МиГ МиГ-15УТИ
Варианты:
МиГ - МиГ-15УТИ - 1949 - Россия
Страна: Россия
Год: 1949


Описание
Фотографии:

Боковые проекции (17)
МиГ-15

<...>
  Учебный МиГ-15УТИ (обозначение НАТО "Midget") также поднялся в небо в 1949 году.
<...>
  Учебные МиГ-15УТИ в больших количествах строились по лицензии в Чехословакии и Польше под обозначением CS-102 и Lim-3, соответственно.
<...>
МиГ-15УТИ борт 54. Август 1980г. Сохранившиеся к 80-м годам самолеты этого типа имели камуфляж.
МиГ-15УТИ
SBLim-2 ВВС Польши, середина 1970-х гг.
Польша построила большое количество МиГ-15 по лицензии, обозначив их как Lim-1 и Lim-2. Первый самолет Lim-1 поступил в армию Польши, присоединившись к МиГ-15 советского производства, в конце 1952 году. В программу PZL не входило производство двухместных самолетов, обучение изначально проходило на "спарке" МиГ-15УТИ. В 1954 году МиГ-15бис поступили в производство как Lim-2, а когда стало понятно, что требуется больше двухместных МиГов, началась переделка самолетов Lim-1 в SBLim-1. Некоторые из этих машин позже получили хвостовую часть фюзеляжа Lim-2 и стали учебными SBLim-2.
МиГ-15УТИ, середина 70-х гг.
Кубинский МиГ-15ути в камуфляжной окраске, начало 1960-х годов.
МиГ-15УТИ ВВС Албании.
МиГ-15УТИ ВВС Индонезии.
МиГ-15УТИ ВВС Шри-Ланки.
МиГ-15УТИ ВВС Шри-Ланки, приобретенный в 1971 году.
МиГ-15УТИ ВВС Мозамбика.
МиГ-15УТИ ВВС Сомали.
МиГ-15УТИ ВВС Сомали
МиГ-15УТИ кхмерских королевских ВВС, конец 1960-х годов
Египет получил первые МиГ-15 советской постройки в 1950-х годах, они состояли на вооружении ВВС около 40 лет. В конце 1990-х годов учебно-тренировочные МиГ-15УТИ эксплуатировались в учебной бригаде в Эль-Минье.
УТИ МиГ-1 5 ВВС Ирака, 1991 г.
Иракский МиГ-15УТИ из летного училища в Рашиде - один из 30 самолетов, остававшихся в эксплуатации в ВВС Ирака в 1980-е годы, то есть даже после того, как были получены более современные учебные машины L-29 и L-39. Старые машины использовались иракскими ВВС для подготовки пилотов к применению вооружения. Ремонт самолетов МиГ-15 осуществлялся в Чехословакии.