane.
Летающая реплика Avro IV. Хорошо видна алюминиевая гондола
The family tree: These six sketches ot early types show quite clearly the natural evolution which culminated in the 504, the type which laid the foundation of the greatness of the house of Avro