Aeronca Model 11 Chief / Super Chief (HAL HUL-26 Pushpak (Индия))
Варианты:
Aeronca - Model 11 Chief / Super Chief - 1945 - США
Страна: США
Год: 1945


Двухместный легкий самолет
Описание:
Aeronca Model 11 Chief / Super Chief
HAL HUL-26 Pushpak
Фотографии

Aeronca Model 11 Chief / Super Chief

В конце Второй мировой войны "Aeronca" усовершенствовала довоенное семейство своих легких самолетов с расположенными в ряд креслами (как на Model 7DC Champion) и выпустила Model 11 Chief. Машины 11 Chief и 7DC Champion на 80% были идентичными: одинаковые крыло, хвостовое оперение, шасси и система установки двигателя. Только на Chief это был 65-сильный Continental A-65-8F, который размещался внутри капота улучшенной аэродинамической формы.
  Первый самолет Model 11 AC Chief поднялся в воздух в середине 1945 года, но официально о его появлении объявили только в ноябре 1946 года. Model 11 ВС Chief, оснащенная 85-сильным двигателем Continental C-85-8F, появилась в следующем году. Обе машины выпускались также в варианте гидроплана (11 ACS и 11BCS соответственно).
  В конце 1947 года "Aeronca" выпустила самолет Aeronca 11CC Super Chief. У Model 11CC несколько расширилась передняя часть фюзеляжа, что позволило установить в ней дополнительный топливный бак, новое авиационное оборудование и видоизмененную кабину.
  Model 11 была довольно популярной, но так и не смогла повторить успеха самолетов Champion. Всего компания "Aeronca" построила 2418 Model 11, среди них: 1867 машин Model 11 AC Chief, 93 гидроплана Model 11 ACS Chief, 181 самолет Model 11 ВС и гидроплан 11BCS. К моменту появления Model 11CC послевоенный бум продаж легких самолетов в США кончился. В этих условиях "Aeronca" пошла на снижение цены на свои машины. Но и это не помогло. По некоторым данным, в период между 1948 и 1951 годами "Aeronca" сумела продать всего 277 самолетов Model 11CC.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Aeronca 11 СС Super Chief

  Тип: двухместный легкий самолет
  Силовая установка: 85-сильный четырехцилиндровый двигатель Continental C-85-8F Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 177 км/ч; крейсерская скорость 156 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 198 м/мин.; практический потолок 4420 м; дальность полета 563 км
  Масса: пустого 372 кг; максимальная взлетная 612 кг
  Размеры: размах крыла 10,99 м; длина 6,22 м; высота 2,01 м; площадь крыла 16,23 кв.м

HAL HUL-26 Pushpak

В 1958 году компания HAL приступила к работам по проектированию легкого учебно-тренировочного самолета, который предназначался для индийских летных школ и аэроклубов. Самолет получил обозначение HUL-26 Pushpak - первый прототип совершил первый полет 28 сентября 1958 года. Самолет представлял собой моноплан смешанной металлической и деревянной конструкции, с полотняной обшивкой, с высокорасположенным расчалочным крылом и неубираемым шасси с хвостовым колесом. Следом за прототипом построили еще около 160 таких самолетов, которые отличались в основном металлическим, а не деревянным крылом.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  HAL HUL-26 Pushpak

  Тип: двухместный учебно-тренировочный и спортивный самолет
  Силовая установка: один ПД Continental C90-8F мощностью 90 л. с. (67 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 145 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 137 км/ч; начальная скороподъемность 152 м/мин; практический потолок 4270 м; дальность 402 км
  Масса: пустого 395 кг; максимальная взлетная 612 кг
  Размеры: размах крыла 10,97 м; длина 6,40 м; высота 2,77 м; площадь крыла 16,26 м2
Самолеты типа Aeronca (фото) и Piper Cub в последние годы стали использовать в труднодоступных регионах, несмотря на очевидный недостаток удельной мощности этих машин (особенно ярко недобор мощности проявляется в вариантах с поплавковым шасси) и малую грузоподъемность.
Adrian Marshall s Hindustan HAL-26 Pushpak G-BXTO, ex 9V-BAI/VT-DWM, is now flying after an extensive four year rebuild which was completed in October 1999. The aircraft, which was presented to Singapore by the Indian Government in December 1967, was used for ground instruction in the Singapore Air Force s Air Engineering Training Institute at Changi, still painted as VT-DWM, and was later given to the country's National Cadet Corps
Самолет Pushpak фактически был немного усовершенствованным Aeronca Model 11 Chief, строившимся по лицензии.
Двухместный легкий самолет Model 11CC Super Chief. Выпускался он и в варианте гидроплана.
HAL HUL-26 Pushpak two-seat light aircraft (90 hp Continental C90-8F engine)
Assembled at Compton Abbas, G-IIAC is one of two Aeronca 11ACs recently imported from the USA by Bailey Aviation. The second N86359 (c/n 11 AC-1759) has yet to be allocated a UK registration
Victim of strong winds was Aeronca Chief N86346 at Baltimore in March 1971