Aeronca Model 11 Chief / Super Chief (HAL HUL-26 Pushpak (Индия))
Варианты:
Aeronca - Model 11 Chief / Super Chief - 1945 - США
Страна: США
Год: 1945


Двухместный легкий самолет
Описание:
Aeronca Model 11 Chief / Super Chief
HAL HUL-26 Pushpak
Фотографии

Aeronca Model 11 Chief / Super Chief

В конце Второй мировой войны "Aeronca" усовершенствовала довоенное семейство своих легких самолетов с расположенными в ряд креслами (как на Model 7DC Champion) и выпустила Model 11 Chief. Машины 11 Chief и 7DC Champion на 80% были идентичными: одинаковые крыло, хвостовое оперение, шасси и система установки двигателя. Только на Chief это был 65-сильный Continental A-65-8F, который размещался внутри капота улучшенной аэродинамической формы.
  Первый самолет Model 11 AC Chief поднялся в воздух в середине 1945 года, но официально о его появлении объявили только в ноябре 1946 года. Model 11 ВС Chief, оснащенная 85-сильным двигателем Continental C-85-8F, появилась в следующем году. Обе машины выпускались также в варианте гидроплана (11 ACS и 11BCS соответственно).
  В конце 1947 года "Aeronca" выпустила самолет Aeronca 11CC Super Chief. У Model 11CC несколько расширилась передняя часть фюзеляжа, что позволило установить в ней дополнительный топливный бак, новое авиационное оборудование и видоизмененную кабину.
  Model 11 была довольно популярной, но так и не смогла повторить успеха самолетов Champion. Всего компания "Aeronca" построила 2418 Model 11, среди них: 1867 машин Model 11 AC Chief, 93 гидроплана Model 11 ACS Chief, 181 самолет Model 11 ВС и гидроплан 11BCS. К моменту появления Model 11CC послевоенный бум продаж легких самолетов в США кончился. В этих условиях "Aeronca" пошла на снижение цены на свои машины. Но и это не помогло. По некоторым данным, в период между 1948 и 1951 годами "Aeronca" сумела продать всего 277 самолетов Model 11CC.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Aeronca 11 СС Super Chief

  Тип: двухместный легкий самолет
  Силовая установка: 85-сильный четырехцилиндровый двигатель Continental C-85-8F Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 177 км/ч; крейсерская скорость 156 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 198 м/мин.; практический потолок 4420 м; дальность полета 563 км
  Масса: пустого 372 кг; максимальная взлетная 612 кг
  Размеры: размах крыла 10,99 м; длина 6,22 м; высота 2,01 м; площадь крыла 16,23 кв.м

HAL HUL-26 Pushpak

В 1958 году компания HAL приступила к работам по проектированию легкого учебно-тренировочного самолета, который предназначался для индийских летных школ и аэроклубов. Самолет получил обозначение HUL-26 Pushpak - первый прототип совершил первый полет 28 сентября 1958 года. Самолет представлял собой моноплан смешанной металлической и деревянной конструкции, с полотняной обшивкой, с высокорасположенным расчалочным крылом и неубираемым шасси с хвостовым колесом. Следом за прототипом построили еще около 160 таких самолетов, которые отличались в основном металлическим, а не деревянным крылом.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  HAL HUL-26 Pushpak

  Тип: двухместный учебно-тренировочный и спортивный самолет
  Силовая установка: один ПД Continental C90-8F мощностью 90 л. с. (67 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 145 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 137 км/ч; начальная скороподъемность 152 м/мин; практический потолок 4270 м; дальность 402 км
  Масса: пустого 395 кг; максимальная взлетная 612 кг
  Размеры: размах крыла 10,97 м; длина 6,40 м; высота 2,77 м; площадь крыла 16,26 м2
Самолеты типа Aeronca (фото) и Piper Cub в последние годы стали использовать в труднодоступных регионах, несмотря на очевидный недостаток удельной мощности этих машин (особенно ярко недобор мощности проявляется в вариантах с поплавковым шасси) и малую грузоподъемность.
Самолет Pushpak фактически был немного усовершенствованным Aeronca Model 11 Chief, строившимся по лицензии.
Двухместный легкий самолет Model 11CC Super Chief. Выпускался он и в варианте гидроплана.
HAL HUL-26 Pushpak two-seat light aircraft (90 hp Continental C90-8F engine)
Victim of strong winds was Aeronca Chief N86346 at Baltimore in March 1971