RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1942

Ju.88P

Тяжелый штурмовик-истребитель танков на базе среднего бомбардировщика Ju 88A. Двухмоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси. Бомбардировщик Ju 88A был создан в КБ фирмы "Юнкерс флюгцойг унд моторенверке" под руководством Э. Гасснера. Его опытный образец, Ju 88V1, впервые поднялся в воздух 21 декабря 1936 г. Серийный выпуск бомбардировщиков начат в августе 1939 г. Летом 1942 г. на базе бомбардировщика модификации Ju 88A-4 построили экспериментальный самолет-истребитель танков Ju 88PV1. С 1943 г. штурмовики Ju 88P начали собираться серийно на заводе в Мерсебурге, в основном с использованием планеров уже построенных бомбардировщиков серии А-4. В общей сложности переделано около 50 машин.
Двигатели Jumo 211. Экипаж самолета - 4 чел. Вооружение зависело от серии.
Выпускались следующие основные модификации:
   - Ju 88P-1 с бронезащитой моторов Jumo 211J-2, без консольных бензобаков, вооружение 1x75+3x7,9;
   - Ju 88P-2 с вооружением 2x37+3x7,9 и моторами Jumo 211G;
   - Ju 88P-3, аналог Р-2 с усиленной бронезащитой и моторами Jumo 211H;
   - Ju 88P-4 с вооружением 1x50+3x7,9 и моторами Jumo 211J-2.
Выпуск этих машин прекратили в конце 1944 г.
Штурмовики Ju 88P попали на вооружение частей Люфтваффе в середине 1943 г. С конца года их начали применять на Восточном фронте. Машины типа Р-2 и Р-3 в 1942-44 гг. пытались использовать также эскадры ПВО рейха как тяжелые дневные и ночные истребители (с установкой РЛС FuG 202), но без особого успеха.
Самолеты Ju 88P сохранялись в строю германских ВВС до конца войны.


Ju 88P-4||
Размах:||20,08 м
Моторы, количество х мощность:||2x1420 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||11400 кг
Максимальная скорость:||390 км/ч
Практический потолок:||8000 м
Дальность:||2000 км

Показать полностью

Описание:

  • Ju.88P
  • Junkers Ju 88
  • Фотографии