История Авиации 32
С.Алексеев, А.Булах, П.Каминский - Хроники Интрудеров /Ретроспектива/ (8)
"Харрикейн Mk.IIC" из состава 73-й эскадрильи ВВС Западной Пустыни. Авиабаза Гамбут-Вест, ноябрь 1942г.
"Харрикейн Mk.IIC" из состава 43-й эскадрильи в перелете из Гибралтара на Мэйсон-Бланш. 8 ноября 1942г.
"Харрикейн Mk.IIC" из состава 73-й эскадрильи. 20-мм пушки с поврежденного самолета сняты.
Ju88A-4 из состава 4/KG54. Авиабаза Катания, остров Сицилия, ноябрь-декабрь 1942г. Тормозные решетки с самолета сняты.
Ju88A-4 кавалера Рыцарского Креста командира 1/KG77 лейтенанта Йоханнеса Гайсмана. Авиабаза Катания, остров Сицилия, ноябрь-декабрь 1942г.
Ju88A-4 кавалера Рыцарского Креста командира 1/LG1 лейтенанта Эдуарда Линдигера. Авиабаза Катания, остров Сицилия, ноябрь-декабрь 1942г.
Ju88A-14 командира 1/KG60 майора Брандта. Авиабаза Эльмас, ноябрь 1942г.
Ju88A из состава I/KG60. Хорошо видна носовая 20-мм автоматическая пушка MG FF с пламягасителями в штурманской кабине. Часть опознавательных знаков и бортовых обозначений на самолете закрашена в полевых условиях.
Подвеска 250-кг бомб на Ju88A из состава инструкторской LG1.
Ju-88A-4 из состава II/KG30 с носовой 20-мм автоматической пушкой MG FF. Зима 1942-1943гг.
Сбитый в районе одного из союзных аэродромов Ju88A-4 из состава LG1.
Экипажу этого "Юнкерса" из состава KG54 не повезло - машина рухнула невдалеке от атакованного союзного аэродрома.
"Так, ну вот и пришли! Сейчас покурим и решим, чего будем снимать..." На фото свалка списанной авиатехники на аэродроме Мэйсон-Бланш.
"Бьюфайтер Mk.IC/trop" командира 272-й эскадрильи Королевских ВВС уинг-коммандера Энтони Уотсона, который одержал шесть безусловных побед, две вероятные, еще три самолета он уничтожил на земле, один повредил в воздухе и шесть - на земле. Авиабаза Такали, остров Мальта, ноябрь-декабрь 1942г.
"Бьюфайтер Mk.IF" из состава 89-й эскадрильи ночных истребителей.
"Бьюфайтер из состава 272-й эскадрильи в полете, зима 1942-1943гг.
Экипаж этого "Бьюфайтера" смог дотянцть свой поврежденный самолет до берега...
"Бленхейм Mk.IV/trop" из состава 14-й эскадрильи ВВС Западной Пустыни. Полевой аэродром LG224, осень 1942г. В штурманской кабине смонтирована 20-мм пушка HS404, а в верхней фюзеляжной турели - 12,7-мм пулемет "Кольт-Браунинг".
"Бленхейм Mk.V/trop" кавалера Креста Виктории командира 18-й эскадрильи Королевских ВВС Хьюго Малькольма. Авиабаза Кэнроберт, осень 1942г. Самолет был сбит немецкими истребителями 4 декабря 1942г. Весь экипаж погиб.
"Бленхейм Mk.IV" из состава 14-й эскадрильи. В кабине штурмана 20-мм пушка "Испано", а в подфюзеляжной турели - 12,7-мм "Кольт-Браунинг"
Подвеска бомб на "Бленхейм Mk.V" из состава 18-й эскадрильи. Одним из практически неустранимых недостатков "Бленхеймов" был небольшой бомбоотсек, в который входили только четыре 250-фунтовые (113,5-кг) бомбы. Еще столько же теоретически можно было подвесить на внешних бомбодержателях, которые находились под центропланом, но их использовали редко.
Ju88C-6 (сер. N 360226) командира II/NJG2 гауптмана Хорста Патушки. Авиабаза Комизо, остров Сицилия, осень 1942г.