Nieuport Nieuport-17bis/24/25/27
Варианты:
Nieuport - Nieuport-17bis/24/25/27 - 1917 - Франция
Страна: Франция
Год: 1917


Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Nieuport Type 24, 25 и 27

  Истребитель Nieuport 17bis французского аса Шарля Нанджессера был переоборудован в вариант Type 23 и стал прототипом для создания модели Type 24. Самолет имел более обтекаемые обводы, фюзеляж круглого поперечного сечения, фиксированный киль и оснащался ротативным поршневым двигателем Le Rhone мощностью 120 л. с. В ноябре 1917 года США приобрели 121 самолет Type 24. Эти машины также использовались в Бельгии, Италии, Японии (строились по лицензии компанией "Nakajima") и других странах. Следующим вариантом с хвостовым оперением по типу Type 17 и прямоугольными законцовками крыльев стал Type 24bis - учебно-тренировочный самолет, который использовался французскими военными и находившимся во Франции Американским экспедиционным корпусом (корпус получил 140 машин), а также поступил на вооружение авиации британских ВМС. В последнем случае самолеты выпускались британскими компаниями "Nieuport" и "General Aircraft Co. Ltd.". Обозначение Type 25 было применено к прототипу Type 24 после того, как он был модифицирован - получил хвостовое оперение и лыжу по типу модели Type 27.
  В целом схожий с Type 24, вариант Type 27 оснащался ротативным двигателем Le Rhone мощностью 120 л. с. и использовался в ВВС Швеции, Великобритании и США, которые в ноябре 1917 года приобрели 287 самолетов. Итальянская "Macchi" также строила данные самолеты по лицензии, но специалисты "Nieuport" уже поняли, что для эффективной борьбы с самолетами противника на Западном фронте необходимы другие, кардинально усовершенствованные, самолеты.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Nieuport Type 27

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: один ротативный ПД Le Rhone мощностью 120 л. с. (89 кВт)
  Летные характеристики: макс. скорость на высоте 1980 м - 170 км/ч; набор высоты 4000 м - за 19 мин 30 с; практический потолок 5350 м; максимальная дальность 250 км
  Масса: пустого 374 кг; максимальная взлетная 560 кг
  Размеры: размах крыльев бипланной коробки 8,20 м; длина 5,96 м; высота 2,44 м; площадь крыльев 14,75 м2
  Вооружение: один фиксированный стреляющий вперед 7,7-мм пулемет Vickers или Lewis
Этот Nieuport 24 (N3961) принадлежит эскадрилье N.91 французских ВВС.
Отличительная черта истребителей Nieuport - V-образные стойки. Type XXVII - прямой потомок Type XI или Nieuport Bebe, а более поздние варианты истребителей можно легко идентифицировать по более крупному и более эффективному хвостовому оперению. Данный самолет принадлежал 81-й эскадрилье итальянских ВВС, так он выглядел летом 1917 года. Самолет сохранил французские опознавательные знаки и трехтоновый камуфляж.
Данный Nieuport 27 принадлежал 1-й эскадрилье британского Королевского авиакорпуса, дислоцированной в 1917 году в Байоле (Франция). Трехтоновый камуфляж - французский, но опознавательные знаки - британские.
Истребитель "Ньюпор-XXVII", состоявший на вооружении авиации Украинской Галицкой Армии. Опознавательные знаки - желто-синие кокарды, наносились поверх российских.
Nieuport Nie-24bis N 4300, аэродром Спилве, август 1919г.
Nieuport 24 ZK-JOZ was built in USA by Roberto Garcia to Walt Redfern plans and completed in 1996 as N1895A.
Одним из самых известных Nieuport 17 стал данный самолет, на котором летал легендарный французский ас Шарль Нанджессер.
Nieuport XXV, принадлежавший асу Шарлю Нунжессеру, в Дюнкерке в 1917 году. Некоторые из своих аэропланов Нунгессер украшал жуткими эмблемами: черное сердце с пиратским черепом с костями, гробом и двумя свечами. Полутораплан Nieuport 25 - истребитель одного из поздних типов, на котором Нунгессер летал до конца войны. Type XXV и Type XXVII - последние самолеты фирмы "Nieuport", имевшие V-образные стойки между большим верхним и узким небольшим нижним крыльями.
Nieuport 24 французских ВВС. Самолет также эксплуатировался в британском Королевском авиакорпусе и Армии США, а в Японии он строился по лицензии.
Как и многие самолеты, поступившие в британский Королевский авиакорпус, данный Nieuport 27 был приобретен во Франции.
Сербский "Ньюпор"
Именной самолет Гражданской войны
Nieuport 24bis британского Королевского авиакорпуса. В отличие от других эксплуатантов британцы ставили на самолет лишь один пулемет Lewis без синхронизатора и с магазинным питанием.
"Ньюпор"-24бис 1-й советской воздушной истребительной эскадрильи
Трофейный "Ньюпор" 24bis.
Самолет "Ньюпор 24бис" из состава 39-го Железного разведывательного авиационного отряда, 1919 год
Истребитель "Ньюпор"-24бис 1-й советской воздушной истребительной эскадрильи
Ньюпор-24 из состава 1-го морского истребительного отряда
Янис Приедитис у своего "Ньюпора" 24бис, аэродром Спилве, Рига, август 1919г.
Янис Приедитис у своего "Ньюпора" 24бис, Рига, июль 1920г.
Истребитель "Ньюпор" XXVII авиации УГА.
"Ньюпор" 24бис N 4300 и "Сопвич" N2341 из 1-го отряда на Латгальском фронте, август 1919г.
Одним из интересных вариантов был Nieuport 17bis, отличавшийся большим обтекателем на воздушном винте.
Nieuport 17 (17bis ???)
Nieuport XXIV bis