Embraer Legacy
Варианты:
Embraer - Legacy - 2001 - Бразилия
Страна: Бразилия
Год: 2001


Бизнес-джет с экипажем из двух человек
Описание
Фотографии
EMBRAER Legacy 450 и Legacy 500
  
   Бизнес-джеты Legacy 450 и Legacy 500, работы по которым ведут специалисты EMBRAER, имеют почти идентичные основные особенности - это самолеты классической схемы, с низко расположенным стреловидным крылом, имеющим небольшие винглеты, Т-образным хвостовым оперением и фюзеляжем круглого сечения с отдельной кабиной для пилотов и хорошо отделанным комфортабельным пассажирским салоном. Оба самолета имеют трехопорное шасси, каждая стойка которого имеет по два колеса, а также оснащаются силовой установкой в составе двух турбовентиляторных двигателей Honeywell HTF7500E, в мотогондолах, смонтированных на пилонах в хвостовой части, по бортам фюзеляжа.
   Впервые о запуске новых проектов бизнес-джетов, которым были присвоены концептуальные обозначения MLJ (Mid-Light Jet) и MSJ (Mid-Size Jet), компания EMBRAER объявила на конференции Национальной ассоциации деловой авиации США в 2007 году. Официальный же старт работ по проектам Legacy 450 и Legacy 500 был дан в мае следующего года на конференции и выставке Европейской ассоциации деловой авиации.
   Legacy 450 предназначен для перевозки 7-8 пассажиров (максимально допустимая вместимость - 10 пассажиров) на дальность до 4265 км. Самолет оснащается современной электродистанционной системой управления полетом, которая обеспечивает эффективную работу элеронов, рулей высоты, руля направления и интерцепторов; "стеклянной" кабиной на базе комплекса авионики Collins ProLine Fusion; силовой установкой на базе турбовентиляторных двигателей Honeywell HF7500E, а также пассажирским салоном высотой 1,83 м, который отделен от пилотской кабины блоком с кухней и туалетом. Причем герметизированный салон обеспечивает поддержание на высоте крейсерского полета 13 700 м давление, соответствующее высоте 1830 м. Интерьер пассажирского салона разработан компанией "BMW DesignWorksUSA", имеется несколько вариантов окончательной его отделки. Первый полет Legacy 450 запланирован на 2012 год, а начало эксплуатации - на конец 2013 года.
   Legacy 500 имеет практически идентичную силовую установку, но отличается удлиненным фюзеляжем и большей дальностью полета. Самолет рассчитан на перевозку максимум 15 пассажиров - на короткие расстояния, но в стандартном варианте - восемь пассажиров на дальность 5190 км или четырех пассажиров на дальность 5560 км. Размах крыла Legacy 500 - 20,25 м; длина самолета - 20,50 м, а высота - 6,73 м. Первый полет Legacy 500 запланирован на 2011 год, а начало эксплуатации - на конец 2012 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   EMBRAER Legacy 450

   Тип: бизнес-джет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Honeywell HTF7500E тягой по 26,69-31,14 кН
   Летные характеристики: максимальная скорость на большой высоте 900 км/ч; практический потолок 14 000 м; дальность 4265 км
   Размеры: размах крыла 20,25 м; длина 19,15 м; высота 6,74 м
   Полезная нагрузка: от семи до десяти пассажиров, вместимость багажного отсека 4,25 м3
Legacy 600
A great many general aviation movements were handled by all those German airports accepting World Cup traffic. This Embraer Legacy, G-REUB, was one of 60 such aircraft that visited Stuttgart Airport for the England game on June 25, 2006.
У самолета Legacy 600, рассчитанного на восемь пассажиров, не только роскошный салон, но и вместительный, доступный в полете багажный отсек. Кабина экипажа оснащена пятью жидкокристаллическими дисплеями.
Бразильская фирма "Эмбраер" в течение ближайших 10 лет надеется продать 240 экземпляров административного самолета "Легаси"
Новинка салона - административный самолет Embraer ERJ 145 Legacy
Legacy 650
The largest Legacy variant, the 650E, is aimed at the large jet sector and is capable of seating up to 14 passengers.
Embraer EMB-135BJ Legacy 650 G-VILP (c/n 14501127, ex PT-TKY) was delivered to London Executive Aviation on June 17, 2011.
Legacy 500
The Legacy 500 prototype (c/n 00001) was rolled out at Sao Jose dos Campos by Embraer on December 23, 2011.
Embraer is working towards a first flight by the Legacy 500 mid-size business jet later his year. The first prototype (seen here) recently conducted taxiing trials and commenced ground vibration tests in March 2012. It was rolled out on December 23, 2011 and test runs of the two 6,540 lb st (29.4kN) Honeywell HTF7500E turbofans were first undertaken on January 17. An initial flight is expected to be completed in the third quarter of 2012. Construction of the second and third prototypes is under way, with number three due to be the first with a complete interior. Meanwhile, the joint definition phase of the smaller Legacy 450 has begun. The aircraft shares many components and systems of the Legacy 500. It was due to fly in 2012 but problems with a unit of the flight control system have delayed it until the second quarter of 2013.
The prototype Embraer Legacy 500 making its maiden flight on November 27, 2012.
The second prototype Embraer Legacy 500 makes its maiden flight from Sao Jose dos Campos in Sao Paulo, Brazil, on February 15, 2013.
The fourth Embraer Legacy 500 made its debut in Africa at the Marrakech Airshow.
AT THE 2017 Dubai Air Show in November, Embraer announced enhancements to its mid-size Legacy 450 and 500 business jets, including a revised cabin attitude of 5,800ft (1,768m). The Brazilian aircraft manufacturer says that the new lower cabin altitude will make them the best in their respective classes in this regard.
Legacy 450
The Legacy 450 is one of Embraer's medium-sized executive jet offerings. The company is predicting a significant rise in the number of sales in this segment in the region.
Legacy 450 N801EE photographed at Avalon in Australia. This model is priced at $16.6 million and capable of carrying up to eight passengers.
Embraer set a world speed record with its Legacy 450 business aircraft, flying between Portland, Maine, and Farnborough in the UK on March 7, 2018, in six hours and five minutes and at an average speed of 521.89 mph.
CANADIAN FRACTIONAL aircraft ownership company AirSprint Inc took delivery of its fifth Embraer EMB550 Legacy 450 medium-cabin business jet on September 5, 2018.
The Embraer Legacy 450 mid-light executive jet was certified by the Brazilian Civil Aviation Agency on August 11, 2015. Approval from the US Federal Aviation Administration and European Aviation Safety Agency will follow. The first delivery is due in the fourth quarter. Two Legacy 450s were involved in the testing and certification campaign, including PT-ZIJ which features a production-standard interior.
Legacy 450 - самый маленький из бизнес-джетов компании "EMBRAER". Хотя он рассчитан максимально на 10 пассажиров, стандартным вариантом является перевозка семи - восьми человек.
The prototype Embraer Legacy 450 completed its maiden flight on December 28, 2013.
 
The Embraer Executive Jets range. Of the 975 executive jets the company has delivered, 89 are currently operating in the Asia-Pacific region.
Один из самых больших самолетов в данном классе - бразильский Embraer Legacy 600 (на фото), созданный на базе успешной линейки пассажирских лайнеров семейства Embraer ERJ и отличающийся пилотской кабиной с пятью жидкокристаллическими индикаторами и пассажирским салоном высокой комфортабельности.
The Legacy 450 and 500 feature fly-by-wire flight control systems, flight deck side-stick controllers, Rockwell Collins Pro Line Fusion Avionics, four 15.1 in (383mm) high resolution LED screens, an optional Embraer Enhanced Vision System and head-up display.
The interior of Legacy 450 PR-LKN at Embraer’s Sao Jose dos Campos production facility. This variant can seat up to eight passengers and has a 2,900nm (5,370km) range.
Close up of the damage to ExcelAire Embraer Legacy 600 N600XL at the Brazilian Air Force Base at Cachimbo following its emergency landing on September 29, 2006 after the mid-air collision with GOL Boeing 737-8EH PR-GTD. The severed port winglet and loss of part of the tip of the port tailplane was the only damage suffered by the aircraft.