Фотографии
-
"Харрикейн Mk.IIC" из состава 73-й эскадрильи ВВС Западной Пустыни. Авиабаза Гамбут-Вест, ноябрь 1942г.
Самолёты на фотографии: Hawker Hurricane - Великобритания - 1935
-
"Харрикейн Mk.IIC" из состава 43-й эскадрильи в перелете из Гибралтара на Мэйсон-Бланш. 8 ноября 1942г.
Самолёты на фотографии: Hawker Hurricane - Великобритания - 1935
-
"Харрикейн Mk.IIC" из состава 73-й эскадрильи. 20-мм пушки с поврежденного самолета сняты.
Самолёты на фотографии: Hawker Hurricane - Великобритания - 1935
-
Ju88A-4 кавалера Рыцарского Креста командира 1/KG77 лейтенанта Йоханнеса Гайсмана. Авиабаза Катания, остров Сицилия, ноябрь-декабрь 1942г.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Ju88A-4 кавалера Рыцарского Креста командира 1/LG1 лейтенанта Эдуарда Линдигера. Авиабаза Катания, остров Сицилия, ноябрь-декабрь 1942г.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Ju88A-4 из состава 4/KG54. Авиабаза Катания, остров Сицилия, ноябрь-декабрь 1942г. Тормозные решетки с самолета сняты.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Ju88A-14 командира 1/KG60 майора Брандта. Авиабаза Эльмас, ноябрь 1942г.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Ju-88A-4 из состава II/KG30 с носовой 20-мм автоматической пушкой MG FF. Зима 1942-1943гг.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Ju88A из состава I/KG60. Хорошо видна носовая 20-мм автоматическая пушка MG FF с пламягасителями в штурманской кабине. Часть опознавательных знаков и бортовых обозначений на самолете закрашена в полевых условиях.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Подвеска 250-кг бомб на Ju88A из состава инструкторской LG1.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Экипажу этого "Юнкерса" из состава KG54 не повезло - машина рухнула невдалеке от атакованного союзного аэродрома.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Сбитый в районе одного из союзных аэродромов Ju88A-4 из состава LG1.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Регистрационный номер: ER120 "Так, ну вот и пришли! Сейчас покурим и решим, чего будем снимать..." На фото свалка списанной авиатехники на аэродроме Мэйсон-Бланш.
Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire Mk.V - Великобритания - 1941
-
Регистрационный номер: T5079 "Бьюфайтер Mk.IC/trop" командира 272-й эскадрильи Королевских ВВС уинг-коммандера Энтони Уотсона, который одержал шесть безусловных побед, две вероятные, еще три самолета он уничтожил на земле, один повредил в воздухе и шесть - на земле. Авиабаза Такали, остров Мальта, ноябрь-декабрь 1942г.
Самолёты на фотографии: Bristol Beaufighter - Великобритания - 1939
-
Самолёты на фотографии: Bristol Beaufighter - Великобритания - 1939
-
"Бьюфайтер" из состава 272-й эскадрильи в полете, зима 1942-1943гг.
Самолёты на фотографии: Bristol Beaufighter - Великобритания - 1939
-
"Бьюфайтер Mk.IF" из состава 89-й эскадрильи ночных истребителей.
Самолёты на фотографии: Bristol Beaufighter - Великобритания - 1939
-
Экипаж этого "Бьюфайтера" смог дотянуть свой поврежденный самолет до берега...
Самолёты на фотографии: Bristol Beaufighter - Великобритания - 1939
-
Регистрационный номер: BA875 "Бленхейм Mk.V/trop" кавалера Креста Виктории командира 18-й эскадрильи Королевских ВВС Хьюго Малькольма. Авиабаза Кэнроберт, осень 1942г. Самолет был сбит немецкими истребителями 4 декабря 1942г. Весь экипаж погиб.
Самолёты на фотографии: Bristol Blenheim IV/Bolingbroke - Великобритания - 1937
-
Регистрационный номер: Z9710 "Бленхейм Mk.IV/trop" из состава 14-й эскадрильи ВВС Западной Пустыни. Полевой аэродром LG224, осень 1942г. В штурманской кабине смонтирована 20-мм пушка HS404, а в верхней фюзеляжной турели - 12,7-мм пулемет "Кольт-Браунинг".
Самолёты на фотографии: Bristol Blenheim IV/Bolingbroke - Великобритания - 1937
-
"Бленхейм Mk.IV" из состава 14-й эскадрильи. В кабине штурмана 20-мм пушка "Испано", а в подфюзеляжной турели - 12,7-мм "Кольт-Браунинг"
Самолёты на фотографии: Bristol Blenheim IV/Bolingbroke - Великобритания - 1937
-
Подвеска бомб на "Бленхейм Mk.V" из состава 18-й эскадрильи. Одним из практически неустранимых недостатков "Бленхеймов" был небольшой бомбоотсек, в который входили только четыре 250-фунтовые (113,5-кг) бомбы. Еще столько же теоретически можно было подвесить на внешних бомбодержателях, которые находились под центропланом, но их использовали редко.
Самолёты на фотографии: Bristol Blenheim IV/Bolingbroke - Великобритания - 1937
-
Ju88C-6 (сер. N 360226) командира II/NJG2 гауптмана Хорста Патушки. Авиабаза Комизо, остров Сицилия, осень 1942г.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88C/Ju.88G/Ju.88R - Германия - 1939
Статьи
- А.Марданов - Может хватит бездумных нападок?!.. /Возвращаясь к напечатанному/ (2)
- В.Золотарев - Специфика выполнения "козлов" на МиГ-23 /Из истории освоения боевой техники/
- В.Лисовой - Афганские рассказы /Непечатанное/ (3)
- В.Морозов - Авиация Эстонии /Наши соседи/ (2)
- Д.Городничий - Ракетная рапира Люфтваффе /Самолеты второй мировой/ (4)
- Д.Кондратков - "Мустанги" в Корее /Авиация в локальных войнах/ (1)
- И.Приходченко - "Двуликий Янус" Олега Антонова /Самолеты страны советов/ (5)
- О.Киселев - Истребители И-16 в Зимней войне 1939-1940гг. /Страницы боевой карьеры/ (1)
- С.Алексеев, А.Булах, П.Каминский - Хроники Интрудеров /Ретроспектива/ (8)