Камов Ка-226
Варианты:
Камов - Ка-226 - 1997 - Россия
Страна: Россия
Год: 1997
Вертолет

Описание
Фотографии
Ка-26, Ка-126 и Ка-226

<...>
  Развитием данного семейства стал многоцелевой двухдвигательный легкий вертолет Ка-226, к разработке которого ОКБ приступило в 1990 году. Ка-226 предназначен для перевозки пассажиров (до семи человек), транспортировки грузов внутри кабины (до 1046 кг), проведения аварийно-спасательных и противопожарных операций, патрулирования экономических зон, мониторинга и решения других задач. Вертолет имеет максимальную взлетную массу 3,4 т и оснащается двумя ТВаД Allison 250-C20R мощностью по 450 л. с. Первый полет Ка-226 состоялся 4 сентября 1997 года под управлением летчика-испытателя В. А. Лаврова. Кроме того, для МЧС России поставлен вертолет Ка-226А, для ОАО "Газпром" - около двух десятков вертолетов Ка-226АГ, а в ВВС России начаты поставки вертолетов Ка-226В.
  Разработан и усовершенствованный вариант Ка-226Т максимальной взлетной массой до 4 т, оснащенный двумя ТВаД Turbomeca Arrius 2G2 мощностью по 670 л. с. Этот вариант предназначен для транспортировки грузов (до 1630 кг) и перевозки пассажиров в труднодоступной местности, в высокогорье, в жарком климате и над морскими акваториями.
Развитием Ка-26 стал Ка-226, впервые поднявшийся в воздух в 1997 году. Он отличался измененной носовой частью, новыми двигателями, трансмиссией и БРЭО.
The first production Ka-226T powered by a pair of Turbomeca Arrius 201 turboshafts (other Ka-226 versions are powered by Rolls-Royce 250-C20R/2 engines) was handed over to the Russian Ministry of Emergencies just few days before the exhibition.
Russia's Federal Security Service has six Ka-226s on strength; the first two were delivered in 2004.
The air ambulance mission pod has room for two stretchers and three to four attendants or seated casualties.
This Ka-226.50, based at Nalchik, is operated by the Special-Purpose Police Aviation Detachment of Russia’s Kabardino-Balkiria republic in the North Caucasus region.
A Ka-226T prototype in military-style camouflage configured with an open platform for cargo transport behind the cockpit.
A Ka-226T during trials at a high-altitude airfield in the Himalayas in February 2010.
One of six Ka-226AGs delivered in 2011-2012 to Gazprom for gas pipeline monitor­ing and general transport role.
The Turbomeca Arrius 2G1 engine, combined with a range of airframe and rotor system enhancements, gives the Ka-226T a vastly improved hot-and-high performance compared to the initial version.
Ка-226
Санитарный вертолет Ка-226Т
Ка-226Т в медицинском варианте для МЧС
Вертолет Ка-226 авиации МВД РФ проходит приемо-сдаточные испытания
Ка-226
Высадка спецназа с вертолета Ка-226
The executive/VIP detachable cabin, made at PO Strela.
The interior of this Ka-226T prototype is out­fitted for HEMS for the Ministry of Emergency Situations.
Интерьер пассажирского модуля санитарного вертолета Ка-226Т
3 декабря 2013г. в Москве на конференции «Развитие Всероссийской службы медицины катастроф на современном этапе» холдинг «Вертолеты России» провел презентацию медицинских вариантов вертолетов «Ансат» и Ка-226Т. Ка-226Т был представлен в двух вариантах: медико-эвакуационном и медико-реанимационном. В первом варианте он может перевозить двух пострадавших, во втором - одного, которому могут оказывать помощь во время полета два медработника (на фото). Состав медицинского оборудования Ка-226Т отвечает мировым требованиям. Его дальность полета составляет 500 км, максимальная скорость - 250 км/ч.
Модель вертолета Ка-226Т