RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Советский лёгкий бомбардировщик Су-2 с мотором М-82 командира 52-го ПАП майора А.И.Пушкина из состава ВВС Сталинградского фронта, август 1942 г.

    Самолёты на фотографии: Туполев, Сухой Су-2 / АНТ-51 / Иванов / ББ-1 - Россия - 1937

  • P-5, безусловно, значительно превосходил по своим характеристикам Р-1, а потому эти машины Н.Н.Поликарпова надолго стали основными советскими разведчиками и лёгкими бомбардировщиками. На фото запечатлена подготовка к воздушному параду. Центральный аэродром им. М.В.Фрунзе. 1928 г.

    Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-5 - Россия - 1928

  • «Где физически можно разместить штурмана бомбардира в кабине одномоторного бомбардировщика?», - почти истерично вопрошает Марк Солонин на с.81 своей книги «На мирно спящих аэродромах... 22 июня 1941 года». Судя по этому снимку, перед английскими специалистами и военными данная проблема не стояла. Более того, за всё время эксплуатации «Бэттлов» нареканий на тесноту мест экипажа от авиаторов не поступало.

    Самолёты на фотографии: Fairey Battle - Великобритания - 1936

  • Регистрационный номер: K4454

    Лёгкий бомбардировщик "Харт" стал полноправным наследником легендарного DH-9A, но столь громкой славы этой машине стяжать было не суждено...

    Самолёты на фотографии: Hawker Hart - Великобритания - 1928

  • Американский легкий бомбардировщик-штурмовик A-1H "Скайрейдер" младшего лейтенанта Уильяма Т.Паттона из состава эскадрильи VA-176 с авианосца "Интрепид". 9 октября 1966 г. в воздушном бою Уильям Т.Паттон сбил огнём 20-мм пушек вьетнамский МиГ-17.

    Самолёты на фотографии: Douglas AD / A-1 Skyraider - США - 1946

  • Годом ранее судьбу английских "Бэттлов" разделили их польские одноклассники "Караси". Несмотря на более высокую активную и пассивную защиту, они не смогли противостоять немецким Bf109.

    Самолёты на фотографии: PZL P.23 / P.43 Karas - Польша - 1934

  • Показывавший выдающиеся для своего времени характеристики CP (Р-9) также пришлось снимать с серийного производства из-за неудовлетворительной устойчивости, серьёзно затруднявшей взлёт и посадку.
    The Kocherigin-designed TsKB-27.

    Самолёты на фотографии: Кочеригин Р-9 / ЦКБ-27 / СР - Россия - 1935

  • Немало одномоторных бомбардировщиков находилось и на вооружение японской авиации, причём как в составе ВВС флота, так и ВВС армии. Правда, в отличие от своих итальянских одноклассников им практически с самого начала пришлось встретиться с достаточно современными истребителями союзников и, тем не менее, никаких особо ужасных побоищ, вроде "битвы над Маасом" пережить им было не суждено.

    Самолёты на фотографии: Mitsubishi Ki.30 - Япония - 1937

  • Японский пикирующий бомбардировщик D4Y из состава отдельной разведывательно-ударной эскадрильи. Остров Новая Британия, Рабаул, лето 1943 г.

    Самолёты на фотографии: Yokosuka D4Y Suisei - Япония - 1942

  • Японский палубный пикирующий бомбардировщик D4Y был одним из лучших одномоторных бомбар­дировщиков заключительного этапа Второй Мировой войны. По своим скоростным характеристикам эта машина прибли­жалась к одномоторным истребителям того времени.

    Самолёты на фотографии: Yokosuka D4Y Suisei - Япония - 1942

  • Что и говорить - в начале 30-х годов XX века на фоне массы расчалочных европейских бипланов и полуторапланов, а также парасолей и гофрированных монопланов, He70 смотрелся пришельцем из совершенно другого мира...

    Самолёты на фотографии: Heinkel He-70/Не-170 Blitz - Германия - 1932

  • ХАИ-ВВ, разработанный к КБ Харьковского авиационного института поначалу казался очень многообещающей машиной, но из-за затянувшегося процесса переделки в военный вариант и последующих испытаний оказался бесперспективным.

    Самолёты на фотографии: Неман ХАИ-1 / ХАИ-1В - Россия - 1932