Самая подробная информация щенок алабая купить здесь.
Мир Авиации 2000-02
-
М.Морозов - Военно-воздушные силы Тихоокеанского флота в войне с Японией /Война в воздухе/
Обслуживание Ил-2 37-го шап 12-й шад. На счету "Илов" этой части потопление пяти японских транспортов в порту Юки.
Торпедоносец Ил-4 "голубая 8" 4-го мтап. Август 1945г.
Ил-4 "красный 18" пом. командира 4-го мтап м-ра Т.Д.Поповича, 12 августа 1945г. потопившего японский фрегат N 82.
Ла-7 б/н 28 из 17-го иап 7 иад ВВС ТОФ. Август 1945г.
Учебная тревога в 17-м иап 7-й иад ВВС ТОФ.
Летающая лодка МБР-2 с аппаратурой волнового управления. К 1945г. подобные машины остались только в составе ВВС ТОФ. В боях за Сейсин МБР-2ВУ принимали участие в составе 63-й оаэ.
Летающая лодка МБР-2 с аппаратурой волнового управления. К 1945г. подобные машины остались только в составе ВВС ТОФ. МБР-2ВУ в составе 63-й оаэ принимали участие в боях за Сейсин.
Учебно-боевая тревога в 115-м мрап, январь 1943г. МБРы именно этой части сбросили первые бомбы советско-японской войны - в ночь на 9 августа 1945г. на суда на рейде Юки.
Торпедоносец Ту-2 (вероятно - 52-го мтап) ВВС ТОФ, конец 1945г. К началу боевых действий против Японии в ВВС ТОФ имелись лишь 6 Ту-2 в 50-м рап и еще 14 поступили из состава ЧФ уже в ходе боевых действий.
Торпедоносцы Ту-2 (по всей вероятности - 52-го мтап) ВВС ТОФ, конец 1945г. В годы Великой Отечественной войны бомбардировщики данного типа в авиацию флота практически не поступали. К началу боевых действий против Японии в ВВС ТОФ имелось лишь 6 Ту-2 в 50-м рап и еще 14 поступили из состава ЧФ уже в ходе боевых действий.
"Каталина" 16-го драп, участвовавшая в высадке десантов морской пехоты. Конец августа 1945г.
"Каталина" 16-го драп принимает десант морской пехоты, конец августа 1945г.
"Каталины" PBN из 117-го драп, 1945г. В ходе войны с Японией самолеты этого типа с успехом использовались как для разведки морских коммуникаций, так и для высадки тактических десантов.
Политинформация в 19-м иап 10-й бабр ВВС ТОФ, сентябрь 1942г. И-16 оставался основным истребителем ТОФ до второй половины 1944г.
Бортовой корректировщик Бе-4 с крейсера "Каганович", 1945г.
Бе-4 на катапульте крейсера "Каганович". Для 1945г. бортовые корректировщики были уже явным анахронизмом.