RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1942

Ju.87G

Штурмовик-истребитель танков. Разработан на базе одномоторного пикирующего бомбардировщика Ju 87D. Цельнометаллический свободнонесущий моноплан с неубирающимся шасси (колеса в обтекателях). Пикировщик Ju 87 был сконструирован в КБ фирмы "Юнкерс флюгцойг унд моторенверке" под руководством Г. Полльмана.
Опытный экземпляр Ju 87V1 впервые поднялся в воздух в апреле 1935 г. Серийный выпуск пикировщиков начался в январе 1937 г.
В декабре 1942 г. проходил испытания самолет Ju 87D-1 с установкой двух 37-мм пушек в подкрыльных контейнерах. В самом конце 1942 г. начата массовая переделка Ju 87D в противотанковые Ju 87G-1. С начала 1943 г. завод "Юнкерс" в Лемвердере начал строить специальную модификацию G-2.
Всего выпущено около 100 G-1 и 208 G-2.
Двигатель Jumo 211J. Экипаж самолета - 2 чел.
Основные модификации:
   - Ju 87G-1, переделаны из Ju 87D-3, вооружение 2x37*2x7,9;
   - Ju 87G-2 на базе Ju 87D-5 с увеличенным размахом крыла; вооружение 2x37+2x20 или 2x37; существовал ночной вариант с пламегасителями от D-8.
Противотанковые Ju 87G-1 появились на вооружении Люфтваффе в начале 1943 г. В феврале их впервые использовали в боях на Кубани. Летом 1943 г. они в значительных количествах атаковали советские танки под Курском и Белгородом. В дальнейшем Ju 87G эксплуатировались в основном на Восточном фронте, причем с осени 1944 г. перешли на полеты ночью. В Западной Европе применялись эпизодически в 1944 г.
Выпуск Ju 87G прекратили осенью 1944 г. К январю 1945 г. эти машины почти исчезли из авиапарка германских ВВС, но один отряд продолжал воевать на них до самой капитуляции Германии.


Ju 87G-2||
Размах:||14,98 м
Длина:||11,5 м
Моторы, количество х мощность:||1x1420 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||6800 кг
Максимальная скорость:||355 км/ч
Практический потолок:||5800 м
Дальность:||1400 км

Показать полностью

Описание:

  • Ju.87G
  • Junkers Ju 87 Stuka
  • Фотографии