Камов Ка-226
Варианты:
Камов - Ка-226 - 1997 - Россия
Страна: Россия
Год: 1997
Вертолет

Описание
Фотографии
Ка-26, Ка-126 и Ка-226

<...>
  Развитием данного семейства стал многоцелевой двухдвигательный легкий вертолет Ка-226, к разработке которого ОКБ приступило в 1990 году. Ка-226 предназначен для перевозки пассажиров (до семи человек), транспортировки грузов внутри кабины (до 1046 кг), проведения аварийно-спасательных и противопожарных операций, патрулирования экономических зон, мониторинга и решения других задач. Вертолет имеет максимальную взлетную массу 3,4 т и оснащается двумя ТВаД Allison 250-C20R мощностью по 450 л. с. Первый полет Ка-226 состоялся 4 сентября 1997 года под управлением летчика-испытателя В. А. Лаврова. Кроме того, для МЧС России поставлен вертолет Ка-226А, для ОАО "Газпром" - около двух десятков вертолетов Ка-226АГ, а в ВВС России начаты поставки вертолетов Ка-226В.
  Разработан и усовершенствованный вариант Ка-226Т максимальной взлетной массой до 4 т, оснащенный двумя ТВаД Turbomeca Arrius 2G2 мощностью по 670 л. с. Этот вариант предназначен для транспортировки грузов (до 1630 кг) и перевозки пассажиров в труднодоступной местности, в высокогорье, в жарком климате и над морскими акваториями.
Развитием Ка-26 стал Ка-226, впервые поднявшийся в воздух в 1997 году. Он отличался измененной носовой частью, новыми двигателями, трансмиссией и БРЭО.
The Ka-226T will probably become the most successful Kazan Helicopters product yet thanks to an Indian military order calling for 60 helicopters built in Russia and 140 kits for assembly in India.
The first production Ka-226T powered by a pair of Turbomeca Arrius 201 turboshafts (other Ka-226 versions are powered by Rolls-Royce 250-C20R/2 engines) was handed over to the Russian Ministry of Emergencies just few days before the exhibition.
Russia's Federal Security Service has six Ka-226s on strength; the first two were delivered in 2004.
The air ambulance mission pod has room for two stretchers and three to four attendants or seated casualties.
This Ka-226.50, based at Nalchik, is operated by the Special-Purpose Police Aviation Detachment of Russia’s Kabardino-Balkiria republic in the North Caucasus region.
A Ka-226T prototype in military-style camouflage configured with an open platform for cargo transport behind the cockpit.
A Ka-226T during trials at a high-altitude airfield in the Himalayas in February 2010.
One of six Ka-226AGs delivered in 2011-2012 to Gazprom for gas pipeline monitor­ing and general transport role.
The Turbomeca Arrius 2G1 engine, combined with a range of airframe and rotor system enhancements, gives the Ka-226T a vastly improved hot-and-high performance compared to the initial version.
Ка-226
Санитарный вертолет Ка-226Т
Ка-226Т в медицинском варианте для МЧС
Вертолет Ка-226 авиации МВД РФ проходит приемо-сдаточные испытания
Ка-226
Высадка спецназа с вертолета Ка-226
The executive/VIP detachable cabin, made at PO Strela.
The interior of this Ka-226T prototype is out­fitted for HEMS for the Ministry of Emergency Situations.
Интерьер пассажирского модуля санитарного вертолета Ка-226Т
3 декабря 2013г. в Москве на конференции «Развитие Всероссийской службы медицины катастроф на современном этапе» холдинг «Вертолеты России» провел презентацию медицинских вариантов вертолетов «Ансат» и Ка-226Т. Ка-226Т был представлен в двух вариантах: медико-эвакуационном и медико-реанимационном. В первом варианте он может перевозить двух пострадавших, во втором - одного, которому могут оказывать помощь во время полета два медработника (на фото). Состав медицинского оборудования Ка-226Т отвечает мировым требованиям. Его дальность полета составляет 500 км, максимальная скорость - 250 км/ч.
Модель вертолета Ка-226Т