История Авиации 1999-01
Ю.Рыбин - Expertenstaffel за Полярным кругом /Боевой путь/ (4)
В облачном небе торпедоносцы ДБ-3Ф из состава 9-го гв. мтап. Устарелость этих самолетов к середине войны была уже очевидной для всех.
Взлетает Пе-3 из состава 95-го ап. Аэродром Ваенга-2, лето 1943г. К середине войны истребительный вариант "пешки", в основном, использовался в качестве разведчика.
Як-7б капитана В.С.Мироненко. 195-й иап 324 иад. Заполярье, лето-осень 1943г. Изображенные на борту 30 побед были одержаны В.С.Мироненко, в основном, в 1942-1943 гг. в составе 19-го гв. иап ВВС 14-й армии.
Bf109G-2 командира 7/JG5 обер-лейтенанта Вайссенбергера. Заполярье, лето 1943г.
Bf109G-6 командира II/JG5 гауптмана Карганико. Заполярье, осень-зима 1943г.
Bf109G-6/U2 командира JG5 майора Эрлера. Норвегия, осень 1944г.
P-39Q гвардии капитана Г.Ф.Дмитрюка. 19-й гв. иап ВВС 14-й армии. Заполярье, лето-осень 1943г.
"Аэрокобры" из состава 2-го гв. иап на аэродроме Ваенга-2. Конец лета 1943г.
На взлетной полосе "Аэрокобры" 255-го иап. Самолеты этого полка отличались от P-39 2-го гв. иап тем, что верхняя часть руля поворота у них была окрашена белой краской.